Автор |
Сообщение |
Ярослав108
Свой
Зарегистрирован: 23.04.2011 Сообщения: 105 Откуда: Ярославль |
|
Продольная рулевая тяга не подходит после переоборудования |
|
От чего у меня стоит продольная рулевая тяга.Машина 75е17 переоборудованная на левый руль. По WIN приходит тяга L=822мм, а на машине стоит 900мм примерно.За ранее благодарен.
|
|
Сб Апр 23, 2011 12:25 am |
|
|
Adsense
|
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
Сб Апр 23, 2011 12:45 am |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1830 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
повторюсь: если машина переделка то тяга переварена и другая не подойдёт. менять только наконечники. если снимешь краску с тяги то увидишь как она переварена.
|
|
Сб Апр 23, 2011 8:59 am |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
Сб Апр 23, 2011 1:20 pm |
|
|
Ярослав108
Свой
Зарегистрирован: 23.04.2011 Сообщения: 105 Откуда: Ярославль |
|
|
|
Я в России второй хозяин. У первого узнавал он ни чего не знает по поводу этой тяги. Машина из Англии,потом была в Финляндии там очевидно и переоборудовали. Как теперь у них спросишь. Звонил официалам в Питер там говорят сталкивались уже с такой проблемой, но ни чего конкретного не сказали(не помнят) вроде евротех говорят. Всех продавцов запчастей озадачил в Ярославле. Вроде подобрали по каталогу от мана. похожа и по изгибу и по конусам. Заказал во вторник придет. отпишусь.
|
|
Сб Апр 23, 2011 1:56 pm |
|
|
Ярослав108
Свой
Зарегистрирован: 23.04.2011 Сообщения: 105 Откуда: Ярославль |
|
|
|
может кто подскажет телефон компаний занимающихся переоборудованием карго?
|
|
Сб Апр 23, 2011 2:01 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
Сб Апр 23, 2011 8:28 pm |
|
|
Ярослав108
Свой
Зарегистрирован: 23.04.2011 Сообщения: 105 Откуда: Ярославль |
|
|
|
я звонил уже туда. особо разговаривать там не хотят,сказали что ничего не знают.
|
|
Вс Апр 24, 2011 11:42 am |
|
|
Ярослав108
Свой
Зарегистрирован: 23.04.2011 Сообщения: 105 Откуда: Ярославль |
|
|
|
Победил проблему. тяга от мана номер 85466106119 один в один как родная.
|
|
Вт Апр 26, 2011 6:55 pm |
|
|
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 492 Откуда: ПОДОЛЬСК |
|
|
|
| | Победил проблему. тяга от мана номер 85466106119 один в один как родная. | Вот и я купил тягу по вину, а она короче на 8 см. А который номер указал, стоит 8000р. Кто что придумывал? Или от чего ещё подходит? Чё то переваривать не очень охота!!!! Или ни чё страшного???? Приварить +8см хорошо обварить и гуд????
_________________ Евро Карго Тектор 120 EL18 2014г.в. VIN. ZCFA1ED0402617752 |
|
Пн Июл 06, 2020 1:07 pm |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Победил проблему. тяга от мана номер 85466106119 один в один как родная. |
Раз уж нашёл хорошо, другой способ только переваривать, я поступил так купил две новые тяги распилил их и подогнал под размер какой мне надо и сделал с двух сторон чтобы были меняющиеся наконечники, сварил их между собой загнав предварительно болванку из обычного металла (заказал у токаря) по 25 см на каждую сторону, получилась она всего помоему около 1метра, вобщем подгонял так чтобы наконечники не сильно были выкручены. Тяга которая стояла естественно была тоже сварная и как в оригинале с одной стороны был не меняющийся наконечник
_________________ Iveco eurocargo 2002г.tector 6 |
|
Пн Июл 06, 2020 9:37 pm |
|
|
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 492 Откуда: ПОДОЛЬСК |
|
|
|
| | | | Победил проблему. тяга от мана номер 85466106119 один в один как родная. |
Раз уж нашёл хорошо, другой способ только переваривать, я поступил так купил две новые тяги распилил их и подогнал под размер какой мне надо и сделал с двух сторон чтобы были меняющиеся наконечники, сварил их между собой загнав предварительно болванку из обычного металла (заказал у токаря) по 25 см на каждую сторону, получилась она всего помоему около 1метра, вобщем подгонял так чтобы наконечники не сильно были выкручены. Тяга которая стояла естественно была тоже сварная и как в оригинале с одной стороны был не меняющийся наконечник | . Так можно же взять вторую половину от той которая стояла, и не покупать две новых!!!!! Для чего покупать две???? А изгиб родной тяги для чего???? Или можно просто прямо?
_________________ Евро Карго Тектор 120 EL18 2014г.в. VIN. ZCFA1ED0402617752 |
|
Пн Июл 06, 2020 9:56 pm |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
| | | | | | Победил проблему. тяга от мана номер 85466106119 один в один как родная. |
Раз уж нашёл хорошо, другой способ только переваривать, я поступил так купил две новые тяги распилил их и подогнал под размер какой мне надо и сделал с двух сторон чтобы были меняющиеся наконечники, сварил их между собой загнав предварительно болванку из обычного металла (заказал у токаря) по 25 см на каждую сторону, получилась она всего помоему около 1метра, вобщем подгонял так чтобы наконечники не сильно были выкручены. Тяга которая стояла естественно была тоже сварная и как в оригинале с одной стороны был не меняющийся наконечник | . Так можно же взять вторую половину от той которая стояла, и не покупать две новых!!!!! Для чего покупать две???? А изгиб родной тяги для чего???? Или можно просто прямо? | на тяге изгибов нет она идеально прямая, а брать половину старой и половину новой как-то мне не захотелось, причина ещё в том что неизвестно как она была переварена ранее у передельщиков возможно там пришлось бы раскурочить всю тягу чтобы выбрать нужный мне отрезок, да и новая тяга была куплена уже давно и докупить вторую для донора было не так уж и накладно
_________________ Iveco eurocargo 2002г.tector 6 |
|
Вт Июл 07, 2020 12:54 am |
|
|
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 492 Откуда: ПОДОЛЬСК |
|
|
|
Понял. Спасибо, переварим тогда
_________________ Евро Карго Тектор 120 EL18 2014г.в. VIN. ZCFA1ED0402617752 |
|
Вт Июл 07, 2020 7:21 am |
|
|
OLEXX
Свой
Зарегистрирован: 30.01.2013 Сообщения: 252 Откуда: Ростов - на - Дону |
|
|
|
можно еще проще.. на старой тяге меняем наконечник на новый с той стороны где он меняется.Где завальцованный отрезаем болгаркой не нарушая длину тяги. Далее высверливается то что осталось внутри и восстанавливаем резьбу ,подбираем соответствующий / левый-правый/ наконечник , точим контрагайку по резьбе наконечника.Вкручиваем наконечник максимально и контрим.Вторым наконечником как обычно регулируем углы поворота руля.Стоимость 2 наконечника по 1500, токарь 1200-1500, гайка 300 . Получаем на выходе "вечную" тягу/ Где все наконечники меняются. если кого заинтересует могу кинуть чертеж.
|
|
Вт Июл 07, 2020 10:45 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|