|
|
|
Автор |
Сообщение |
Сергей 71
Свой
Зарегистрирован: 20.11.2010 Сообщения: 154
|
|
Большой расход масла |
|
Ребята подскажите, Карга двигатель ФИАТ, дикий расход масла. На 1000км 7 литров. Турбина сухая, интеркулер чистый, в солярке масла нет, снизу все сухо нигде ничего не капает, антифриз без масла, но двигатель слегка сапунит и компрессор в масле. В осушителе масло, но рессивера чистые.Качает без проблем. Движок сапунит так уже 2 года и расход масла был 2 литра на 15000км. А тут вдруг 7литров на 1000км. Подскажите может ли компрессор столько выкидывать масла? Или причина расхода в другом?
|
|
Вс Июн 05, 2011 9:10 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Бауржан
Читатель
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 73 Откуда: Астана, Казахстан |
|
|
|
Сергей день добрый, увы но это все указывает только на одно - капремонт движка. Сам недавно вышел из ремонта точно также было.
|
|
Пн Июн 06, 2011 3:36 pm |
|
|
Николай 59rus
Свой
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 354 Откуда: пермь |
|
|
|
и компрессор тоже оч здорово масло гнать может. у меня по столовой ложке за раз вылетало! и ресевира почти сухие. буш ремонтить компрессор, - 1.если сальник сух, то не трогой его.__2. если нужна замена сальника, то обрати внимание на вал по сальнику(возможна нужна шлифовка).__3.продуй масленные каналы на скользящих подшипниках.___4.кольца ставят "топом вверх"___5.обрати внимание на прокладку крепления компрессора к кронштейну(шо бы все масленные каналы были закрыты по окружности). - ремкомплект "турцыя" ГЭ... ____6. если компрессор качает норм, то и голову не разберай, сними её целеком!!! и воще если прокладки не порвал, то и не меняй их! вабко я собирал в низ головой, кто видел, тот понял.
Последний раз редактировалось: Николай 59rus (Пн Июн 06, 2011 8:30 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Пн Июн 06, 2011 6:26 pm |
|
|
Николай 59rus
Свой
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 354 Откуда: пермь |
|
|
|
серёга, после замены калец в компрессоре я погнал за "катю" на 500км в один канец. на обратном пути упало масленное давление, остановился, глянул под мотор и был в шоке... капли масла за две мин под всем двс. начало давить масло наружу! долил чё было с собой и до первой заправки. там взял "лукойл авангард , полусентэтика", эт шо бы до дома доехать. по пути, чем больше лил АВАНГАРД, тем меньше была теч...ггЫ когда приехал , то течи воще не было. на следующий день поменял малсо и фильтра. (я лью равенол 5-30) и течь опять появилась!!! масло бежало из под шкива "вабко"._____короче может тебе лукойл бахнуть!?
|
|
Пн Июн 06, 2011 8:26 pm |
|
|
Сергей 71
Свой
Зарегистрирован: 20.11.2010 Сообщения: 154
|
|
Большой расход масла |
|
Спасибою Завтра померию компрессию. Компрессор все равно делать надо. Масло лью мобил 10на40. Когда начало жрать по дороге доливал лукойл. Все пофиг. Жрет. А н кто нибудь подскажет сколько должна быть копрессия в двигателе
|
|
Пн Июн 06, 2011 9:49 pm |
|
|
Бауржан
Читатель
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 73 Откуда: Астана, Казахстан |
|
Re: Большой расход масла |
|
| | Спасибою Завтра померию компрессию. Компрессор все равно делать надо. Масло лью мобил 10на40. Когда начало жрать по дороге доливал лукойл. Все пофиг. Жрет. А н кто нибудь подскажет сколько должна быть копрессия в двигателе |
У меня компрессия была какой то плавающей (со слов мастерового), 10-20-27 Барр, тяга бешенная, дым из выхлопной чуть-чуть, еле заметный. в декабре заводился только благодаря мокрой автономке нагрею движок до 60 градусов и как с полпинка, даже легче чем летом заводился, а недогрею так хоть до посинения крути движок - ноль эмоций даже с эфиром (был случай автономка глюкнула)
|
|
Вт Июн 07, 2011 8:17 pm |
|
|
Сергей 71
Свой
Зарегистрирован: 20.11.2010 Сообщения: 154
|
|
Большой расход масла |
|
Компрессию померил 21-22-21-23-22-21 получается все внорме. МИНИМУМ по книге 19, МАКСИМУМ 26. Разобрал компрессор -поршень болтается и ходит очень свободно без всякого усилия. Но все в масле.Компрессор КНОРР. Попробую обойтись заменой колец.
|
|
Ср Июн 08, 2011 8:20 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|