|
|
|
Автор |
Сообщение |
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Поэтому и получается, что если насосом накачать подушки, то больше ничего не нужно. Логично? |
Насосом накачать, вентиль закрыть и можно ехать.
Так а ты все-таки чего добиться то хочешь, поставив подушки?
_________________ Запчасти б/у на EuroCargo 180e23
Правила форума |
|
Вс Июл 10, 2011 3:06 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
oleg220387
Свой
Зарегистрирован: 16.11.2010 Сообщения: 147 Откуда: Великий Новгород |
|
|
|
Я вот Колдуна полностью поддерживаю...против законов физики не пойдешь,факт!!!!!Хотел так,к слову-когда коту делать нечего-я.ца лижет...вот и вы непонятно чем собрались заниматься...только гемора лишнего
|
|
Вс Июл 10, 2011 4:16 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
Вс Июл 10, 2011 4:29 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Товарищи физики, а можно более предметно выразить свои мысли по поводу нарушения законов физики? Я вот не вижу ничего противоестественного... В чем мое недопонимание?
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Вс Июл 10, 2011 4:39 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ничего противоестественного в чем? Что жестче станет? Станет, но только на таких ямах, где начнет работать подушка, а "начало" ее работы будет зависеть от давления в ней. На мелких неровностях вообще вряд ли какой-либо эффект заметишь (опять же смотря как накачать). Если рессору ослабить (убрать лист), то будет мягче! Но тут уж, наверное, все же желательно бы сделать нормальную систему с кранами уровня пола и т.д., а соответственно дорогую, иначе будешь все время лазить эти подушки то подкачивать, то сдувать...
Что там у k0ldun'а нарушает законы физики не знаю - его сообщения дальше первых двух строк не читал. Но если утверждать, что будет однозначно жестче, то там явно забыт тот момент, что давление в подушке можно регулировать, а соответственно менять характеристики упругости по собственному желанию в отличии от рессор и пружин, характеристики которых выбрали за вас на заводе.
И еще раз - ты чего хочешь добиться установкой подушек?
_________________ Запчасти б/у на EuroCargo 180e23
Правила форума |
|
Вс Июл 10, 2011 4:53 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
А, ну вообще у меня, как оказалось, стоят разные рессоры спереди. Вот и придумал вариант с подухами))))
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Вс Июл 10, 2011 5:06 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
Вс Июл 10, 2011 5:11 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Почему хрень? Подушки выровнят все. А рессоры будут для больших ям) ВРВ, скажи, аесть евротехи с заводской воздушной подвеской спереди? Может лучше на это заморочится... Я так понимаю там полурессора вместо рессоры должна быть? Может по цене то на то и выйдет, зато люкс получится)
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Вс Июл 10, 2011 5:33 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Про ЕвроТехи ничего не скажу - не знаю.
Про хрень - у тебя же сейчас получается, что несимметрично работает левая и правая сторона. Так с подушками будет тоже самое - рессоры как работали несимметрично, так и будут работать. Даже если заморочиться с разным давлением с двух сторон, то все равно как раз из-за нелинейной характеристики пневмобаллона все может стать только хуже...
_________________ Запчасти б/у на EuroCargo 180e23
Правила форума |
|
Вс Июл 10, 2011 5:45 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Так и пусть работает не симметрично, зато стоять будтет красиво!))))
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Вс Июл 10, 2011 5:54 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
Вс Июл 10, 2011 5:57 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
ВРВ, ну вот потому что дальше двух строк не читаешь мои посты - будешь дальше в песочнице воздушные замки строить с неучами и экономистами- мечтатялями, любителями колхоз-ремонта...
Ум - это некая совокупность знания, почерпнутая в результате обучения (в школе в том числе), жизненный опыт, выводы от прочтения книг, навыки приобретенные в результате каких-либо самостоятельных работ и разработок... ну а этот топик явно затеян неумным человеком, к тому же не желающим умнеть, то есть учиться... например порыться в интернете.
Жесткость рессорного листа в основном постоянна, потому как работает он только в упругой стадии, для изменения упругости применяется способ - обьединения листов в пакеты, таким образом коэффициент жесткости приобретает ступенчатый характер...
Жесткость пневмобаллона - ......... (прочтите это в интернете), описывается достаточно сложным законом и естественно нелинейна, более похожа на квадратичную зависимость...
Что касаемо - накачать подушку и заткнуть золотник - это замена достаточно сложной системы ECAS, тут многие вам будут признательны, не надо краны менять, датчики уровня пола калибровать, достаточно вашего изобретения....
Вот мы и пришли к тому, о чем я писал в самом начале - к колхозремонту!!!!
ВРВ - вот ты меня хамом назвал несколькими постами выше, а мне непонятно сейчас стало - профи ты или шарлатан??? Мне кажется любой профи должен отстаивать конструкцию производителя, естественно в разумных пределах, по крайней мере - препятствовать всякому кулибничеству и колхоз.ремонту, приветствовать только те переделки и усовершенствования, которые просчитаны, проверены, испытаны... как известно, конструкция подвески, сильно влияет на управляемость и тормозные свойства авто, а это уже безопастность!!!
Опять же, несколькими постами выше, особенно если ты прочитаешь более двух строк, я об этом говорил - сделать можно ВСЁ, но вопрос в стоимости, надежности, долговечности.... грубо говоря - в профессионализме, читай - в уме!!!, в образованности...
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Вс Июл 10, 2011 6:23 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
| | А ну раз так Можно пенёк тогда с одной стороны под отбойник запихнуть |
ВРВ, уважаемый коллега, походу и до тебя дошло... так что беру все свои выпады в твой адрес в зад...
люблю наличие чувства юмора, под рюмочку кофе не против немного хорошего коньячку, так что... мир???
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Вс Июл 10, 2011 7:04 pm |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
Костя, иди троллить в другое место. нашёл себе контингент для словесных забав, бля.
|
|
Вс Июл 10, 2011 7:46 pm |
|
|
upryamiyi voditel
Свой
Зарегистрирован: 22.02.2010 Сообщения: 133 Откуда: екатеринбург(сухой лог) |
|
|
|
в таком споре думаю истина не родится,колдун твою писанину правда читать нехочется не в обиду,может и есть рацианализаторское зерно но больше шелухи,и зависть тут не причём чему завидовать то??? в нашей работе нельзя быть только теоретиком нужно быть и практиком и творческой личностью,стремление его похвально а ты как мальчиш-плохишь палки в колёса вставляешь.
|
|
Вс Июл 10, 2011 8:22 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|