Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Подушки + рессоры

На страницу 1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurotech
Подушки + рессоры
Автор Сообщение
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Подушки + рессоры Ответить с цитатой
Народ, кто-нибудь ставил на перед подушки в доплнение к рессорам? Поделитесь опытом и размышлениями. Возможно так сделать, становится ли лучше и т.д.?

_________________
Iveco Eurotech 400 E34 '95
Сб Июл 09, 2011 6:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 587
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
Сначала термины и их характеристики - 1. рессора - упругий элемент с функциями амортизатора 2. пневморессора - упругий элемент без функций амортизатора(почти) 3. амортизатор - устройство гашения колебаний...
Основными параметрами подвески являются - упругость и способность гасить колебания...
Вывод - установка пневморессор в дополнение к рессорам изменит параметр - упругость , то есть подвеска станет более жесткой!!!!!!!!!!!
Всё это в дополнение к увеличению стоимости конструкции - сами пневморессоры, нижняя и верхняя опора, устройство управления...
Далее считаем и решаем - а оно вам надо??? тем более что так называемая "интегральная подвеска" существует как опция на многих марках, но как правило на люксовых вариантах комплектации.
Сделать можно всё, но надо рассчитать правильно и учесть экономическую составляющую.

_________________
Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73
Сб Июл 09, 2011 11:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Ну по стоимости пару сильфонов и пару кранов - не так дорого. А можно и вовсе без кранов...
А вот насчет упругости немного не пойму. Нашел даже фирмы которые занимаются такой переделкой и утверждают что подвеска становится мягче и т.д. Может это достигается за счет того, что в начале подушка амортизирует и лишь затем рессора? Вобщем готов подискуссировать на эту тему))

_________________
Iveco Eurotech 400 E34 '95
Сб Июл 09, 2011 11:53 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 587
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
Beefee, ты не со мной дискутируй, ты в школный учебник физики загляни для начала, там где про пружины говориться.... или на практике проверь - начни с одного эспандера разминку, а потом аж сразу два попробуй растянуть - вот пот тебя и прошибет!!! (авось поумнеешь).
Жесткость - это некий коэффизиент, говорящий о том, на сколько прогнется упругий элемент при приложении еденицы силы... что касаемо силы - это часть веса твоего папелаца, приходящаяся на рессору(при движении он меняется незначительно, но опора под колесом то есть то нет...), а вот насколько ход будет у твоей подвески??? может если вместо одного дополнительного баллона пневморессоры поставить целую батарею - так ваще прогиба не станет и ход будет настолько плавен, как жопой по асфальту, что все неровности зубами сосчитать мона будет??
Собственно вопрос жесткости подвески - это некий усредненный компромисс, выбирают его от многих факторов, в том числе от среднего качества дорожного покрытия, средней скорости движения и .... многих других факторов... например - чем более скоростной машин, тем жестче должна быть подвеска, иначе его так качнет!!!!
Погугли, не зря на легковых элитных авто делают подвеску с регулируемой жесткостью, на грузовых - это роскошь, а на жоповозках - достаточно широкое применение.
Пневморессоры имеют меньшую удельную жесткость по отношению к рессорам, потому получаем более плавный ход в купе с хорошими амортизаторами, да и дорожное полотно меньше страдает... но пока дорого и не очень надежно для грузовиков, но к этому идут постепенно, особенно за деньги пользователя, учитывая хорошо развитую сеть СТО на европейских дорогах и малых перегонах... чего нельзя сказать про америку...и нашу Рашу...
Диспут - дело хорошее, особенно когда противники имеют равные шансы при одинаковой подготовке, иначе - не интересно!!!
Любые, или почти любые, переделки - это кулибничество а порой и "соплестрой", как правило дорогое удовольствие , к тому же доступное только обеспеченным или с жиру бесящимся, что в сегменте коммерческого транспорта встречается достаточно редко, чаще голь перекатная пытается приколхозить найденное на помойке, чем осложняет жизнь и себе и последующему владельцу данного рыдвана.
Практический совет - если бабло девать некуда, то обратитесь на СТО дабы провести ТО вашему железному коню, уверен - наковыряют столько потенциально слабых мест, что финансовых возможностей на эксперименты просто не останется, так вы и остынете в своем желании... то есть опустят вас с небес на грешную землю!!!

