|
|
|
Хочу поставить подушки на Ивеко 50с13
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
александррр
Новичок
Зарегистрирован: 09.08.2009 Сообщения: 7 Откуда: санкт петербург |
|
|
|
35-ая 35-ой рознь Смотри толщену рамы есть 3мм и 4мм ,диаметр торсионов разные,тормоза
|
|
Вт Авг 18, 2009 9:02 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
Владельцы машин типа 65с15. Какова реальная грузоподъемность этой модели? 5 тонн для нее норма, или уже серьезный перегруз. Какова г/п по ПТС?
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Ср Янв 13, 2010 11:21 pm |
|
|
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 337 Откуда: Хмельницкий |
|
|
|
| | Владельцы машин типа 65с15. Какова реальная грузоподъемность этой модели? 5 тонн для нее норма, или уже серьезный перегруз. Какова г/п по ПТС? |
3.5 т (больше моей 59-й на сотню другую кг)
До 4 тонн ещё куда ни шло (хотя уже чувствуется). 5 тонн - машина начинает разлазиться.
|
|
Чт Янв 14, 2010 5:04 am |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
5 тонн взял отсюда. http://iveco.spb.ru/models/daily/38 Врут???
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Чт Янв 14, 2010 8:36 am |
|
|
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 337 Откуда: Хмельницкий |
|
|
Чт Янв 14, 2010 2:43 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
almed, а сюда заглядывал http://a-technika.com/index.php?dep=page&dep_up=57&dep_cur=124 ????
Повна маса автомобіля - 6 500 (7 200) кг.
Споряджена маса атвомобіля - 2 075 кг.
Потужність двигуна - 146 к.с
Колісна база - 4350 мм.
Вантажопідйомнітсь шасі - 4 300 (5 000) кг.
Ну "сухая" масса ц/м 2500 кг, не больше (Моя ц/м 45-15 весит 2300кг). Шасси весит меньше, но плюс алюм.будка думаю не больше 2800 кг. В итоге г/п 3800-4000 кг (паспортная).
Но вопрос не в этом, а в том сколько РЕАЛЬНО можно возить или уже возите (из опыта эксплуатации именно 65-15). Большинство на 35-ых машинах таскает до 3-х тонн. На 45-50 тоже самое.
Естественно никто не собирается, закидать в нее 5 тонн и таскать их 100% времени. Но бывают загрузки когда необходимо притащить такой вес.
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Пт Янв 15, 2010 11:51 am |
|
|
Drive-Rite
Вливается
Зарегистрирован: 30.11.2008 Сообщения: 45 Откуда: Москва |
|
|
|
А на тему топика всем класть видимо?
_________________ Фирменные, качественные и надежные - комплекты дополнительной пневмоподвески от производителя ПНЕВМОПРОДУКТ (Россия) - номер 1 для вашего автомобиля - www.ressoram.net |
|
Пт Янв 15, 2010 11:53 am |
|
|
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 337 Откуда: Хмельницкий |
|
|
|
| | almed, а сюда заглядывал |
5000 на полную 7200.
Теперь по поводу реальности.
У меня полная 6400. Грузоподъёмность 3400.
Хочешь чтоб машина ходила (и хорошо себя чувствовала)- таскай тонны по три.
Таскаешь по четыре - машина работает на пределе возможностей. Три месяца оттаскал (через два-три дня) туда пустой, обратно (400 - 500 км) по пять тонн.
Итог. В горы ушло два колеса ("кумхи" с протектором ходить и ходить), обе рессоры, сайлентблоки, подушки кабины. Расползся кузов (до сих пор не варен). И это с учётом того, что дороги совсем не убиты.
Оно вам за ваши же деньги надо???
P.S.
Хочешь таскать с большими перегрузами без особых последствий - бери мерс. Пятитонники (восемьсотые рэксы) без особого труда до семи тонн таскают. Мой одноклассник (трёх с половиной тонник) шестисотый - до пяти.
P.P.S.
Drive-Rite
Учитывая стоимость подушек и стоимость рессор - я б с превеликим удовольствием подкинул бы себе подушки. Но... на 59-тую это проблематично. Хочет Alpinist "иногда" перегружать машину - пусть подумает о подвеске. Насколько я знаю, на 65-тую с подушками тоже проблематично, разве что если они установлены на машину на заводе.
