|
|
|
Хочу поставить подушки на Ивеко 50с13
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Sar44
Свой
Зарегистрирован: 09.08.2008 Сообщения: 161
|
|
|
|
Я к чему это все, читай первый пост, автору надо на пустом комфортней ездить. В этом случае установка доп. подушек не изменит. Выход- содрать с дельки, которая с завода с пневмоподвеской, если найти такую. Там вместо рессоры стоит полурессора с подушкой.
|
|
Ср Июн 17, 2009 10:42 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Сергей 68
Читатель
Зарегистрирован: 28.01.2009 Сообщения: 52 Откуда: C.Пб. |
|
|
|
| | Я к чему это все, читай первый пост, автору надо на пустом комфортней ездить. В этом случае установка доп. подушек не изменит. Выход- содрать с дельки, которая с завода с пневмоподвеской, если найти такую. Там вместо рессоры стоит полурессора с подушкой. |
Полностью согласен.
А что касается подушек от "driverite": где Российская сертификация? Или хоть какой либо документ, разрешающий вмешательство в штатные системы автомобиля? Ведь в случае ДТП ни одна страховая компания не выплатит компенсацию. И где гарантия на то, что подушка не "стрельнет" на 35-й, сгрузом 2,5т., километрах на 120. И кто тогда ответит кроме водителя, "driverite" или "firestone" ?
|
|
Ср Июн 17, 2009 7:02 pm |
|
|
nikola
Вливается
Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 11
|
|
|
|
[quote="motor"] | | | | Да это понятно, я спрашиваю, теперь как- только подушки стоят или рессоры+подушки? И если второй вариант, стало ли на пустом авто по кочкам комфортней ездить? | Машина у меня и до этого пустая мягко шла по колдобинам, подушки я поставил для груза. А на счет безопастности я ведь ничего не изменил, тем более когда груженный раскачки нет.[/quote
изменил ты очень много, во первых подушки. во вторых на 35-й грузоподъемность 1,5т ну 2т.
3-4т это
1) тормоза сами по себе, и задние в частности
2) рама
3)сцепление
4)коробка, кардан, мост (у меня знакомый на 49-10 возил по пять тонн, загнул чулок)
5) ну собственно и сердечко
вот как-то так. понятно что не сразу но намного быстрее это все придет в негодность. хотя чего греха таить, сам на 49-10 катаюсь с перегрузом (по паспорту 2т вожу по 3) а что делать! | Да все унас так и делается, если прицеп легковой должен везти 350 кг.,а грузим 1000 кг. Так-что от части я с тобой согласен, просто аккуратнее стараться рулить.
|
|
Чт Июн 18, 2009 1:44 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
А чем собственно 65 серия отличается от 45-50ой?? (кроме рамы, сцепы, рессор)
|
|
Чт Июн 18, 2009 3:57 pm |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
[quote="nikola"] | | | | | | Да это понятно, я спрашиваю, теперь как- только подушки стоят или рессоры+подушки? И если второй вариант, стало ли на пустом авто по кочкам комфортней ездить? | Машина у меня и до этого пустая мягко шла по колдобинам, подушки я поставил для груза. А на счет безопастности я ведь ничего не изменил, тем более когда груженный раскачки нет.[/quote
изменил ты очень много, во первых подушки. во вторых на 35-й грузоподъемность 1,5т ну 2т.
3-4т это
1) тормоза сами по себе, и задние в частности
2) рама
3)сцепление
4)коробка, кардан, мост (у меня знакомый на 49-10 возил по пять тонн, загнул чулок)
5) ну собственно и сердечко
вот как-то так. понятно что не сразу но намного быстрее это все придет в негодность. хотя чего греха таить, сам на 49-10 катаюсь с перегрузом (по паспорту 2т вожу по 3) а что делать! | Да все унас так и делается, если прицеп легковой должен везти 350 кг.,а грузим 1000 кг. Так-что от части я с тобой согласен, просто аккуратнее стараться рулить. |
+100% В ТОЧКУ...
