Автор |
Сообщение |
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
| | подскажите какое масло лудше в мост 75w90 или 80w90.оба кастрол. |
По, кажется, умной книге в редуктор моста: Tutela SAE 80W- 90 (GL5) или W140 (я лично заливаю второе).
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пт Фев 21, 2014 5:25 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
| | | | подскажите какое масло лудше в мост 75w90 или 80w90.оба кастрол. |
По, кажется, умной книге в редуктор моста: Tutela SAE 80W- 90 (GL5) или W140 (я лично заливаю второе). | они оба GL 5.что лудше будет.кто использует,какие смазки.хотелось бы мнение услышать.пробег 300 тыс.
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Пт Фев 21, 2014 5:32 pm |
|
|
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013 Сообщения: 582 Откуда: г. Жуковский |
|
|
|
Я себе осенью 85w90 залил Ликви Моли. В мороз ниже -20 уже чуствуется что густое,а если w140,то наверно жесть . Для нашего климата 80w90 идёт,а для жаркого w140.
_________________ 35с15 2009г.
Будка 21 куб.
|
|
Пт Фев 21, 2014 7:57 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Ничего страшного в мороз я не заметил. Нормальный накат, ну может чуть похуже, но не критично.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пт Фев 21, 2014 8:28 pm |
|
|
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013 Сообщения: 582 Откуда: г. Жуковский |
|
|
|
| | Ничего страшного в мороз я не заметил. Нормальный накат, ну может чуть похуже, но не критично. |
да понятно что критичного нет.только есть рекомендации производителя и цена на w140 порядком выше.
_________________ 35с15 2009г.
Будка 21 куб.
|
|
Пт Фев 21, 2014 8:47 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
| | | | Ничего страшного в мороз я не заметил. Нормальный накат, ну может чуть похуже, но не критично. |
да понятно что критичного нет.только есть рекомендации производителя и цена на w140 порядком выше. |
Лучше бы эти производители рекомендовали моторное масло получше, т.е. с более низкой температурой
застывания, а не это, когда при -26 думаешь то ли да, то ли нет. И вообще закрадываются сомнения эта Урания
на синтетической основе или минеральной, на Шелл Хеликс 5W40 (полусинтетика) Газель в -30 с лишним заводил.
Советы типа: есть подогреватели, не нужны. БАБЛА нету.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пт Фев 21, 2014 9:56 pm |
|
|
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
|
|
У меня на овечке в задний мост Касторка 75 w 140 . Что в -40 что в +40 без разницы по ощущениям. В двигатель ZIK 10 W 40 дизель полусинтетика , до -25 уверенный запуск .
|
|
Сб Фев 22, 2014 7:24 am |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Не ну это ты уж малость приукрасил. Ниже -20 накат чуть похуже. А про двигатель то же самое до -25 нормально,
я говорю, что то найти и при -30 репу не чесать (хоть и редко но бывает у нас такой мороз).
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Сб Фев 22, 2014 8:48 am |
|
|
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013 Сообщения: 582 Откуда: г. Жуковский |
|
|
|
| | Не ну это ты уж малость приукрасил. Ниже -20 накат чуть похуже. А про двигатель то же самое до -25 нормально,
я говорю, что то найти и при -30 репу не чесать (хоть и редко но бывает у нас такой мороз). |
Нулёвку заливать
_________________ 35с15 2009г.
Будка 21 куб.
|
|
Сб Фев 22, 2014 10:31 am |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Вариант.
Но как на это посмотрит турбина.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Сб Фев 22, 2014 10:35 am |
|
|
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013 Сообщения: 582 Откуда: г. Жуковский |
|
|
|
| | Вариант.
Но как на это посмотрит турбина. |
Ну турбине думаю не страшно,а вот двигло наверно не сдюжит. Тепловые зазоры точно не под такое жидкое масло.
_________________ 35с15 2009г.
Будка 21 куб.
|
|
Сб Фев 22, 2014 10:54 am |
|
|
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
|
|
| | Вариант.
Но как на это посмотрит турбина. | Для турбины важно общее давление масла в двигателе и вторая цифра в маркировке ,в данном случае W 40 - индекс вязкости при рабочей температуре. А цифра 0 индекс вязкости при минусе. Так что на масле 0 w 40 в теории можно ездить и в тропиках (былобы желание и деньги)
|
|
Сб Фев 22, 2014 11:17 am |
|
|
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
|
|
| | Не ну это ты уж малость приукрасил. Ниже -20 накат чуть похуже. А про двигатель то же самое до -25 нормально,
я говорю, что то найти и при -30 репу не чесать (хоть и редко но бывает у нас такой мороз). | Касторка 75 w 140 реально неощутить разницу .А для двигуна 5 или 0 и забудь что существует паяльная лампа как класс !!
|
|
Сб Фев 22, 2014 11:23 am |
|
|
maxv08
Свой
Зарегистрирован: 25.11.2013 Сообщения: 157 Откуда: Пятигорск, тел. 9034098966 |
|
|
|
Незнаю я лью тотал 10 на 40 меняю через 20 000 км проблем нет. Кто лил уралию жалуются что она выкипает и постоянно доливают. В трансмиссию лью хадо.
|
|
Сб Фев 22, 2014 11:52 am |
|
|
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013 Сообщения: 582 Откуда: г. Жуковский |
|
|
|
Я Ликви Мли уже второй раз залил,всё ок! За первые 15.000 ни грамма не долил.
_________________ 35с15 2009г.
Будка 21 куб.
|
|
Сб Фев 22, 2014 12:58 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|