|
|
|
Хочу поставить подушки на Ивеко 50с13
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
Не много офф-топ. Но такой вопрос:
Есть делька 30-8 94 года (Напомню односкат на R14), нужно таскать 1,5-2 тонны на 100-150 км. Раньше машина более тонны не таскала. Вижу несколько вариантов решения проблемы:
1. Установка колес R16, например 225R16C. Штатная резина 185R14C.
2. Замена моста на двухскат.
3. Вообще не браться за эту работу.
Прокоментируйте коллеги.
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Чт Янв 21, 2010 11:50 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
спарочний мост(+как минимум 4 ската на 16с,+4 диска) нормальных денег стоит,может за эту суму прицепчик прикупить двухосный,на который не нужна категория?
1-и машина целей будет.
2-общая кубатура приличная получиться...
как вариант.?
|
|
Пт Янв 22, 2010 1:07 am |
|
|
Scorpion
Вливается
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 42 Откуда: Украина |
|
|
|
[quote="Alpinist"]Не много офф-топ. Но такой вопрос:
Есть делька 30-8 94 года (Напомню односкат на R14), нужно таскать 1,5-2 тонны на 100-150 км. Раньше машина более тонны не таскала. Вижу несколько вариантов решения проблемы:
1. Установка колес R16, например 225R16C. Штатная резина 185R14C.
2. Замена моста на двухскат.
3. Вообще не браться за эту работу.
Моя так и не осуществленная мечта.До июня 09 года тоже владел 30-8 97г.в , хотел 2-катковый мост,но так и не поставил.Совет:ставь диски с резиной на 16 и не заморачивайся.Кроме моста,коробка тоже со спарки нужна.Я на такое расстояние и с таким же грузом 6 лет ездил на 195R14C.Так что нормально будет.
_________________ 50С,2.8ТD 2006г.в,(8140.43С) ц/м фургон. |
|
Пт Янв 22, 2010 3:44 am |
|
|
valerasvidlov
Свой
Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 108 Откуда: АР Крым.Белогорск |
|
|
|
Я уже передумал ставить подушки-взвесил все за и против. Родные подушки оптимальнее-но смысл переделывать?
|
|
Пт Янв 22, 2010 11:44 am |
|
|
Drive-Rite
Вливается
Зарегистрирован: 30.11.2008 Сообщения: 45 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Я уже передумал ставить подушки-взвесил все за и против. Родные подушки оптимальнее-но смысл переделывать? |
Что значит родные? ВЫ о каких подушках говорите?
_________________ Фирменные, качественные и надежные - комплекты дополнительной пневмоподвески от производителя ПНЕВМОПРОДУКТ (Россия) - номер 1 для вашего автомобиля - www.ressoram.net |
|
Пт Янв 22, 2010 4:54 pm |
|
|
valerasvidlov
Свой
Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 108 Откуда: АР Крым.Белогорск |
|
|
|
Пневмоподвеска VB TECHNIEK.(У меня стоят рессоры) Передняя часть рессоры установленна как обычно,а задняя на подушке.+датчики крена и т.д. А ставить подушки на родные рессоры мне смысла нет. Пустому -поднимать машину намного-устойчивость нарушается. А груженный я иду мягко.Здесь только переделывать,но никак не добавлять подушки. Может,я не прав.
|
|
Пт Янв 22, 2010 5:08 pm |
|
|
Drive-Rite
Вливается
Зарегистрирован: 30.11.2008 Сообщения: 45 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Пневмоподвеска VB TECHNIEK.(У меня стоят рессоры) Передняя часть рессоры установленна как обычно,а задняя на подушке.+датчики крена и т.д. А ставить подушки на родные рессоры мне смысла нет. Пустому -поднимать машину намного-устойчивость нарушается. А груженный я иду мягко.Здесь только переделывать,но никак не добавлять подушки. Может,я не прав. |
Вы то чего паритесь!?? Вы счастливый человек! У Вас отличная система. Мы то трем за рессорные подвески листовые... и рассматриваем установку пневморессор дополнительных на них.
Удачи вам на дорогах!
_________________ Фирменные, качественные и надежные - комплекты дополнительной пневмоподвески от производителя ПНЕВМОПРОДУКТ (Россия) - номер 1 для вашего автомобиля - www.ressoram.net |
|
Пт Янв 22, 2010 6:01 pm |
|
|
valerasvidlov
Свой
Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 108 Откуда: АР Крым.Белогорск |
|
|
|
Спасибо за удачу,я ж и говорю :у меня рессоры-параболические,по три с каждой стороны.
|
|
Пт Янв 22, 2010 9:03 pm |
|
|
Drive-Rite
Вливается
Зарегистрирован: 30.11.2008 Сообщения: 45 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Спасибо за удачу,я ж и говорю :у меня рессоры-параболические,по три с каждой стороны. |
ааа.. А я в спешке не правильно понял. Я думал у Вас такие стоят )
Ну в таком случае - опять же.. надо понимать что Вы хотите.
Вот, например, из личного опыта последнего.
Как известно - на базе нашего партнера - компании Технополис - новенькие автомобили Volkswagen (и не только) - как правило это модели Crafter, получают, вместе с будкой, эвакуаторной платформой... любой другой надстройкой, опционально, нашу пневмоподвеску Firestone. Дополнительную, разумеется. При этом сохраняется оф. гарантия на авто - но это другая история.
И, надо сказать, заказчики видят в этом очевидные плюсы.