|
|
Чт Июн 18, 2009 4:13 pm |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
nikola,парочка вопросов:ЛИАЗ-подушки амортизаторам не **муляют**?или ви их смещали,или сняли вообще?и какими параметрами должен обладать компресор для етих подушек,тормоза как,с таким грузом?у вас задниє диск,или барабан?,
и ищо вопрос(для всех):кто с какими оборотами виходит на скорость 100 км/ч, у меня 35-10,98г.в,так на 100 вихожу с ~3500об/мин,**зачем так много об.?**
у брата спринт.так для 100 мерсу нуна ~2.5тис/об,правда,однокатковий(не спарка).Вивод(для дельки),с такавой трансмисией,норм.ресурс мОтОра будет~до300-400тис/км.(ну ,я так думаЮ)
Хочу услишать мнениє ДЕЙЛЕводов со стажем,так как сам знаком с етим авто-ровно 1 год.
|
|
Чт Июн 18, 2009 4:58 pm |
|
|
motor
Читатель
Зарегистрирован: 01.12.2008 Сообщения: 70 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | nikola,парочка вопросов:ЛИАЗ-подушки амортизаторам не **муляют**?или ви их смещали,или сняли вообще?и какими параметрами должен обладать компресор для етих подушек,тормоза как,с таким грузом?у вас задниє диск,или барабан?,
и ищо вопрос(для всех):кто с какими оборотами виходит на скорость 100 км/ч, у меня 35-10,98г.в,так на 100 вихожу с ~3500об/мин,**зачем так много об.?**
у брата спринт.так для 100 мерсу нуна ~2.5тис/об,правда,однокатковий(не спарка).Вивод(для дельки),с такавой трансмисией,норм.ресурс мОтОра будет~до300-400тис/км.(ну ,я так думаЮ)
Хочу услишать мнениє ДЕЙЛЕводов со стажем,так как сам знаком с етим авто-ровно 1 год. |
3150 это 100км\ч 49-10
_________________ IVECO DAILY 49-10 ПОЧТОВАЯ 1998Г.В. |
|
Чт Июн 18, 2009 9:21 pm |
|
|
nikola
Вливается
Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 11
|
|
|
|
| | nikola,парочка вопросов:ЛИАЗ-подушки амортизаторам не **муляют**?или ви их смещали,или сняли вообще?и какими параметрами должен обладать компресор для етих подушек,тормоза как,с таким грузом?у вас задниє диск,или барабан?,
и ищо вопрос(для всех):кто с какими оборотами виходит на скорость 100 км/ч, у меня 35-10,98г.в,так на 100 вихожу с ~3500об/мин,**зачем так много об.?**
у брата спринт.так для 100 мерсу нуна ~2.5тис/об,правда,однокатковий(не спарка).Вивод(для дельки),с такавой трансмисией,норм.ресурс мОтОра будет~до300-400тис/км.(ну ,я так думаЮ)
Хочу услишать мнениє ДЕЙЛЕводов со стажем,так как сам знаком с етим авто-ровно 1 год. | Я по поводу подушек, да я смещал подушки назад, вверху крепится к швеллеру, который монтируется к швеллерам большего размера,а они в свою очередь прикручиваются внутри рамы для большей прочности. Внизу к чулку привариваются подставки с упорами.Компрессор обычный автомобильный переносной, качаю под груз 2,5 атм., когда пустой спускаю полнолстью.
|
|
Пт Июн 19, 2009 3:12 pm |
|
|
Drive-Rite
Вливается
Зарегистрирован: 30.11.2008 Сообщения: 45 Откуда: Москва |
|
|
|
| | | | Я к чему это все, читай первый пост, автору надо на пустом комфортней ездить. В этом случае установка доп. подушек не изменит. Выход- содрать с дельки, которая с завода с пневмоподвеской, если найти такую. Там вместо рессоры стоит полурессора с подушкой. |
Полностью согласен.
