Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Кто-нибудь устанавливал сепаратор?

На страницу 1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Кто-нибудь устанавливал сепаратор?
Автор Сообщение
Олеггыч
Вливается
Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 11
Сообщение Кто-нибудь устанавливал сепаратор? Ответить с цитатой
Приветствую всех. Поделитесь впечатлением действительно-ли он увеличивает ресурс топл. сист. в 4-5 раз. А надо признать что она у DAILI очень нежная.,
Пт Май 29, 2009 12:16 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008
Сообщения: 326
Откуда: Южный Урал
Сообщение Re: Кто-нибудь устанавливал сепаратор? Ответить с цитатой
Олеггыч писал(а):
Приветствую всех. Поделитесь впечатлением действительно-ли он увеличивает ресурс топл. сист. в 4-5 раз. А надо признать что она у DAILI очень нежная.,

Про увеличение ресурса не скажу, но 100ткм откатали - пока нормуль.
Пн Июн 08, 2009 12:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 531
Откуда: Север
Сообщение Ответить с цитатой
50 т.км. - не жалуюсь.
Пн Июн 08, 2009 3:06 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Сергей 68
Читатель
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщения: 52
Откуда: C.Пб.
Сообщение Ответить с цитатой
Есть одна замечательная поговорка:" Не надо мешать механизму работать, надо во время его обслуживать.". Зачем мудрить и так стоят два фильтра.
Ну, если конечно заправляться с тепловоза..........
Пн Июн 08, 2009 6:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 1196
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Ответить с цитатой
Не скажите батенька что и так два фильтра. Сепар с подогревом милое дело для условий урала и севера.

_________________
Компьютерная диагностика, ремонт эл. оборудования, механика, выезд, запчасти и прочее. Консультации по ремонту. Телефон 89222048084/Ad-Blue программно. WhatsApp +79222048084
Пн Июн 08, 2009 9:09 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008
Сообщения: 326
Откуда: Южный Урал
Сообщение Ответить с цитатой
Сергей 68 писал(а):
Есть одна замечательная поговорка:" Не надо мешать механизму работать, надо во время его обслуживать.". Зачем мудрить и так стоят два фильтра.
Ну, если конечно заправляться с тепловоза..........

Почему сразу тепловоз - если ходить по всей РФ, да ещё во все времена года - девайс нелишний. Подогрев рулез + внешний вид отслуживших элементов сепара и то, что сливается с отстойника - лучшее наглядное свидетельство - что вещь хорошая.
Конечно, если бы ходил рядом с домом и юзал одну проверенную АЗС, может быть и не заморочился.
Вт Июн 09, 2009 1:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 68
Читатель
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщения: 52
Откуда: C.Пб.
Сообщение Ответить с цитатой
Александр писал(а):
Не скажите батенька что и так два фильтра. Сепар с подогревом милое дело для условий урала и севера.

1. А что он дает? Заплатить 250 евро за стеклянный стакан, пластиковую вертушку и бумажный непонятно что (наверно фильтрующий элемент). Который кстати тоже надо покупать. Плюс работы по установке. Итого?????.
2. Подогрев на фильтре и так есть. И грязевик не такой дорогой (оригинал максимум 300 руб.). И менять, его через 5-8 тысяч ,вполне можно не прибегая к услугам сервисных станций. Хотя... какого года машина?...... Ну тогда и вопрос темы некорректен.
3. Далее, что касаемо Севера. Сепаратор ставится после бака, перед подкачивающим насосом. Какая от него польза? Что ему греть? Если соляра в трубках запарафинилась, то ее, не подогрев, ничем не прокачаешь. Для Севера, лучшее лекарство-химия, типа различных антигелей или присадок типа "CASTROL TDA". Ну здесь,каждый сам себе хозяин, что выбирать.
http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/9983c67fa69d4736c3256ad2002fdfe5/fe52e94c1fd4c376c32569f40044b25e


Последний раз редактировалось: Сергей 68 (Вт Июн 09, 2009 4:25 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Вт Июн 09, 2009 2:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 68
Читатель
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщения: 52
Откуда: C.Пб.
Сообщение Ответить с цитатой
Толстый писал(а):
Сергей 68 писал(а):
Есть одна замечательная поговорка:" Не надо мешать механизму работать, надо во время его обслуживать.". Зачем мудрить и так стоят два фильтра.
Ну, если конечно заправляться с тепловоза..........

Почему сразу тепловоз - если ходить по всей РФ, да ещё во все времена года - девайс нелишний. Подогрев рулез + внешний вид отслуживших элементов сепара и то, что сливается с отстойника - лучшее наглядное свидетельство - что вещь хорошая.
Конечно, если бы ходил рядом с домом и юзал одну проверенную АЗС, может быть и не заморочился.


