|
|
|
Автор |
Сообщение |
bosch777
Вливается
Зарегистрирован: 12.04.2011 Сообщения: 17 Откуда: Украина,Киев |
|
|
|
| | | | кстати кто что может сказать за 3 литровый движок?Жаль на придыдушие вопросы толком не получил ответа((( |
По бусам гаишники не дураки и прекрасно знают что можно натянуть за категорию - это раз, за перегруз - это два, за то что запёрся на грузовой туда где им запрещено - это три (а всё что больше полной массы 3.5 тонн - это грузовая, вот и требуется на неё С) На последнее (езда там где грузовым запрещено) чаще всего закрывают глаза. По крайней мере ко мне всего один раз приколупались, хотя гоняю по всей Украине (и не только). На Крещатике не трогали
Категория С, и ещё Е на прицеп
Под твои запросы 50-я впритык (по грузоподъёмности - ей 3 тонны впритык). Категорию делать по любому. Расходы .... двойные раходы - если возьмёшь две машины, тройные - если три. Понятно что 65-я чуть подороже будет обходится (по сравнению с 35-ой), ну не настолько же
И если будешь брать 65-ю учти что у неё подвеска отличается от всех остальных (как и у 59-ой). То есть запчасти именно под неё. Ну а по движкам пусть отвечают те, кто их юзает. У меня 2.8 | СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!А ЧЕМ В 65 И 59 ОТЛИЧАЕТСЯ ПОДВЕСКА МОЖНО ПОДРОБНЕЕ?
от ВРВ
А можно локоть с КапсЛока убрать, когда пишешь?
|
|
Пн Апр 18, 2011 9:24 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Алексей А
Свой
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 167 Откуда: Прага |
|
|
|
У 65 мост,диски стоят от EuroCargo.Двигатель 15 й не три литра,а 107 kw 146 Ps,V 2798,это с 2006 г. идёт 3 литра и цепь.
А почему Вам не взять 35С,усилить подвеску.
_________________ 65C17 2005 г. |
|
Пн Апр 18, 2011 2:37 pm |
|
|
bosch777
Вливается
Зарегистрирован: 12.04.2011 Сообщения: 17 Откуда: Украина,Киев |
|
|
|
| | У 65 мост,диски стоят от EuroCargo.Двигатель 15 й не три литра,а 107 kw 146 Ps,V 2798,это с 2006 г. идёт 3 литра и цепь.
А почему Вам не взять 35С,усилить подвеску. | А кузов выдержит?Я думал над этим но люди говорят что может не выдержать кузов!Я кстати так и не понял мне показалась или нет что на 65-их стоят пневмо подушки?
|
|
Пн Апр 18, 2011 9:40 pm |
|
|
Алексей А
Свой
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 167 Откуда: Прага |
|
|
|
| | А кузов выдержит?Я думал над этим но люди говорят что может не выдержать кузов!Я кстати так и не понял мне показалась или нет что на 65-их стоят пневмо подушки? |
Кузов у 35С (если по осям сложить получится не 3500,а 4600кг) такой же как у 45 колёса 195\65\16 только рессор меньше,у 50 195\75\16,а 65 рама толще ,колёса 235\75\16,чем больше колёса ,тем выше допустимая нагрузка на колесо.
Пневмо скорее всего сами ставили.
Почитайте форум ,люди по 3т на 35 тых возят,но не считаю,что это хорошо.Я на 50 ке возил по 3,5т.по прямой едет нормально ,в горку тяжеловато,и ещё у меня стоит ограничитель на 90 км,гадость редкая,но вынужден здесь ездить по шайбе,поэтому её продал и ищу себе 35с15 чтобы ездить с двухосным прицепом на 2,5т.
_________________ 65C17 2005 г. |
|
Пн Апр 18, 2011 10:24 pm |
|
|
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 337 Откуда: Хмельницкий |
|
|
|
| | СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!А ЧЕМ В 65 И 59 ОТЛИЧАЕТСЯ ПОДВЕСКА МОЖНО ПОДРОБНЕЕ? |
Подвеска идентичная, только моделька поновее.
59-я - это топ линейки Евро 2. 65-я - это топ линейки Евро 3-4 (в зависимости от года выпуска). У 65-ой по паспорту грузоподъёмность кило на 200 больше (у моей паспортные 3400 кг) и электроники натолкано.
| | А кузов выдержит?Я думал над этим но люди говорят что может не выдержать кузов!Я кстати так и не понял мне показалась или нет что на 65-их стоят пневмо подушки? |
Кузова рвёт у всех. Зависит как и что грузить (и самое главное - сколько).
