|
|
|
Продольная рулевая тяга не подходит после переоборудования
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 494 Откуда: ПОДОЛЬСК |
|
|
|
| | можно еще проще.. на старой тяге меняем наконечник на новый с той стороны где он меняется.Где завальцованный отрезаем болгаркой не нарушая длину тяги. Далее высверливается то что осталось внутри и восстанавливаем резьбу ,подбираем соответствующий / левый-правый/ наконечник , точим контрагайку по резьбе наконечника.Вкручиваем наконечник максимально и контрим.Вторым наконечником как обычно регулируем углы поворота руля.Стоимость 2 наконечника по 1500, токарь 1200-1500, гайка 300 . Получаем на выходе "вечную" тягу/ Где все наконечники меняются. если кого заинтересует могу кинуть чертеж. | . спасибо конечно! Но разве это проще????? Попробуй ещё токаря хорошего найди за 1500р.!!!! Проще уж 2 части сварить хорошо. Там гаганского усилия то нет!
_________________ Евро Карго Тектор 120 EL18 2014г.в. VIN. ZCFA1ED0402617752 |
|
Вт Июл 07, 2020 10:52 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
Я покупал от мана,подходит отлично, у меня первая 75е17 2004г была переделкой, и ща которая 2005г тоже.Если надо скину номер, зачем колхозить резать, варить?
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Вт Июл 07, 2020 11:52 pm |
|
|
OLEXX
Свой
Зарегистрирован: 30.01.2013 Сообщения: 252 Откуда: Ростов - на - Дону |
|
|
|
| | | | можно еще проще.. на старой тяге меняем наконечник на новый с той стороны где он меняется.Где завальцованный отрезаем болгаркой не нарушая длину тяги. Далее высверливается то что осталось внутри и восстанавливаем резьбу ,подбираем соответствующий / левый-правый/ наконечник , точим контрагайку по резьбе наконечника.Вкручиваем наконечник максимально и контрим.Вторым наконечником как обычно регулируем углы поворота руля.Стоимость 2 наконечника по 1500, токарь 1200-1500, гайка 300 . Получаем на выходе "вечную" тягу/ Где все наконечники меняются. если кого заинтересует могу кинуть чертеж. | . спасибо конечно! Но разве это проще????? Попробуй ещё токаря хорошего найди за 1500р.!!!! Проще уж 2 части сварить хорошо. Там гаганского усилия то нет! |
усилия нет, но есть менты... эти вещи нельзя варить и реставрировать, по правилам только замена... если сварной шов мент увидит штрафстоянка с эвакуатором...сегодня сукки часто стали люфт на трассе проверять ..т.е. ели делать то так что бы визуально ни чего не было видно.
|
|
Вт Июл 07, 2020 11:55 pm |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
| | можно еще проще.. на старой тяге меняем наконечник на новый с той стороны где он меняется.Где завальцованный отрезаем болгаркой не нарушая длину тяги. Далее высверливается то что осталось внутри и восстанавливаем резьбу ,подбираем соответствующий / левый-правый/ наконечник , точим контрагайку по резьбе наконечника.Вкручиваем наконечник максимально и контрим.Вторым наконечником как обычно регулируем углы поворота руля.Стоимость 2 наконечника по 1500, токарь 1200-1500, гайка 300 . Получаем на выходе "вечную" тягу/ Где все наконечники меняются. если кого заинтересует могу кинуть чертеж. | сомневаюсь я в надёжности той стороны где надо будет нарезать резьбу, за руль такой машины я бы не сел
_________________ Iveco eurocargo 2002г.tector 6 |
|
Ср Июл 08, 2020 6:38 am |
|
|
OLEXX
Свой
Зарегистрирован: 30.01.2013 Сообщения: 252 Откуда: Ростов - на - Дону |
|
|
|
| | сомневаюсь я в надёжности той стороны где надо будет нарезать резьбу, за руль такой машины я бы не сел |
изначально продольная рулевая и делается таким образом... засверливается внутренний диаметр с двух сторон согласно необходимого наконечника. Далее одна сторона делается регулируемой, а значит и заменяемой.Вторая с завода тупо обжимается , что бы исключить самопроизвольное выкручивание...ну и что бы обязать человека менять весь узел вместо замены одного износившегося наконечника..т.е. бабло рулит Т.е в тяге со обоих концов уже есть одинаковая заводская резьба. Там где наконечник тупо обжат, пилим наконечник не нарушая длину самой тяги , далее высверливаем оставшееся тело наконечника... и проходим мечиком для правки старой резьбы... Умный токарь это на раз разрулит...Для особо сомневающихся в трубе тяги можно резьбу для наконечника нарезать еще больше чем с завода...длина наконечников позволяет создать необходимую длину всей тяги.
|
|
Чт Июл 09, 2020 1:24 am |
|
|
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 494 Откуда: ПОДОЛЬСК |
|
|
|
Вот нашел заменитель сампа для МАН: 097.350-01 только под заказ 3800р.
_________________ Евро Карго Тектор 120 EL18 2014г.в. VIN. ZCFA1ED0402617752 |
|
Чт Июл 09, 2020 9:09 am |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
Я ставил по Febi 39667
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Чт Июл 09, 2020 9:53 am |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
Еще Auger 10177
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Чт Июл 09, 2020 10:04 am |
|
|
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 494 Откуда: ПОДОЛЬСК |
|
|
|
У них цена по 8000р
_________________ Евро Карго Тектор 120 EL18 2014г.в. VIN. ZCFA1ED0402617752 |
|
Чт Июл 09, 2020 10:08 am |
|
|
максим брычка
Новичок
Зарегистрирован: 06.12.2022 Сообщения: 7 Откуда: энгельс |
|
Рулевая тяга |
|
Всем привет, сегодня тоже сталкнулся с такой проблемой, купил тягу по вину еще заранее, сегодня стал менять , а она короче на 8 см. Но у меня стояла с изгибом и не перевареная, хотя с помощью долгих исканий в интернете нашел еще прямую карговскую нужной длинны. Но заказывать и ждать новую времени не было, так как завтра грузиться в долгий рейс. Было принято решение отпилить от старой 8 см со стороны сьмного наконечника, отпилил от старого пальца кусок с резьбой и соединил новую тягу с отпилиным концом и проварил, зачистил, покрасил и как с завода. Цена вопроса на сегодня вышла 2700 новая турецкая тяга и 2 электрода и балончик краски
_________________ с уважением |
|
Вс Июл 30, 2023 10:39 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|