IVECO DAILY даже в Африке ходят, и в Афганистане, и.......... И ничего. Что касаемо топлива, то наше не самое плохое. Если есть проблемы с топливом, или Вам кажется, что они могут возникнуть, для дополнительного успокоения, поставьте еще один фильтр тонкой очистки после основного фильтра (не беспокойтесь, рейловский насос его даже не заметит). Но мое мнение, что все это лишнее.
Вт Июн 09, 2009 2:54 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олеггыч
Вливается
Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 11
Сообщение Ответить с цитатой
Мнение разделилось хотя я желею что не поставил 2 года назад когда купил авто , а за это время и нас. форс. ремонтировал и регулятор давления менял 2 раза который так боится влаги а стоит он 10000р. у диллеров ; нашол за 6000. Хотя и заправляюсь только на заправках преймущественно сибнефть. А когда увидел что сливают с сепаратора задумался но поздно машину продаю. Р.С. Да у кого маши на тупит когда сбрасываеш газ могу подсказать как вылечить.
Вт Июн 09, 2009 4:23 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008
Сообщения: 326
Откуда: Южный Урал
Сообщение Ответить с цитатой
Ну в Афгане и Африке не дубасят морозы.
Даже летняя соляра через насос будет прокачиваться и при -15...20, а вязнет она в первую очередь в фильтрах Sad
Ср Июн 10, 2009 6:06 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олеггыч
Вливается
Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 11
Сообщение Ответить с цитатой
Кстати подогрев в сепараторе стоит не для топлива а для воды чтоб зимой можно было слить, а фильтр можно не менять до 100тыс. взависимости от качества топлива.
Ср Июн 10, 2009 7:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009
Сообщения: 428
Сообщение Ответить с цитатой
Олеггыч писал(а):
...А когда увидел что сливают с сепаратора задумался но поздно машину продаю. Р.С. Да у кого маши на тупит когда сбрасываеш газ могу подсказать как вылечить.


А может так быть, что то же самое остается в сменяемых штатных фильтрах?
Да, и подскажите про лечение, если затупит ... на всякий случай.
Ещё вопрос: грубый фильтр (возле бака) менять надо точно на оригинальный? У меня там совсем малюсенький, сантиметра 3-4 в диаметре. Хотелось бы побольше. И если возможно методом подбора, то важно под бенз. или д/т?
Ср Июн 10, 2009 7:24 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олеггыч
Вливается
Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 11
Сообщение Ответить с цитатой
Когда тупит: нужно снять регулятор давления топлива,открутив два болтика звездочка 30ка , перед этим отсоединив штекер разъема. Регулятор расположен в задней части насоса со стороны коробки (очень неудобно подлезть, но я подлез).После этого обязательно с кончика регулятора снять резинку и замочить металическую часть регулятора в промывке инжектора , слегка полоская его минут 15-20 .
При выдергивании регулятора быть очень осторожным, металлическа прокладка вылетает и быстро теряеться.
Ср Июн 10, 2009 8:49 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вячеслав св
Свой
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 251
Откуда: великий новгород
Сообщение Ответить с цитатой
Олеггыч писал(а):
Когда тупит: нужно снять регулятор давления топлива,открутив два болтика звездочка 30ка , перед этим отсоединив штекер разъема. Регулятор расположен в задней части насоса со стороны коробки (очень неудобно подлезть, но я подлез).После этого обязательно с кончика регулятора снять резинку и замочить металическую часть регулятора в промывке инжектора , слегка полоская его минут 15-20 .
При выдергивании регулятора быть очень осторожным, металлическа прокладка вылетает и быстро теряеться.
Хочу добавить,учитывая свой опыт:регулятор давления топлива нужно чистить, если появляются проблемы при сбросе газа(загорается "форсунка" или глохнет двигатель).Прежде чем снимать,лучше его очистить снаружи.Болты лучше сразу поменять под внутренний шестигранник.Микросетку не замачиваю,пшикну аэрозольной промывкой и продуваю сжатым воздухом-всё очищается и резинке навредить не успевает.Аккуратность требуется не только при снятии(у меня прокладка при первом разе улетела,так и не нашел),но и при установке,т.к. легко повредить резинку при перекосе.И последнее,после этих работ сразу меняем фильтр тонкой очистки,иначе вся очистка напрасна.
Ср Июн 10, 2009 10:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олеггыч
Вливается
Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 11
Сообщение Ответить с цитатой
вячеслав св писал(а):
Олеггыч писал(а):
Когда тупит: нужно снять регулятор давления топлива,открутив два болтика звездочка 30ка , перед этим отсоединив штекер разъема. Регулятор расположен в задней части насоса со стороны коробки (очень неудобно подлезть, но я подлез).После этого обязательно с кончика регулятора снять резинку и замочить металическую часть регулятора в промывке инжектора , слегка полоская его минут 15-20 .
При выдергивании регулятора быть очень осторожным, металлическа прокладка вылетает и быстро теряеться.
Хочу добавить,учитывая свой опыт:регулятор давления топлива нужно чистить, если появляются проблемы при сбросе газа(загорается "форсунка" или глохнет двигатель).Прежде чем снимать,лучше его очистить снаружи.Болты лучше сразу поменять под внутренний шестигранник.Микросетку не замачиваю,пшикну аэрозольной промывкой и продуваю сжатым воздухом-всё очищается и резинке навредить не успевает.Аккуратность требуется не только при снятии(у меня прокладка при первом разе улетела,так и не нашел),но и при установке,т.к. легко повредить резинку при перекосе.И последнее,после этих работ сразу меняем фильтр тонкой очистки,иначе вся очистка напрасна.

Если не секрет какой промывкой пользуетесь и насколько хватает? У меня первой промывки хватило месяца на три второй около двух последний раз на неделю ,чую опять регулятор предется менять. Crying or Very sad
Пн Июн 15, 2009 5:47 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Компресор кто нибудь разбирал на карге Грей Iveco EuroCargo 2 Чт Мар 11, 2021 9:54 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Нибудь ремонтировал элетро насос подъ... rostlav Iveco Stralis 5 Вт Май 12, 2020 7:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений кто нибудь думал за АКПП на iveco f1a? begemotTDI КПП и ходовая Iveco Daily 8 Пн Сен 17, 2018 2:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений кто нибудь делал сайленблоки с другов... максим110569 КПП и ходовая Iveco Daily 1 Сб Янв 07, 2017 2:56 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su