Автор |
Сообщение |
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Форсы |
|
Народ, впервые в жизни сталкиваюсь с ремонтом форсунок. Подскажите тонкости, где лучше делать, сколько в среднем стоит удовольствие, подводные камни и тд. Я так понимаю речь идет о замене и регулировке распылителей. Форсунки механические, двигатель 8460 вроде)
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Ср Авг 24, 2011 11:00 am |
|
|
Adsense
|
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
С механическими справится любой мало-мальски рукастый топливщик. Поэтому идешь в любую контору, где занимаются ремонтом топливных и там все и узнаешь. Вполне возможно, что если первый раз форсунки делаются, то распылители менять и не придется - почистят, шлифанут иголку, настроят.
Если район "Автово" тебя устроит, то там знаю топливщика, который мне и на грузовиках делал, и от легковых к нему со знакомого сервиса всегда все носят на ремонт/настройку.
_________________ Запчасти б/у на EuroCargo 180e23
Правила форума |
|
Ср Авг 24, 2011 11:38 am |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Кстати, хороший признак более-менее нормального топливщика - это чистота и аккуратность в помещении. Если к тебе выйдет дядька по локоть в мазуте, а рядом с ним в ведре будет валяться чей-нибудь ТНВД, то можешь сразу разворачиваться и уходить
_________________ Запчасти б/у на EuroCargo 180e23
Правила форума |
|
Ср Авг 24, 2011 11:44 am |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
BPB, спасибо! А сколько примерно цена вопроса? Погуглил - вроде 1500 с зч, а позвонил в Парнасавтокмплекс - 2000 без зч!
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Ср Авг 24, 2011 11:55 am |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Что-то цена совсем из головы вылетела, хотя последний раз носил ему форсы от грузовика этой весной Но что-то мне кажется, что там цена была сильно меньше тыщи за форсунку!
И самое обидное, что номер был в старом телефоне, а он сдох! Так что походу только адрес могу подсказать
_________________ Запчасти б/у на EuroCargo 180e23
Правила форума |
|
Ср Авг 24, 2011 12:06 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
Ср Авг 24, 2011 12:10 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Спасибо!
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Ср Авг 24, 2011 12:58 pm |
|
|
rin 44
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 196 Откуда: КОСТРОМСКАЯ ОБЛ. |
|
|
|
Мы делали в Ярославле п.Кузнечиха bosch service 2 года назад , новые распылители 6500 руб ,регулировка 2000руб,притирка старых 500 руб за шт. Как уже сказали обратите внимание на чистоту помещения и оборудования . И самое главное после ремонта сами проверте работу каждой форсунки на стенде где производили ремонт. форсунка должна срабатывать строго на таком давлении , которое указано на её корпусе НЕ БОЛЕЕ И НЕ МЕНЕЕ ТОГО!!!!!!!!!!!!!!!
_________________ RIN44 |
|
Ср Авг 24, 2011 9:32 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ну всяко не 2000 за штуку!
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Чт Авг 25, 2011 8:06 am |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Позвонил - 250 руб. замена распылителя. 550 руб. реставрация. НАМНОГО меньше 2000 руб!!!
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Чт Авг 25, 2011 1:10 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Оказывается сам дурак! Обозвал форсунки насос-форсунками мне ценник 2000 и зарядили. 330 руб. замена распылителя.
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Чт Авг 25, 2011 2:00 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
BPB, все-таки сделал форсунки в Марсе. Вот только какой-то сервис странный - форсунки проверяли на хреновине с манометром и ручным приводом. Выглядит не очень убедительно. Это нормально?
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Вт Авг 30, 2011 1:41 pm |
|
|
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
|
|
| | форсунки проверяли на хреновине с манометром и ручным приводом. Выглядит не очень убедительно. Это нормально? |
более чем.
Весьма простая и надёжная штука.
Вкупе с грамотностью топливщика - исключительный результат.
_________________ ------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280 |
|
Вт Авг 30, 2011 2:23 pm |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
| | форсунки проверяли на хреновине с манометром и ручным приводом. Выглядит не очень убедительно. Это нормально? |
Однорукий бандит!!
|
|
Вт Авг 30, 2011 3:53 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
Вт Авг 30, 2011 4:32 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|