Автор |
Сообщение |
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Хорошо!))
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Вт Авг 30, 2011 5:13 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Андрик
Читатель
Зарегистрирован: 23.08.2010 Сообщения: 65
|
|
о форсах |
|
прошу совета на тему о форсах- короткая предыстория длинная будет в отзыве о сервисах евротех курсор -8 98 г 4207785 доковылял из кати до нижнего с расходом 48 л после 2х месяцев ремонта при работе --валит белый дым солярой не дохнешь работает неустойчиво был приговор диагноста-форсунки обращаюсь в сервис в нижний на федосеенко с просьбой о диагностике форсунок и трак- центр кстово-ответ- ремонт делаем а диагностику - нет может у меня что с головой не в порядке или я не успел поймать момент певорачивания - прошу совета куда можно обратиться с ремонтом без развода на деньги в центральном регионе машина стоит 3й месяц потрачено на ремонт 230р а толку нет
|
|
Чт Сен 01, 2011 9:24 pm |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
в районе 130 тысяч - новые форсунки с установкой. есть смысл ТАК ремонтировать?
-------------------------------------------добавлено -----------------------------------------------------------
ах. вин номер 4207785 не доглядел. евро2, судя по всему. так? тады ой. новая форсунка под 35 каждая выйдет.
------------------------------------------добавлено-------------------------------------------------------------
не пытайтесь ремонтировать
|
|
Чт Сен 01, 2011 10:26 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
Андрик, очень вам сочуствую!!!!
Нууу.... белый дым.... причиной могут быть не иолько форсы!!!
Если все так страшно, как вы описываете, то при ремонте форс этот косяк должен был однозначно вылезти, а соответственно и устанен...а может проблема не только в форсах???
Начните понемногу вспоминать - как все началось (и как было до этого), кто и что делал, и что из этого получалось... подумайте, а какие проверки вы еще не сделали???
Возможно вам поможет мануальная диагностика, без применения компа, но с привлечением спеца....
например - отстегните напрочь выхлопной коллектор.... (что и как и в какой последовательности делать наверное спецы с форума подскажут, особенно если учтут ваши затраты, точнее - потери, которые не привели к победе над проблемой).
Если руки правильно пришиты, голова на месте и есть желание - можно победить!!!!
(по секрету скажу - можно даже ваши форсы, нууу если не восстановить полностью, то по крайней мере подлечить, чтоб белого дыма не стало... хотя я думаю что проблема не в них)
Начинайте новый топик, только полностью опишите всё!!!!
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Чт Сен 01, 2011 10:59 pm |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
Костя, форсы Е2 не пригодны к ремонту. если их ремонтировали - в помойку.
|
|
Чт Сен 01, 2011 11:52 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
| | Костя, форсы Е2 не пригодны к ремонту. если их ремонтировали - в помойку. |
Не хочу спорить, потому что поднимал такие форсы НЕ Я !!! но я присутствовал и своими глазами всё видел, причем всё получилось ОК....
к тому же я сказал "...хотя я думаю что проблема не в них)..."
Да и что теряет топикстартер???
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Пт Сен 02, 2011 12:44 am |
|
|
Андрик
Читатель
Зарегистрирован: 23.08.2010 Сообщения: 65
|
|
форсы |
|
подробности ремонта я расскажу позже в отзыве о сервисах, но проблем с форсунками не было машина поступила на замену коленвала. вкладышей . замену диска сцепления .ремонт компрессора . параллельно проверяли компрессию после этого все и началось до постуупления в сервис с 25 т как ласточка расход 34-35 после сервиса 20 т и все .что писал ранее какими руками и с какой головой так "доделать" машину ( казалось сервис солидный и уважаемый а оказалось ....) но об этом позже правильно было сказано о "героях" страны народ должен знать но от этого не легче....
|
|
Пт Сен 02, 2011 7:13 am |
|
|
Андрик
Читатель
Зарегистрирован: 23.08.2010 Сообщения: 65
|
|
форсы |
|
нашел реонт форсунок в ярославле п кузнечиха ( на ивеко форуме) в понедельник погоним машину назвали цену- снятие и постановка 2р -диагностика и ремонт 6р о результатом поделюсь на форуме.
|
|
Пт Сен 02, 2011 6:57 pm |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
ой как я не рекомендую ремонтировать эти форсунки... тем более что сами говорите - не было нареканий. не спешите, отрегулируйте мотор сначала.
номер двигателя в студию! полностью! только не со Свидетельства о регистрации, а с мотора!
|
|
Пт Сен 02, 2011 11:36 pm |
|
|
Андрик
Читатель
Зарегистрирован: 23.08.2010 Сообщения: 65
|
|
форсы |
|
acckiy ! IVEKO 440E35 . Курсор-8. 1998 гв. vin 4207785. Номер двигателя с таблички F2BE0681A A016-001198 благодарю за участие в моей проблеме . Буду рад любой помощи ...
|
|
Вс Сен 04, 2011 8:40 am |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
точно - евро2. посмотрел я на стоимость форс - 4500 евро за комплект. не трогайте их.
|
|
Вс Сен 04, 2011 2:14 pm |
|
|
|