А что касается подушек от "driverite": где Российская сертификация? Или хоть какой либо документ, разрешающий вмешательство в штатные системы автомобиля? Ведь в случае ДТП ни одна страховая компания не выплатит компенсацию. И где гарантия на то, что подушка не "стрельнет" на 35-й, сгрузом 2,5т., километрах на 120. И кто тогда ответит кроме водителя, "driverite" или "firestone" ? |
О какой сертификации Вы говорите?
1. Нами получено письмо от ВНИИС - в котором четко прописано, что продукция Driverite не подлежит обязательной сертификации.
1.1. Но мы в любом случае будем ее проводить.
2. Вся продукция Driverite имеет сертификаты TUV и разрешения от ведущих производителей. Volkswagen, Renault, Fiat, Ford, Peugeot, Iveco и многиx другиx. А Фольксваген так вообще сделал официальное документированное заявление, что одобряет установку систем Driverite и не имеет ничего против.
3. Причем тут страховая компания? Не пишите чепуху!
4. Продукция Driverite не предназначена для увеличения грузоподъемности автомобиля.
5. Если подушка на 35 "стрельнет", то подвеска автомобиля будет работать в штатном режиме. Ей ничего мешать не будет.
На предыдущее сообщение отвечу так:
- Вы не правы! Комфортнее станет заметно! Вопрос на сколько комфортнее. Из личного опыта поездок на автомобилях с комплектами дополнительной подвески Driverite - могу сказать, что более чем заметно! Спросите у тех, кто уже поставил.
P.S. В настоящее время (Драйв-Райт Центр) проводит переговоры с представительствами Европейских автопроизводителей в России. А с некоторыми уже и испытания. Через некоторое время уже НОВЫЕ автомобили могут быть оснащены дополнительной подвеской Driverite без изменения гарантийных условий.
Уважаемые форумчане! Прощу прощения за резкие замечания, но прежде чем писать что-то в укор дополнительного оборудования, убедитесь, что хотя бы понимаете о чем речь.
Спасибо!
Жижилёв Виталий
Руководитель направления
ООО "Драйв-Райт Центр"
www.driverite.ru
_________________ Фирменные, качественные и надежные - комплекты дополнительной пневмоподвески от производителя ПНЕВМОПРОДУКТ (Россия) - номер 1 для вашего автомобиля - www.ressoram.net |
|
Сб Июн 20, 2009 3:24 pm |
|
|
Сергей 68
Читатель
Зарегистрирован: 28.01.2009 Сообщения: 52 Откуда: C.Пб. |
|
|
|
Уважаемый, Виталий.
1. Сертификат НАМИ, вероятно Вы о нем говорите в п.1.1.
Ваше письмо только для таможни.
2. См. п.1.
3. ?.
4. Тогда об,ясните для чего она предназначена. Только, не "воду", по поводу износа шин и негативных последствий перегруза. Ваш сайт (это не критика, а правда-почти все разделы в разработке) совсем пустой, информацию о продукте получить можно только по ссылкам на зарубежные сайты. Но поймите, что здесь на форуме водители, техники, механики....., а не лингвисты.
Дайте "мясо", а не пустую рекламу. Ее и так хватает на TV.
5. В каком штатном режиме, если резко нагрузится одна сторона, причем на скорости? И Вы в полной уверенности говорите, что другая сторона ей мешать не будет?
Мы не пытаемся укорять кого либо, за что либо, а общаемся, делимся опытом, пытаемся помочь друг другу.
Ваша же цель продвинуть изделие, так давайте же заниматься своими делами.
|
|
Вт Июн 23, 2009 8:03 pm |
|
|
Drive-Rite
Вливается
Зарегистрирован: 30.11.2008 Сообщения: 45 Откуда: Москва |
|
|
|
Не менее уважаемый Сергей,
Отвечаю....
1. Верно. А подразумевался какой то другой?
1.а. А Вам, как потребителю, для чего все это?
2. Никакого отношения к первому пункту это не имеет.
3.!
4. а) Что Вы ожидаете увидеть на сайте? (мне важно мнение каждого интересующегося)
б) Уверяю, на зарубежных сайтах все тоже самое , как не парадоксально.