_________________
Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73
Вс Июл 10, 2011 12:39 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
upryamiyi voditel
Свой
Зарегистрирован: 22.02.2010
Сообщения: 133
Откуда: екатеринбург(сухой лог)
Сообщение Ответить с цитатой
колдун откуда столько ума,что ты делаешь тут с нами с колхозниками нервы только себе портишь,а вообще в этом что-то есть,если прослабленные рессоры дополнить подушками например кабиными,может даже дешевле выйдет чем рессоры менять...
Вс Июл 10, 2011 7:55 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Ничего страшного, пусть тусует с дураками). В таком потоке мыслей наверняка можно что-то почерпнуть полезного.... Да и в споре всегда рождалась истина.
Неужели никто не ставил и не поделится впечатлениями? Понятно что установщики таких систем их нахваливают, но меня одолевают сомнения и пока не могу возразить колдуну насчет жесткости совместного использования рессоры и подушки... Может есть смысл рессоры выкидывать?

А вот фотка одного из способов установки подушки. Ничего дорогого и сложного.... И действительно - это дешевле чем менять рессору!


_________________
Iveco Eurotech 400 E34 '95
Вс Июл 10, 2011 9:52 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 587
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
Блин, мужики - вы какие то завистливые ( это я про ум, наживите и своего ума, но не завидуйте...) и обидчивые !!!
Beefee, я тебя дураком не называл, а всего навсего отправил к первоисточнику, конечно можно порекомендовать и более специфичную литературу по расчету подвесок, но я же дал совет "прогугли", или там в поиске в ЯНДЕКСЕ... учту в дальнейшем вашу обидчивость.
А вот в экономику данного процесса ты так и не вникнул, фотка не равно калькуляции, и фраза "...Ничего дорогого и сложного.... И действительно - это дешевле чем менять рессору!..." останется пустой фразой, до тех пор пока ты не напишешь на бумаге список потребных материалов и состав работ, а внизу - самая заветная запись "итого", вот тогда это будет пост, а пока просто вода!!!
Есть статистика по сроку службы рессор - 10 лет или миллион км (это в среднем), есть цена работы снять\поставить - 3300-3800 руб в зависимости от марки машины по передней рессоре, можно прогуглить цену передней рессоры (ну это вы уже сами, в порядке тренировки...), конечно если случай запущенный, то появиться строка - доп.работы - весьма дорогостоящие деталюхи там появятся, например кронштейны крепления рессор ( добавка пневморессор вместо замены как раз и приведут к этому результату!!!).
Вывод - раз лазаешь по интернету в поисках контор, устанавливающих доп.набор, то полазь и в этом направлении, тогда и истина родиться про которую ты говоришь, потому как не всегда она в споре рождается или большинством голосов принимается....

_________________
Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73
Вс Июл 10, 2011 12:40 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 1860
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Что-то не хочется перечитывать все, что написал koldun, но жестче машина не будет и вот почему:

Воздух в пневмобалоне имеет прогрессивную характеристику сжатия, т.е. чем сильнее сжать баллон, тем сильнее он сопротивляется. У обычных же подвесок на рессорах и пружинах эта характеристика практически линейна, а попытки сделать ее нелинейной приводят к усложнению конструкции - никогда не встречали в продаже пружины для легковушек с разным ходом каждого витка? Вот это они и есть.

В общем получается, что при установке дополнительно пневмобаллонов к родным неослабленным (если оставить тоже количество листов) рессорам, то мягче машина не станет, но и жестче тоже! Мелкие неровности будет в основном так же отыгрывать только рессора, а пневмобаллон будет "включаться" уже только на крупных ямах, когда его посильнее сожмет. Соответственно, установка пневмоподвески таким способом (дополнение к уже существующей рессорной) имеет смысл только если старые рессоры уже просели и частенько пробивает до отбойника или хочется "увеличить" грузоподъемность.

