Автор |
Сообщение |
FONA
Вливается
Зарегистрирован: 02.05.2011 Сообщения: 32 Откуда: україна |
|
Давление масла |
|
Интересует такая проблемка давление масла когда заводиш подымается не сразу также и лампочка не гаснит сразу,волнует то что мотору приходится работать первое время в сухую!!!!Меня смущают масляные фильтра которые стоят верх ногами и масло за время стоянки стекает из них и при повторном запуске масло должно закачатся в фильтр!!!!Может кто то сталкивался с такой проблемой или это у всех так????
|
|
Пн Май 02, 2011 3:36 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
FONA
Вливается
Зарегистрирован: 02.05.2011 Сообщения: 32 Откуда: україна |
|
|
|
А почему тогда после 10-20 мин. стоянки давление сразу подыиается и лампочка гаснит мгновенно ?????!!!!!Оно то так но когда утром да не токо утром после длительной стоянки заводиш двигатель и смотриш как 5-7 сек горит лампочка давления масла то как то на душе не спокойно-(!!! Оно даже слышно по роботе двигателя когда начинает закачивать масло в систему!!!!
|
|
Пн Май 02, 2011 5:24 pm |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Вы случаем не М-8 заливаите?У меня лампа давления масла гаснет через пару сек после пуска.
|
|
Пн Май 02, 2011 5:33 pm |
|
|
FONA
Вливается
Зарегистрирован: 02.05.2011 Сообщения: 32 Откуда: україна |
|
|
|
Нет не М-8!!! Минералку Лотос 15w-40,меняю через 10тыс!!!!Я,и говорю что грешу на фильтра их у меня 2 стоит,может туда надо особенные фильтра!!!!?????
|
|
Пн Май 02, 2011 5:48 pm |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
У меня тоже два. Я первый раз слышу о таком масле . Я лью "Мобил 10W40".
|
|
Пн Май 02, 2011 8:09 pm |
|
|
islav
Вливается
Зарегистрирован: 02.03.2011 Сообщения: 32 Откуда: Екатеринбург |
|
|
Пн Май 02, 2011 8:54 pm |
|
|
Андрій
Читатель
Зарегистрирован: 13.01.2011 Сообщения: 77 Откуда: Тернополь |
|
|
|
Да без разницы какое масло
Я заливаю и 10W40 и 15W40 ARAL по сезону соответственно
после заводки стрелка давления поднимается через секунд 3-6
видимо так задумано производителем
Думал над этим вопросом
У других производителей стоит один фильтр резьбой вверх но масла надо заливать литров 16-17
У ИВЕКО два фильтра резьбой вниз но масла надо 11-12 л.
речь идет о рядных 6-ках на 6000 куб.см евро-2 причем интервал замены 10-12 тищ
какой-то смысл в этом есть ....наверно...
Главное штоб держало давление на холостом на прогретом !
_________________ Могло быть и хуже... |
|
Вт Май 03, 2011 1:48 am |
|
|
FONA
Вливается
Зарегистрирован: 02.05.2011 Сообщения: 32 Откуда: україна |
|
|
|
Давление на прогретом двигателе на холостом между 1и2 ближе к отметке 1 бар !!! У кого какое???
|
|
Вт Май 03, 2011 10:49 am |
|
|
олегга 64
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 241 Откуда: г. Саратов |
|
|
|
У меня двиг фиат 6-ка простой, тоже после длительной стоянки лампа давления масла горит где то 2 максимум 3 секунды после пуска. Давление на холостую ровно 2 не меньше, на прогретом движке где-то 3,5 - 4. По зиме при заводке давление все 6 показывает. В сильный мороз все 7 показывает. Масло лью ликви молли 10W40, но меняю его минимум через 20 тыс. км. Не много ли я на нем езжу? как думаете?
|
|
Вт Май 03, 2011 6:09 pm |
|
|
Андрій
Читатель
Зарегистрирован: 13.01.2011 Сообщения: 77 Откуда: Тернополь |
|
|
|
Давление на гарячем холостой ход - чуть больше 1
на ходу при оборотах 2200 - 3,5
масло на ЭВРО-2 моторах рекомендуется менять до 10 тыщ если городской(тяжелый) цикл работы
и 20 тыщ если по трассе работа
я меняю масло прибл. 15 тыщ , но только когда на ходу приоборотах 2200 давление меньше 3.0
значит оно утратило свои свойства, где-то на 15 тыщ -+ 1 тыща и получается замена
да и в конце ресурса оно и выгорает не слабо... становится очень жиденькое
У меня Фиатовская 6-ка
_________________ Могло быть и хуже... |
|
Вт Май 03, 2011 7:27 pm |
|
|
Николай 59rus
Свой
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 354 Откуда: пермь |
|
|
|
тоже фиат шестерка. на прогретом два очка, если меньше, то смотрю щуп. и в результате долеваю масло. после снова два очка. масло сентетика "равенол" помню, шо "супер перфоманц", но а вот вязкости не помню... у меня есть вопрос, - если груженый еду на трёх масленных очках, - это норм или мало!? (пример на шестой передачи - 70км/ч). и еще у меня мотор больше 2700 оборотов не даёт(по тохометру) скорость приэтом чуть больше ста.
|
|
Ср Май 04, 2011 8:14 pm |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
В книги написано следующее(не дословно): давление масла на хх 1.2 при оборотах(не помню каких)3.5. Рекомендуемое масло "Урания"(как то так) 15w40. Интервал замены 30т.км.Это касается рядной 6 Фиатовского двиг. Что касается меня: с давлением, я в заводских нармах(+0.5),масло Мобил 10w40,меняю через 30т.км,среда обитания, межгород т.е трасса. Перегруз исключен.
|
|
Чт Май 05, 2011 5:30 pm |
|
|
Николай 59rus
Свой
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 354 Откуда: пермь |
|
|
|
у тебя серёга, модификация другая. но всё же отсечка на оборотах на скольки?
|
|
Чт Май 05, 2011 9:57 pm |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Коль, поясни вопрос.А то я его не понял
|
|
Пт Май 06, 2011 12:44 am |
|
|
Андрій
Читатель
Зарегистрирован: 13.01.2011 Сообщения: 77 Откуда: Тернополь |
|
|
|
Кажется мне шо замена на 30-40тыщ. это по Тэктору
А вообще в наших условиях, солярках, фильтрах(которые делают в Рио де Житомире) ну и т.д.
менять масло на Евро-2 моторе на 30 тыщ. это очень оптимистично
учитывая что обороты этого двигателя(6л.) выше чем обороты взрослой машины(на 11-12л.)
"перегруз" и "трасса" относительные понятия в отличии от моточасов
Когда-то у меня был Гольф-2 турбодизель я масло менял 8-12 тыщ. но только тогда как начинал цокать один гидрокомпенсатор
я его специально не менял лучшего индикатора не придумать
Да Коля, выше зеленой зоны на ходу двигатель не крутится
_________________ Могло быть и хуже... |
|
Пт Май 06, 2011 1:51 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|