|
|
|
Автор |
Сообщение |
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
| | Касаемо ресурса трансмиссионных масел, то он составляет 80 тыс км. |
Мне мастер на Ив-Парнасе выдал военную тайну, масло в заднем мосту они меняют каждое М1. Мол особенности нашего климата, и третьей дейли. По его совету заменил масло на М2. Масло действительно было темным и имело неприятный запах. Залил купленный у них же shell.
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Сб Янв 16, 2010 2:47 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
motor
Читатель
Зарегистрирован: 01.12.2008 Сообщения: 70 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
а кто подскажет, в чем отличие в маслах шелл. rimula 10w40 и helix 10w40. есть ли разница для мотора?
_________________ IVECO DAILY 49-10 ПОЧТОВАЯ 1998Г.В. |
|
Сб Янв 16, 2010 6:35 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | а кто подскажет, в чем отличие в маслах шелл. rimula 10w40 и helix 10w40. есть ли разница для мотора? |
Вот здесь посмотри.http://shell-oil.ru/
|
|
Сб Янв 16, 2010 6:57 pm |
|
|
motor
Читатель
Зарегистрирован: 01.12.2008 Сообщения: 70 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
большое спасибо за ссылку
_________________ IVECO DAILY 49-10 ПОЧТОВАЯ 1998Г.В. |
|
Сб Янв 16, 2010 7:18 pm |
|
|
Игорь45
Читатель
Зарегистрирован: 07.01.2010 Сообщения: 78 Откуда: Украина Запорожье |
|
|
|
Не понимаю, как можно ездить 30000 км на масле, если его количество в моторе 6-7 литров? Кто дает эту информацию-производитель масла или диллеры Ивеко?
На фурах, где его количество в моторе 50 л там его действительно меняют через 30-40 тыс. Мое мнение-после 10 тыс ЛЮБОЕ масло в моторе нужно менять
|
|
Пн Янв 18, 2010 11:43 am |
|
|
Scorpion
Вливается
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 42 Откуда: Украина |
|
|
|
| | Собственно, я не понимаю о чем речь.
Зачем извращаться? Есть рекомендуемое заводом-изготовителем масло URANIA, которое имеется у официального дилера. Зачем изобретать велосипед? Кроме всего прочего, оно ещё и дешевле абсолютного большинства раскрученных брэндов. |
Согласен 100%.Именно из этих соображений,перешел на URANIA DAILY 5W30.
_________________ 50С,2.8ТD 2006г.в,(8140.43С) ц/м фургон. |
|
Вт Янв 19, 2010 1:56 am |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
| | | | Собственно, я не понимаю о чем речь.
Зачем извращаться? Есть рекомендуемое заводом-изготовителем масло URANIA, которое имеется у официального дилера. Зачем изобретать велосипед? Кроме всего прочего, оно ещё и дешевле абсолютного большинства раскрученных брэндов. |
Согласен 100%.Именно из этих соображений,перешел на URANIA DAILY 5W30. |
Это следование европейской рекомендации Ивеко использовать энергосберегающие масла.
URANIA DAILY 5W30 экономит топливо путем снижения толщины (*W-30) масляной пленки, т.е. за счет дополнительного износа уже подношенного двигателя.
Если и выбрать европейскую рекомендацию, так хоть с тонкопленочным маслом с не таким малым и дешевым пакетом противоизносных присадок как у URANIA DAILY 5W30. Уж лучше тогда Shell Rimula Ultra 5W-30 с щелочным числом 16. Этому ШЕЛУ тысяч 5-7 км., думаю, надо отработать на нашем высокосернистом д/т чтоб его пакет присадок выработался до уровня состояния нового масла URANIA DAILY 5W30 с щелочным числом 10,5.
|
|
Вт Янв 19, 2010 12:36 pm |
|
|
grindi
Вливается
Зарегистрирован: 27.05.2009 Сообщения: 36
|
|
|
|
Что скажите про AGIP SINT TURBODSL CF/SH для Дэйли 2.3 2004г.в.
Спецификации и допуски: API: CD, CF/SG, CCMC: PD-2, D4,
MIL-L-2104C, MIL-L-46152D, Rover Group, VW 505.00 + 500.00 (Для дизелей)
|
|
Пт Июн 18, 2010 10:20 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
| | Не понимаю, как можно ездить 30000 км на масле, если его количество в моторе 6-7 литров? Кто дает эту информацию-производитель масла или диллеры Ивеко?