П.С. Неужели нормально нельзя общаться Question Exclamation "Дураки", "авось поумнеешь"... тьфу, блин Sad

_________________
Запчасти б/у на EuroCargo 180e23

Exclamation Правила форума Exclamation
Вс Июл 10, 2011 1:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
BPB, а не наоборот ли может молучится? Например, подкачать подушку чуть больше, чтобы снять нагрузку с рессоры. Соответственно сначала срабатывает подушка и уж затем на больших ямах подключается рессора? Может в этом мед?

_________________
Iveco Eurotech 400 E34 '95
Вс Июл 10, 2011 1:48 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Колдун, ну может и вода, тогда дополни. Подушки всборе 4-5 тыс, краны 3-4, примудрить б\у кронштейны от чего-то,ну, 2000. Пару метров воздушных тубок, тройник и тп. еще 1000. Итого аля 10-13 тыс. У меня одна рессора дороже + замена. А менять желательно парами. Итого 20- 40 тыс....
Либо вообще упрощаем вариант - ставим подушки, в них вентиль - накачал и забыл... 5000 руб!
Есть возражения?

_________________
Iveco Eurotech 400 E34 '95
Вс Июл 10, 2011 1:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 1860
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Beefee писал(а):
BPB, а не наоборот ли может молучится? Например, подкачать подушку чуть больше, чтобы снять нагрузку с рессоры. Соответственно сначала срабатывает подушка и уж затем на больших ямах подключается рессора? Может в этом мед?

Рессора не будет "подключаться", рессора будет всегда работать (линейная характеристика). Соответственно, если накачать подушку так, чтобы она колом встала, то на мелких неровностях пломбы из зубов стопудово повылетают.

Если так сделать, то весь смысл пневмоподвески убивается на корню - тогда уж лучше рессоры просто усилить.

А потом все эти пневмобаллоны рассчитаны на работу с определенным давление воздуха - перекачивать не есть гуд.

_________________
Запчасти б/у на EuroCargo 180e23

Exclamation Правила форума Exclamation

Последний раз редактировалось: ВРВ (Вс Июл 10, 2011 2:19 pm), всего редактировалось 1 раз
Вс Июл 10, 2011 2:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 587
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
ВРВ писал(а):
Что-то не хочется перечитывать все, что написал koldun, но жестче машина не будет и вот почему:
Воздух в пневмобалоне имеет прогрессивную характеристику сжатия, т.е. чем сильнее сжать баллон, тем сильнее он сопротивляется. У обычных же подвесок на рессорах и пружинах эта характеристика практически линейна, а попытки сделать ее нелинейной приводят к усложнению конструкции - никогда не встречали в продаже пружины для легковушек с разным ходом каждого витка? Вот это они и есть.
В общем получается, что при установке дополнительно пневмобаллонов к родным неослабленным (если оставить тоже количество листов) рессорам, то мягче машина не станет, но и жестче тоже! Мелкие неровности будет в основном так же отыгрывать только рессора, а пневмобаллон будет "включаться" уже только на крупных ямах, когда его посильнее сожмет. Соответственно, установка пневмоподвески таким способом (дополнение к уже существующей рессорной) имеет смысл только если старые рессоры уже просели и частенько пробивает до отбойника или хочется "увеличить" грузоподъемность..Sad

