|
|
|
Подушки + рессоры
На страницу Пред. 1, 2, 3
|
|
Автор |
Сообщение |
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | так что... мир??? |
Да я как бы и не воевал... Даж прочел твое последнее сообщение
Пару уточнений:
1. профи я или шарлатан: при такой постановке вопроса - однозначно шарлатан, т.к. я не работник СТО и т.п., я от лица хозяев машин тут выступаю, а в своих машинах я с удовольствием что-нить переделывал. Естественно если это без ущерба для безопасности и имеется хоть какой-то смысл (съэкономить, улучшить, подобрать аналог тому, что надо заказывать со сроком в 3 недели... и т.п.) А вживление пневмоподвески никоим образом не должно ухудшить безопасность (вариант установки руками, выросшими из места сзади чуть пониже поясницы, не рассматриваю).
2. просто полегче на поворотах в следующий раз, а то постоянный участник форума вопрос задает (пофиг какой - пусть хоть про влияние цвета кабины на содержание СО в выхлопных газах), а ты его сразу в недалекости обвиняешь. Не хорошо
П.С. Ладно, мужики, завязываем офф-топить и ссориться/мириться. Чай не бабы - бывает и на йух друг друга посылаем, и тут же чокаемся
_________________ Запчасти б/у на EuroCargo 180e23
Правила форума |
|
Вс Июл 10, 2011 8:39 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
| |
......
2. просто полегче на поворотах в следующий раз, а то постоянный участник форума вопрос задает (пофиг какой - пусть хоть про влияние цвета кабины на содержание СО в выхлопных газах), а ты его сразу в недалекости обвиняешь. Не хорошо
..........
|
а вот кстати и на этом форуме инфа нашлась и представитель имеется, только он помалкивает пока - http://www.iveco.su/forum/t394.html
ну а что касаемо моего послания топикстартеру, то вроде пост номер 2 вполне адекватен, куда уж точнее его отправить???
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Вс Июл 10, 2011 11:53 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Да все хорошо в этих постах. Только где люди которые реально это поставили? Опять теории и разделение мнений. Плюс там все про заднюю подвеску...
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Пн Июл 11, 2011 8:06 am |
|
|
Cursor35
Свой
Зарегистрирован: 24.03.2009 Сообщения: 161 Откуда: г.Череповец. |
|
|
|
На www.dalnoboi.ru выбери форум по Volvo страница 1 пост Для тех,кто хочет покомфортнее там коллега на Volvo так сделал есть фото
|
|
Вт Июл 12, 2011 6:26 pm |
|
|
rin 44
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 196 Откуда: КОСТРОМСКАЯ ОБЛ. |
|
|
|
Мужики, я вот не понял несколько пунктов вашей дискуссии. 1 как это, накачаете одну сторону сильнее другой,а как же стабилизатор,вы тем самым просто перегрузите сайлентблоки в нем в одной из сторон и они быстро кончаться. 2 Ну а если накачать и закрутить,вы что работаете в обе стороны с одной и той же загрузкой по массе ,ведь если накачать на груженой машине то без груза машина подниметься сильно вверх и поедете как на коле,без кранов уровня по любому не обойтись. 3 А по каким параметрам вы собираетесь подбирать подушки? И ещё,а стоит ли всё это делать? Сходите на разборку, если повезёт то купите подвеску с ивеко тандем,на них в основном такие стоят,но опять же сомневаюсь что подойдёт по жёсткости ,т.к. на длиннобазных машинах нагрузка на рулевую ось больше а у вас то тягач.
_________________ RIN44 |
|
Ср Июл 13, 2011 12:37 am |
|
|
rin 44
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 196 Откуда: КОСТРОМСКАЯ ОБЛ. |
|
|
|
Смешанный тип подвески подробно описан в книге по евростару.
_________________ RIN44 |
|
Ср Июл 13, 2011 12:46 am |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Мужики, я вот не понял несколько пунктов вашей дискуссии. 1 как это, накачаете одну сторону сильнее другой,а как же стабилизатор,вы тем самым просто перегрузите сайлентблоки в нем в одной из сторон и они быстро кончаться. 2 Ну а если накачать и закрутить,вы что работаете в обе стороны с одной и той же загрузкой по массе ,ведь если накачать на груженой машине то без груза машина подниметься сильно вверх и поедете как на коле,без кранов уровня по любому не обойтись. 3 А по каким параметрам вы собираетесь подбирать подушки? И ещё,а стоит ли всё это делать? Сходите на разборку, если повезёт то купите подвеску с ивеко тандем,на них в основном такие стоят,но опять же сомневаюсь что подойдёт по жёсткости ,т.к. на длиннобазных машинах нагрузка на рулевую ось больше а у вас то тягач. |
Отвечаю, что думаю: 1. разницей планирую выровнять уровень пола. Думаю наоборот нагрузка на стаб выровнится. 2. Ну а как на рессорах ездят? Они вообще не регулируются. 3. Думаю, что по размеру.