Мое мнение-после 10 тыс ЛЮБОЕ масло в моторе нужно менять |
Инфу даёт завод-производитель для каждого двигателя, при условии, что используется рекомендуемое им масло. Книжку откройте, которая имеется в автомобиле. Тама всё по иностранному написано, но цифирь-то разберёте. Российские дилеры ввиду качества нашего топлива рекомендуют менять масло не через 30 тыс, рекомендованных заводом, а через 20 тыс, ремень ГРМ не через 80 тыс, а через 60 тыс
| | Что скажите про AGIP SINT TURBODSL CF/SH для Дэйли 2.3 2004г.в. |
Я лично скажу, что не собираюсь делать свой автомобиль экспериментальным для испытания различных масел. Есть рекомендуемое заводом масло, ево и заливаю
|
|
Сб Июн 19, 2010 10:21 am |
|
|
valeron
Свой
Зарегистрирован: 09.08.2009 Сообщения: 115
|
|
|
|
Пользую Agip синтетику, пробег 155тыс. Проблем нет. И цена приемлима, беру тока на их фирменной заправке. И вроде тоже итальянцы.
|
|
Сб Июн 19, 2010 10:33 am |
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
масло и фильтра меняются каждые 10000,без вариантов
|
|
Вс Июн 20, 2010 8:50 am |
|
|
эдисон
Свой
Зарегистрирован: 10.08.2009 Сообщения: 201 Откуда: москва |
|
|
|
Думаю тысяч15-20 на современных дизелях на синтетике нормально будет. На сервисников ориентиры без подтверждения,им выгодно моторы перебирать за наши деньги,но и 5-10 тыс,тоже перебор,дуть на холодную воду.Вот только сам не могу определиться между 5-w30 и 5w-40. Пока езжу на 5-30. Пробег 152000,вроде без проблем. Шелл меньше выгорает,по сравнению с Мобил.Пару раз заливал Aral Turboral 5w-30.Вроде все в норме.
|
|
Вт Июн 22, 2010 3:12 pm |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
Есть известное специалистам исследование Форда в Турции. По нему для стран с высокосернистым д/т основным фактором определения интервала между заменой масла является его (масла) щелочное число (TBN). В исследовании масло с TBN 6.5 продержалось 7000км, а с TBN 12 - 18 000 км.
Рекомендация спецов 10 т.км. очень усредненная и в целом правильная.
Однако для разных конкретных условий эксплуатации и масел специалист может ответственно и обосновано рекомендовать интервал от 5 до 30 т.км. (и до 80-100 т.км у большегрузов).
|
|
Вт Июн 22, 2010 6:51 pm |
|
|
Игорь45
Читатель
Зарегистрирован: 07.01.2010 Сообщения: 78 Откуда: Украина Запорожье |
|
|
|
| | | | Не понимаю, как можно ездить 30000 км на масле, если его количество в моторе 6-7 литров? Кто дает эту информацию-производитель масла или диллеры Ивеко?
Мое мнение-после 10 тыс ЛЮБОЕ масло в моторе нужно менять |
Инфу даёт завод-производитель для каждого двигателя, при условии, что используется рекомендуемое им масло. Книжку откройте, которая имеется в автомобиле. Тама всё по иностранному написано, но цифирь-то разберёте. Российские дилеры ввиду качества нашего топлива рекомендуют менять масло не через 30 тыс, рекомендованных заводом, а через 20 тыс, ремень ГРМ не через 80 тыс, а через 60 тыс
| | Что скажите про AGIP SINT TURBODSL CF/SH для Дэйли 2.3 2004г.в. |
Я лично скажу, что не собираюсь делать свой автомобиль экспериментальным для испытания различных масел. Есть рекомендуемое заводом масло, ево и заливаю |
К сожалению с машиной книжка мне не досталась, возможно я даже бы прочитал, а не только разобрал цифры.
А по опыту из восьми лет поездок в Германию скажу, не ездят они по 30000 на грузовиках на масле, утка это. У товарища легковая ауди а8, 20000-и досвидание
|
|
Вт Июн 22, 2010 8:54 pm |
|
|
эдисон
Свой
Зарегистрирован: 10.08.2009 Сообщения: 201 Откуда: москва |
|
|
|
В Ивековской книге действительно написано 30000,лично читал,могу выложить фото нем.книжки.
|
|
Чт Июн 24, 2010 3:26 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|