А почему не хочется??? или много раз проходил такой расчет или такую переделку видел или делал???
Что то подсказывает мне, что больше эмоций в этом посту нежели истины - ну кроме фразы про увеличение грузоподьемности.... тут действительно правда есть, и фирмы по установке дополнительных пневмобаллонов (есть кстати штатные варианты тюнинговой переделки, точнее - дооборудования, например на спринтеры...) как раз появились в легковом сегменте, и в легких грузовиках.
Лично я никого обидеть не хотел, может так восприняли мои слова?? ну тады извиняйте, может и резко написал, учту... но верить некоторым рекламам настоятельно НЕ рекомендую, насмотрелся я на последствия бездумного применения, особенно как я написал выше - в случаях применения колхоза, но не заводских тюнинговых комплектов!!!
Интересно, а кто и по каким параметрам накачивает пневморессору??? наверное кран уровня пола... теперь возвращаемся назад к постам выше, ....... очевидно удивляемся цене крана, а также вспоминаем о необходимости дополнительного рессивера.... ну, короче, снова переделываем калькуляцию... о чем и писал выше!!!
Теперь вспоминаем мои слова про колхоз-ремонт, получившие неожиданное подтверждение уже на этапе проектирования ".... примудрить б\у кронштейны от чего-то,ну, 2000..." - интересно, а от чего кронштейны то примудрим??? и почему всего 2000 ??? .... вот и началось!!!!

_________________
Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73
Вс Июл 10, 2011 2:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 1860
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
k0ldun писал(а):
А почему не хочется???

Потому что хамишь.

_________________
Запчасти б/у на EuroCargo 180e23

Exclamation Правила форума Exclamation
Вс Июл 10, 2011 2:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 587
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
ВРВ , дорогой коллега, попробую обьясниться с тобой здесь, на страницах форума... можно на "ты", можно на "вы", можно даже с префиксом "сэр"... от формы обращения суть не измениться!!!
Кому я нахамил и чем??? Кого и чем обидел???
На просторах интернета полно рекламы всяких шарлатанских приборов, например в сфере медицины более всего всяких волшебных таблеток, в сфере автопрома - всяких волшебных присадок в топливо и масло, повышающих октановое число, восстанавливающих вкладыши, даже если их напрочь нет и т.д и т.п.
Далее можно отправить вопрошающего танцевать от печки, например к школьному курсу физики... потом он сам поищет в интернете интересующую его информацию, таким образом вырастет в профессиональном плане, станет недоступной добычей для разного рода шарлатанов и проходимцев, не выкинет бабло на ветер и потом не будет сопли на кулак мотать и проклинать советчиков, которые весьма вежливо ему ответили, при этом кто-то просто не зная предмета профессионально, а кто то в предвкушении выгодного заказа, кто то еще как....
Есть и второй вариант - выложить здесь полный расклад по переделкам, тюнингу, доработкам... то есть проделать работу за вопрошающего или, что еще более стремно, выложить свои наработки, расчеты, статистику по наблюдениям за обьектами, то есть отдать свой хлеб....
Вы выбрали третий вариант - вежливо и дозированно блудить по теме...
Итак - есть обиженные??? Адрес, мыло, телефон ... - это все есть в профиле... да и пожелание изучить вопрос досконально и самостоятельно, причем с указанием основных подводных камней и трудностей при реализации - это хамство???? Лично меня никогда не обижало указание почитать то-то или посмотреть там-то, особенно если эта информация общедоступна и не является закрытой темой (например - дилерская дока).
Лично я за первый вариант - намекнуть , что и где искать....

_________________
Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73
Вс Июл 10, 2011 2:50 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Краны не накачивают подушки, они регулируют давление в них для того, чтобы поддерживать постояную высоту подвески. Зачемеще один ресивер? У меня ленивец стоит - 4 подушки. А ресиверов вроде как у всех... Поэтому и получается, что если насосом накачать подушки, то больше ничего не нужно. Логично?

_________________
Iveco Eurotech 400 E34 '95
Вс Июл 10, 2011 2:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurotech Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Помогите советом. Подушки, гур и сини... Lomonosov Iveco Daily 3 Вт Апр 18, 2023 11:22 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Подушки заднего моста на пластиковых ... Wkyren Iveco Eurostar 1 Вс Окт 09, 2022 9:13 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Рессоры Альберт Уфа Iveco EuroCargo 21 Пн Янв 24, 2022 11:33 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений подушки двигателя. Сергей83 Iveco Daily 14 Сб Авг 07, 2021 1:28 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как сделать 35s17 мягче ? Какие аморт... Исуслик Iveco Daily 1 Пн Май 10, 2021 4:33 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su