_________________ Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3 |
|
Пт Янв 15, 2010 11:26 pm |
|
|
Drive-Rite
Вливается
Зарегистрирован: 30.11.2008 Сообщения: 45 Откуда: Москва |
|
|
|
Drive-Rite
Учитывая стоимость подушек и стоимость рессор - я б с превеликим удовольствием подкинул бы себе подушки. Но... на 59-тую это проблематично. Хочет Alpinist "иногда" перегружать машину - пусть подумает о подвеске. Насколько я знаю, на 65-тую с подушками тоже проблематично, разве что если они установлены на машину на заводе.[/quote]
В условиях подобной необходимости выгодна пневморессор очевидна!
На счет проблематичности - позвоните, напишите, телеграфируйте - попробуем что-нибудь найти. Может я знаю то, чего Вы еще не успели найти
По поводу Alpinist-а ... Если бы мы могли ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ пневморессорами решить вопрос мягкости подвески на разгруженном автомобиле - он бы с большим энтузиазмом отнесся к нашему продукту. А тратиться на "иногда перегружать" - вполне вменяемые сомнения...
_________________ Фирменные, качественные и надежные - комплекты дополнительной пневмоподвески от производителя ПНЕВМОПРОДУКТ (Россия) - номер 1 для вашего автомобиля - www.ressoram.net |
|
Вс Янв 17, 2010 4:43 am |
|
|
Витал
Читатель
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 81 Откуда: 04 регион |
|
|
|
у меня 65-я до 3,5 тонн нормально, от 3,5 до 4-х т уже тяжеловато, больше не грузил.. и не советую очень сильно снижается эффективность тормозов и чуть горочка, сразу чахнет...
_________________ Iveco Daily 65c15 2004 г. тент 22 м3 |
|
Вс Янв 17, 2010 5:58 pm |
|
|
Витал
Читатель
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 81 Откуда: 04 регион |
|
|
|
для Drive-Rite не знаю у кого разгруженный авто едет жестко, на порожней я чувствую себя очень комфортно, намного мягче чем на ГАЗели...
_________________ Iveco Daily 65c15 2004 г. тент 22 м3 |
|
Вс Янв 17, 2010 6:01 pm |
|
|
Drive-Rite
Вливается
Зарегистрирован: 30.11.2008 Сообщения: 45 Откуда: Москва |
|
|
|
| | для Drive-Rite не знаю у кого разгруженный авто едет жестко, на порожней я чувствую себя очень комфортно, намного мягче чем на ГАЗели... |
По всей вероятности... Вы водитель ))) А не пассажир дальнего ряда кресел.
_________________ Фирменные, качественные и надежные - комплекты дополнительной пневмоподвески от производителя ПНЕВМОПРОДУКТ (Россия) - номер 1 для вашего автомобиля - www.ressoram.net |
|
Вс Янв 17, 2010 7:12 pm |
|
|
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 337 Откуда: Хмельницкий |
|
|
|
| | По всей вероятности... Вы водитель ))) А не пассажир дальнего ряда кресел. |
Да и водителя на пустой подколбашивает, хотя это полбеды, а вот когда пустой попадаешь на скорости да в повороте на гребёнку... задние колёса между небом и землёй... только успевай ловить машину...
_________________ Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3 |
|
Вс Янв 17, 2010 7:51 pm |
|
|
Drive-Rite
Вливается
Зарегистрирован: 30.11.2008 Сообщения: 45 Откуда: Москва |
|
|
|
| | | | По всей вероятности... Вы водитель ))) А не пассажир дальнего ряда кресел. |
Да и водителя на пустой подколбашивает, хотя это полбеды, а вот когда пустой попадаешь на скорости да в повороте на гребёнку... задние колёса между небом и землёй... только успевай ловить машину... |
К сожалению - эту проблему не удастся решить бюджетными методами. Можно, конечно, на свой страх и риск вынимать часть листов рессоры и ставить подушки... кто-то делал так вроде.
_________________ Фирменные, качественные и надежные - комплекты дополнительной пневмоподвески от производителя ПНЕВМОПРОДУКТ (Россия) - номер 1 для вашего автомобиля - www.ressoram.net |
|
Вс Янв 17, 2010 10:10 pm |
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
не надо забывать отом что 50с13 это не лимузин,а ездите вы не по солнечной италии
|
|
Ср Янв 20, 2010 8:15 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|