|
|
|
Помогите с выбором!
На страницу 1, 2, 3 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
bosch777
Вливается
Зарегистрирован: 12.04.2011 Сообщения: 17 Откуда: Украина,Киев |
|
Помогите с выбором! |
|
всем доброго времени суток!Подскажите пожалуйста у меня стоит выбор в покупке дейлика варианты 50С и 65С цельно металлические фургоны оба, год от 2001 до 2004.Хочу сделать груз-пасс но использоваться будет в основном как груз.Требования такие грузоподъемность в приделах 3-4(4 это так запас!) тон максимум,8 мест и категория "В"по возможности но не обязательно! Хотелось бы узнать разницу в цифрах между ними и в содержании(Расход топлива,ремонт и все остальное)!Если кто знает сколько будет стоить переоборудование и бумажки прошу тоже ответить!
Последний раз редактировалось: bosch777 (Ср Апр 13, 2011 9:51 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вт Апр 12, 2011 3:06 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
Категория В не получится никак потому что 50 13,и 65... это уже грузовики,5 и 6.5 тонн полная масса ,под В только 35-ки попадают...
|
|
Вт Апр 12, 2011 5:49 pm |
|
|
bosch777
Вливается
Зарегистрирован: 12.04.2011 Сообщения: 17 Откуда: Украина,Киев |
|
|
|
я видел на сайте дилера что "В"можно поставить до 50-ки.но это второстепенно!А что можешь сказать про них вообще исходя из вопроса желательно в цифрах характеристики надежность стоимость запчастей и расход солярки?
|
|
Вт Апр 12, 2011 6:00 pm |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
Вт Апр 12, 2011 6:12 pm |
|
|
bosch777
Вливается
Зарегистрирован: 12.04.2011 Сообщения: 17 Откуда: Украина,Киев |
|
|
|
спасибо за ссылки я может и взял бы Е2 но мне не нравиться ни дизайн не комфорт!Хотя я понимаю что в обслуге Е3 дороже!Вот только интересно на сколько и стоит экономить на комфорте и дизайне)))
|
|
Ср Апр 13, 2011 9:55 pm |
|
|
aleksey.62
Свой
Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 209 Откуда: Рязань |
|
|
|
Ну если за дизайн тебе доплатят рублей 5 за км то вопросов нет. Я считаю что машина которая по определению должна зарабатывать, совсем не должна быть по комфорту и красоте как Бентли. Она должна быть надежной. И если ты сел и проехал 2000км не думая загорится у тебя лампочка или нет, дотянет до дома или искать диагноста на месте, вот тут бы я подумал.
_________________ _____________________________
Дейли 49-10.,1996г., SOFIM-8140.27S, Термобудка. Продал,но не покинул форум.Сейчас МАН 8,100. |
|
Ср Апр 13, 2011 10:29 pm |
|
|
bosch777
Вливается
Зарегистрирован: 12.04.2011 Сообщения: 17 Откуда: Украина,Киев |
|
|
|
тут я согласен но если смотреть за любой машиной то бояться нечего ну и соответственно если на нее "забивать" то любая может принести сюрприз в дороге!Вот я и хотел бы ещо помимо основного вопроса выяснить насколько Е2 дороже или дешевле чем Е3 в обслуживании и вообще содержании
|
|
Ср Апр 13, 2011 10:53 pm |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
на Е2 и на Е3 подвески одинаковые что нам что там торсион, соответственно в ремонте затраты будут + - одинаковые,мосты тоже те самые только редуктора другие,мотор тоже тот самый,только уже электронный впрыск (C.R)и тут уже можно попадать на рубли с этой системой по причине плохого топлива,ну и+ много электроники, много проводки,и разных которые засвечиваются периодично и не дают машинке ехать ...
конечно Е2 попроще соответственно надежней,но найти и купить такую машинку, не загнанною и в нормальном состояние практически нереально,один хлам (года берут свое).
|
|
Чт Апр 14, 2011 8:05 am |
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
по поводу цен на запчасти на е2 и е3 могу сказать только одно-это две большие разницы,цены разнятся на порядок и я бы все таки брал 60,65 все таки запас прочности у них повыше а категорию можно и открыть,не знаю как на сайте дилера,но в правилах сказано четко категория в до 3500кг,хотя у меня за 5 лет только один гаишник посмотрел категорию
|
|
Чт Апр 14, 2011 9:38 am |
|
|
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 337 Откуда: Хмельницкий |
|
|
|
Я свою 59-ю фиг на какую 65-ю сменяю
_________________ Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3 |
|
Пт Апр 15, 2011 1:14 am |
|
|
bosch777
Вливается
Зарегистрирован: 12.04.2011 Сообщения: 17 Откуда: Украина,Киев |
|
|
|
| | по поводу цен на запчасти на е2 и е3 могу сказать только одно-это две большие разницы,цены разнятся на порядок и я бы все таки брал 60,65 все таки запас прочности у них повыше а категорию можно и открыть,не знаю как на сайте дилера,но в правилах сказано четко категория в до 3500кг,хотя у меня за 5 лет только один гаишник посмотрел категорию | Я так понял они 50 например прячут в 35по докам(Ну я так слышал).Категорию купить не проблема.Я так понимаю что 65 или 60 это тоже тройные расходы по сравнению с 35 и 50наверно двойные?У меня просто раньше была 35С15 2002 года!Был доволен но грузоподъемность маленькая(((((поэтому и думаю о 50 или 65!А у вас какие категории открыты?
|
|
Пт Апр 15, 2011 2:48 pm |
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
у меня в и с открыты,а по поводу расходов не знаю,считать надо
|
|
Пт Апр 15, 2011 8:08 pm |
|
|
bosch777
Вливается
Зарегистрирован: 12.04.2011 Сообщения: 17 Откуда: Украина,Киев |
|
|
|
| | у меня в и с открыты,а по поводу расходов не знаю,считать надо | А у меня пока к сожалению только "в".вот и приходиться думать надо ли менять права лишний раз))
|
|
Сб Апр 16, 2011 12:16 am |
|
|
bosch777
Вливается
Зарегистрирован: 12.04.2011 Сообщения: 17 Откуда: Украина,Киев |
|
|
|
кстати кто что может сказать за 3 литровый движок?Жаль на придыдушие вопросы толком не получил ответа(((
|
|
Сб Апр 16, 2011 12:19 am |
|
|
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 337 Откуда: Хмельницкий |
|
|
|
| | кстати кто что может сказать за 3 литровый движок?Жаль на придыдушие вопросы толком не получил ответа((( |
По бусам гаишники не дураки и прекрасно знают что можно натянуть за категорию - это раз, за перегруз - это два, за то что запёрся на грузовой туда где им запрещено - это три (а всё что больше полной массы 3.5 тонн - это грузовая, вот и требуется на неё С) На последнее (езда там где грузовым запрещено) чаще всего закрывают глаза. По крайней мере ко мне всего один раз приколупались, хотя гоняю по всей Украине (и не только). На Крещатике не трогали
Категория С, и ещё Е на прицеп
Под твои запросы 50-я впритык (по грузоподъёмности - ей 3 тонны впритык). Категорию делать по любому. Расходы .... двойные раходы - если возьмёшь две машины, тройные - если три. Понятно что 65-я чуть подороже будет обходится (по сравнению с 35-ой), ну не настолько же
И если будешь брать 65-ю учти что у неё подвеска отличается от всех остальных (как и у 59-ой). То есть запчасти именно под неё. Ну а по движкам пусть отвечают те, кто их юзает. У меня 2.8
_________________ Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3 |
|
Пн Апр 18, 2011 4:58 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|