в) Информации о назначении дополнительной подвески предостаточно. Я привык к тому, что всегда есть люди, которые не находят для себя ничего полезного в предлагаемых опциях.
"Только, не "воду", по поводу износа шин и негативных последствий перегруза" - оставим без комментариев. Доказывать Вам обратное - неблагодарный труд.
5. А если у грузовика, скажем, Mercedes Actros... на скорости лопнет подушка задняя... то что будет?
Мистер.. я не собираюсь проводить на этом форуме ликбез. Я представляю готовый продукт и описываю основные потребительские свойства.
Если у Вас имеются вопросы по существу, а не "Вода", которую Вы тут разливаете, прошу обращаться ко мне.
Контактная информация имеется на нашем сайте.
Хорошего дня.
_________________ Фирменные, качественные и надежные - комплекты дополнительной пневмоподвески от производителя ПНЕВМОПРОДУКТ (Россия) - номер 1 для вашего автомобиля - www.ressoram.net |
|
Ср Июн 24, 2009 10:22 am |
|
|
Сергей 68
Читатель
Зарегистрирован: 28.01.2009 Сообщения: 52 Откуда: C.Пб. |
|
|
|
Здравствуйте, Виталий.
Оставлю все Ваши ответы без комментариев, кроме п. 5. ( Если Вы не знаете на него ответ - обратитесь к Mercedes)
Отвечу на Ваш.
Мне, как потребителю, важно знать все.
Потому что, не Вы, а , я, буду проходить тех. осмотр, решать вопросы с транспортной инспекцией, весовым контролем,и т. д. Не Вы, а, я, буду ездить на вашем продукте, и опять же, не Вы, а, я, в случае какой либо неисправности оного, буду стоять, где нибудь под Тюменью или Сургутом в минус 35, и думать что мне делать.
С уважением.
|
|
Чт Июн 25, 2009 3:48 pm |
|
|
Drive-Rite
Вливается
Зарегистрирован: 30.11.2008 Сообщения: 45 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Здравствуйте, Виталий.
Оставлю все Ваши ответы без комментариев, кроме п. 5. ( Если Вы не знаете на него ответ - обратитесь к Mercedes)
Отвечу на Ваш.
Мне, как потребителю, важно знать все.
Потому что, не Вы, а , я, буду проходить тех. осмотр, решать вопросы с транспортной инспекцией, весовым контролем,и т. д. Не Вы, а, я, буду ездить на вашем продукте, и опять же, не Вы, а, я, в случае какой либо неисправности оного, буду стоять, где нибудь под Тюменью или Сургутом в минус 35, и думать что мне делать.
С уважением. |
А из-за чего стоять то? Соляра закончилась? С подвеской то все ровно будет...
_________________ Фирменные, качественные и надежные - комплекты дополнительной пневмоподвески от производителя ПНЕВМОПРОДУКТ (Россия) - номер 1 для вашего автомобиля - www.ressoram.net |
|
Чт Июн 25, 2009 3:54 pm |
|
|
Сергей 68
Читатель
Зарегистрирован: 28.01.2009 Сообщения: 52 Откуда: C.Пб. |
|
|
|
Спасибо за полную, и конкретную информацию.
|
|
Чт Июн 25, 2009 3:58 pm |
|
|
Drive-Rite
Вливается
Зарегистрирован: 30.11.2008 Сообщения: 45 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Спасибо за полную, и конкретную информацию. |
Да не берите в голову...
Поймите правильно, продукция, выпускаемая в ПРОМЫШЛЕННЫХ объемах всемирно известной компанией - не может быть бесполезной и выпускаться "просто так".
В Установке комплектов дополнительной подвески Driverite достаточно много плюсов.
Задайте простыми словами вопрос. Без терминов и всего прочего.
Попробуем разобраться вместе.
_________________ Фирменные, качественные и надежные - комплекты дополнительной пневмоподвески от производителя ПНЕВМОПРОДУКТ (Россия) - номер 1 для вашего автомобиля - www.ressoram.net |
|
Чт Июн 25, 2009 4:08 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|