Что за тандем такой?
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Ср Июл 13, 2011 8:04 am |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
бред ты задумал.
либо вставлять от фулл-пневмо переднюю подвеску (тот самый тандем), либо чинить свою (приводить к оригинальному состоянию).
велосипед изобретён уже давно.
|
|
Ср Июл 13, 2011 8:35 am |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | бред ты задумал.
либо вставлять от фулл-пневмо переднюю подвеску (тот самый тандем), либо чинить свою (приводить к оригинальному состоянию).
велосипед изобретён уже давно. |
Всем может быть. Чтобы выяснить так это или нет и затеял эту тему. К сожалению пока ничего аргументированного не прочитал( Все похоже на гонения Коперника с его гелиоцентрической теорией...
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Ср Июл 13, 2011 9:43 am |
|
|
rin 44
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 196 Откуда: КОСТРОМСКАЯ ОБЛ. |
|
|
|
да не выровняете вы машину разностью давлений,ещё раз говорю,перегрузите стабилизатор и всё. Если хотите выровнять ,ставьте одинаковые рессоры как вам уже люди говорили , или снимайте стабилизатор оставляя старые рессоры и приделываете вашу конструкцию из баллонов. Да согласен , на месте машина как вы говорите, будет стоять красиво , а на ходу думаю не очень.( это я про второй вариант)
_________________ RIN44 |
|
Ср Июл 13, 2011 1:43 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | да не выровняете вы машину разностью давлений,ещё раз говорю,перегрузите стабилизатор и всё. Если хотите выровнять ,ставьте одинаковые рессоры как вам уже люди говорили , или снимайте стабилизатор оставляя старые рессоры и приделываете вашу конструкцию из баллонов. Да согласен , на месте машина как вы говорите, будет стоять красиво , а на ходу думаю не очень.( это я про второй вариант) |
Может я и зануда, но почему? Ведь сзади подушки стоят и стабилизатор и два крана делают для того, чтобы выравнивать машину разным давлением. Я ошибаюсь? Я раньше мучался вопросом на кой ляд длва крана, если можно один воткнут и проще и дешевле и тд. Один человек мне объсянил, склонен ему верить...
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Ср Июл 13, 2011 3:28 pm |
|
|
rin 44
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 196 Откуда: КОСТРОМСКАЯ ОБЛ. |
|
|
|
Краны должны срабатывать одновременно.Ну представьте ,дали вы давление в правую сторону баллонов чуть больше,машина пошла вверх ,через стабилизатор будет подыматься и левая сторона точно же на такую высоту поднимется. Только весь этот подъем будет осуществлять правая пара подушек ,соответственно нагрузка наних будет гораздо больше. Для убедительности проведите эксперимент . Отсоедините тягу от левого крана уровня пола на спущенных подушках и включите транспортное положение. Машина будет стоять ровно также как и на четырех подушках,потому стабилизатор у нас имееться. А на счет двух кранов сказать ничего не могу , это вопрос к конструкторам,знаю одно, что на более свежих моделях и стралисах стоит один кран.
_________________ RIN44 |
|
Ср Июл 13, 2011 4:07 pm |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
никогда на передней оси седельного тягача не используется 2 крана или датчика. только один, это связано с поперечной устойчивостью и с пассивной безопасностью автомобиля. между левой и правой подушкой на передней оси обязательно должно быть дроссельное проходное отверстие! если интересно почему я так говорю - советую изучить пневмоподвеску на автобусе.
|
|
Ср Июл 13, 2011 7:57 pm |
|
|
rin 44
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 196 Откуда: КОСТРОМСКАЯ ОБЛ. |
|
|
|
Acckiy, полностью с вами согласен. Тем более с одним краном выровнять машину не получиться. А про два крана я просто привел пример как мы пытались выровнять машину за счет задней оси.
_________________ RIN44 |
|
Ср Июл 13, 2011 8:17 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Блин-блинский... Никто в меня не верит, наверное не зря...
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Чт Июл 14, 2011 8:00 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|