Я писал, что это пример.. и не утверждаю что все должнв срочно броситься устанавливать..
Но! Некоторые ОФИЦИАЛЬНЫЕ дилеры Фольксваген.. некоторые крупные организации, владеющие такими автомобилями, частные лица... и так далее.. НАМЕРЕННО установили системы Ride-Rite (Firestone)!
Кто-то с электронным управлением, кто-то с механическим (манометр и кнопка)... кто-то автоматическую...
И в итоге они все получили:
- ОЧЕВИДНУЮ!!! мягкость при езде. Это не просто слова. Это уже факт.
- отсутствие дребезга в подвеске
- отсутствие проседания автомобиля... особенно эвакуаторы на базе крафтеров Они очень обиженно выглядят когда на них платформа весом в тонну устанавливается
- еще раз - ОТСУТСТВИЕ ПРОСЕДАНИЯ когда с грузом едешь.. отсюда все остальное.. рессоры не выгибаются, брызговики не шкрябают по асфальту, подвеска не пробивается ВООБЩЕ! Ну и понятно что управляемость из-за уменьшения "валкости" на голову лучше.
На моем опыте было два случая негативных отзывов.
1 это когда был установлен комплект на пикап - покупатель не получил ОЖИДАЕМОЙ мягкости.. по вполне вменяемым причинам.
2 это когда водичка каким то образом попала в механический кран уровня пола - и замерзла там. НО это все само собой разрешилось.
Ой нет.. вспомнил .. Мерседес спринтер (техничка) - парни сначала не правильно установили штуцера в пневморессоры, потом их разумеется отломило чем-то... ну а после они просто ехали на груженой авто без воздуха. Сломали кронштейн и порвали подушки. )
В остальном - все обладатели пневмохелперов если и не счастливы на сто процентов - то уж точно довольны опцией и не жалеют ни о чем.
Извините за длинную писанину.
_________________ Фирменные, качественные и надежные - комплекты дополнительной пневмоподвески от производителя ПНЕВМОПРОДУКТ (Россия) - номер 1 для вашего автомобиля - www.ressoram.net |
|
Пт Янв 22, 2010 9:36 pm |
|
|
valerasvidlov
Свой
Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 108 Откуда: АР Крым.Белогорск |
|
|
|
Спасибо,буду иметь ввиду ваше предложение.
|
|
Сб Янв 23, 2010 7:14 pm |
|
|
ifishman
Новичок
Зарегистрирован: 13.02.2010 Сообщения: 5
|
|
|
|
У меня 35с11 17,2м3, спереди торсионы (усиленная подвеска) пустая- тоже жёсткая. Но если ставить пневмо подвеску, при пустой мащине мягче она не будет, т.к. при спущенных подушках она опять лежит на рессорах!
|
|
Сб Фев 13, 2010 6:43 pm |
|
|
Drive-Rite
Вливается
Зарегистрирован: 30.11.2008 Сообщения: 45 Откуда: Москва |
|
|
|
| | У меня 35с11 17,2м3, спереди торсионы (усиленная подвеска) пустая- тоже жёсткая. Но если ставить пневмо подвеску, при пустой мащине мягче она не будет, т.к. при спущенных подушках она опять лежит на рессорах! |
Можно поставить подушки и чуть разгрузить рессоры, как бы перенося нагрузку на них.
Эффект будет.. весьма очевидный. Но машина будет чуть выше, сантиметра на три - четыре.
К нам обращались с подобными вопросами и практически все клиенты были довольны результатом...
В Вашем случае, если это единственное, что напрягает при езде... проще и дешевле не думать о этом
_________________ Фирменные, качественные и надежные - комплекты дополнительной пневмоподвески от производителя ПНЕВМОПРОДУКТ (Россия) - номер 1 для вашего автомобиля - www.ressoram.net |
|
Пн Фев 15, 2010 11:01 am |
|
|
korist
Вливается
Зарегистрирован: 27.07.2013 Сообщения: 19 Откуда: Молдавия |
|
|
|
| | Не много офф-топ. Но такой вопрос:
Есть делька 30-8 94 года (Напомню односкат на R14), нужно таскать 1,5-2 тонны на 100-150 км. Раньше машина более тонны не таскала. Вижу несколько вариантов решения проблемы:
1. Установка колес R16, например 225R16C. Штатная резина 185R14C.
2. Замена моста на двухскат.
3. Вообще не браться за эту работу.
Прокоментируйте коллеги. |
вот фото у меня была токая купил два диска добавил на задок и всё нормуль диски тоже на 14 и ещё будку поставил обрезал кабину всё нормально только жрать стала соляры в среднем 14 литров но грузил по 2-3 тонны по месту и 4 --мост выдерживает там подшипники как у рэкса 609 на ступицах вот и вывод делайте проблемма одна рассход топлива надо движок менять на 2,8 будет счастье
|
|
Вс Окт 27, 2013 10:04 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
Ну вот ты будку обрезал,а как вопросы решаются с гай,с техосмотром или у тебя в техпоспорте просто грузовой.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Пн Окт 28, 2013 9:08 am |
|
|
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 283 Откуда: Беларусь, Барановичи |
|
|
|
При наличии рамы подобные переделки официально разрешены ГАИ. Т.е. у ивеки можно срезать будку, а у спринтера нет. Но документы все равно придется переделать, если там стоит "грузовой вагон".
_________________ Daily 35С18 '08, 3.0HPT, ц/м спарка |
|
Пн Окт 28, 2013 4:18 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|