Автор |
Сообщение |
Dima 4510
Свой
Зарегистрирован: 23.03.2010 Сообщения: 160 Откуда: Республика Беларусь |
|
то глохнет то нет |
|
не могу заглушить машину дайте кто дельного совета куда конкретно лезть или над менять замок зажигания или проводка ,незнаю с чего начать помогите советом.
2.8тд 98г
_________________ 35C15 2008г 3.0 hpi будка |
|
Пн Окт 24, 2011 10:03 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
думаю что замок... у меня тоже порою бывает
_________________ 49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км |
|
Вт Окт 25, 2011 1:54 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
варианты:
замок,
реле зажигания,
клинит клапан в насосе.
кривая сигналка.
перетертая проводка.
вода в блоке предохранителей.
ещё 500 причин.
Для проверки проверить остаётся ли питание на клапане в насосе при выключении зажигания, в тот момент когда не глохнет.
_________________ +79934932440 |
|
Вт Окт 25, 2011 2:21 am |
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
Отвесу не глядя-остается! иначе как же он работает если клапан перекрыт?
_________________ 49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км |
|
Вт Окт 25, 2011 4:08 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
)) а что если он подклинивает в открытом положении? Бывает же...
_________________ +79934932440 |
|
Вт Окт 25, 2011 5:32 pm |
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
Извиняюсь, не подумал. но как вариант я бы искал в нём причину в последнюю очередь, ведь зачастую это на старых замок, но более молодых преды
_________________ 49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км |
|
Вт Окт 25, 2011 6:36 pm |
|
|
Dima 4510
Свой
Зарегистрирован: 23.03.2010 Сообщения: 160 Откуда: Республика Беларусь |
|
|
|
хужи не куда когда начинает мозги компасировать электрика , не могу словить момент когда хочу ехать к электрикам так она глушится все норма как ток куда в рейс так хоть убейся не заглушить ужеб не глушилась так проще бы искать причину но мне почемуто кажется что клапан я бывает ключ на глушить она сразу не глохнет секунд 20 потом раз и заглохла.
_________________ 35C15 2008г 3.0 hpi будка |
|
Пт Окт 28, 2011 12:34 am |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
у меня такое было когда вода в блок попадала...больше ничего не глючит?
|
|
Пт Окт 28, 2011 11:07 am |
|
|
Dima 4510
Свой
Зарегистрирован: 23.03.2010 Сообщения: 160 Откуда: Республика Беларусь |
|
|
|
| | у меня такое было когда вода в блок попадала...больше ничего не глючит? |
Вода где в блоке предохранителей которые в салоне?
_________________ 35C15 2008г 3.0 hpi будка |
|
Пт Окт 28, 2011 11:45 am |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
да.
|
|
Пт Окт 28, 2011 3:39 pm |
|
|
Boris 35 S 13 V
Читатель
Зарегистрирован: 12.04.2011 Сообщения: 87
|
|
|
|
У тебя может таймер на турбину стоит. Вот она сразу и не глохнет. УДАЧИ.
|
|
Пт Окт 28, 2011 4:04 pm |
|
|
Dima 4510
Свой
Зарегистрирован: 23.03.2010 Сообщения: 160 Откуда: Республика Беларусь |
|
|
|
| | У тебя может таймер на турбину стоит. Вот она сразу и не глохнет. УДАЧИ. |
Таймер это совсем не смешно)
_________________ 35C15 2008г 3.0 hpi будка |
|
Пт Окт 28, 2011 8:08 pm |
|
|
WOLF
Новичок
Зарегистрирован: 25.10.2011 Сообщения: 8
|
|
|
|
ну я думаю это клапан на насосе !!!! Прычына: в самом насосе пошол износ и появилась стружка которая попадает под клапан и оне не закрываеться вотакто неразу не весело((((
|
|
Пт Окт 28, 2011 8:16 pm |
|
|
Dima 4510
Свой
Зарегистрирован: 23.03.2010 Сообщения: 160 Откуда: Республика Беларусь |
|
|
|
где он стаит и как его поменять?
_________________ 35C15 2008г 3.0 hpi будка |
|
Вс Окт 30, 2011 1:04 pm |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
| | где он стаит и как его поменять? |
А что можно ответить на вопрос где стоит клапан на насосе??
|
|
Вс Окт 30, 2011 1:09 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|