Пневмо шло с завода на заказ. Редко встречается.
_________________ Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3 |
|
Вт Апр 19, 2011 2:06 am |
|
|
bosch777
Вливается
Зарегистрирован: 12.04.2011 Сообщения: 17 Откуда: Украина,Киев |
|
|
|
Люди кто что еще думает по этому вопросу?
|
|
Сб Апр 23, 2011 11:35 am |
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
знаешь,дорогой,как в том анекдоте-лишний х,,,вжопе не помеха,так что права менять по любому,все равно 60-я серия покрепче будет,а прицеп к ней можно прицепить -мама не горюй
|
|
Сб Апр 23, 2011 7:01 pm |
|
|
bosch777
Вливается
Зарегистрирован: 12.04.2011 Сообщения: 17 Откуда: Украина,Киев |
|
|
|
| | знаешь,дорогой,как в том анекдоте-лишний х,,,вжопе не помеха,так что права менять по любому,все равно 60-я серия покрепче будет,а прицеп к ней можно прицепить -мама не горюй | какой массы?А права надо открывать тогда "С""Е"? это же туча денег!
|
|
Вс Апр 24, 2011 9:18 am |
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
если планируется нормально работать,то расходы на котегории-копейки
|
|
Вс Апр 24, 2011 10:57 am |
|
|
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 337 Откуда: Хмельницкий |
|
|
|
| | какой массы?А права надо открывать тогда "С""Е"? это же туча денег! |
Не знаю сколько сейчас стоит С, а Е категория 1000-1100. Плюс чтоб без проблем - ещё 500 сверху итого двести баксов. В России только обучение стоит 500 баксов, так что
_________________ Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3 |
|
Вс Апр 24, 2011 7:09 pm |
|
|
andolga48
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2010 Сообщения: 264 Откуда: Иваново |
|
|
|
у меня 35с15 2007г. ресталинг. вожу по 3,5 тонны. поставил сам пневмо подвеску. двиг- три литра(цепь). идет 140-160 просто супер. в гору с грузом тоже класс!!! так что думай. машина должна свое отбивать!!! пока проблем небыло( кроме левой фары- смотрит вниз и ничего непомогает - надо разбирать). да- и масло лучше лить самое лучшее(у меня тебоил- подбирали по компу получилось ну очень дорогое - даже продавец удивился)
_________________ iveco 35C15 2007г. |
|
Вс Апр 24, 2011 7:51 pm |
|
|
bosch777
Вливается
Зарегистрирован: 12.04.2011 Сообщения: 17 Откуда: Украина,Киев |
|
|
|
люди а кто знает можно на евро2 поставить круиз-контроль?
|
|
Вт Апр 26, 2011 9:55 am |
|
|
bosch777
Вливается
Зарегистрирован: 12.04.2011 Сообщения: 17 Откуда: Украина,Киев |
|
|
|
| | | | какой массы?А права надо открывать тогда "С""Е"? это же туча денег! |
Не знаю сколько сейчас стоит С, а Е категория 1000-1100. Плюс чтоб без проблем - ещё 500 сверху итого двести баксов. В России только обучение стоит 500 баксов, так что | Кстати вопрос а можно в Е3 поставить двигатель ну и что там еще надо от Е2 ну чтоб меньше электроники?И по поводу прав они категории открывают полностью или под категории надо открывать отдельно каждую?
|
|
Вт Апр 26, 2011 5:35 pm |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
| |
Кстати вопрос а можно в Е3 поставить двигатель ну и что там еще надо от Е2 ну чтоб меньше электроники?... |
СТО, где я обслуживаюсь, переделывает любой двигатель Common Rail в простой путем замены ТНВД.
|
|
Ср Апр 27, 2011 4:52 am |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | СТО, где я обслуживаюсь, переделывает любой двигатель Common Rail в простой путем замены ТНВД. |
О, нифигасебе до чего дошел прогресс! А можно поподробнее: только Дельками занимаются, или например за Каргу тоже возьмутся? Там кроме ТНВД надо еще форсы менять, ТННД ставить... отчего они это ставят? Да и комп же надо будет как-то обманывать - не так то там все просто, как кажется.
_________________ Запчасти б/у на EuroCargo 180e23
Правила форума |
|
Ср Апр 27, 2011 11:22 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|