|
|
|
Автор |
Сообщение |
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 337 Откуда: Хмельницкий |
|
|
|
| | | | а теперь объясни как по хорошей дороге ехать 80-85? ))) |
Это делается елементарно покупаеш 4910 97года и ездиш .На пятой передаче 3000об.мин.(конец економ зоны)=90км.час.Расход на трасе 10литров,в городе 12.Цельнометалический фургон 17м.куб. |
На своей 59-той на таких оборотах выхожу на +-110.
Чтоб не насиловать животину (т.е. машину) крейсерская 85-90 и обороты 2600-2800. Расход пустой 12-13л (на трассе). Движок 12, цельнометал с ну очень высокой крышей.
|
|
Пт Ноя 20, 2009 3:13 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
у меня на высшей передаче при 3000 rpm, хде-то за 140...
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке
Последний раз редактировалось: Alpinist (Вс Ноя 29, 2009 2:04 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Пт Ноя 20, 2009 10:01 am |
|
|
Витал
Читатель
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 81 Откуда: 04 регион |
|
|
|
| | у меня на высшей передачи при 3000 rpm, хде-то за 140... |
У альпиниста самый крутой расход...
|
|
Чт Ноя 26, 2009 8:35 pm |
|
|
dmitriy
Вливается
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 36 Откуда: spb |
|
|
|
| | | | у меня 17 жрет около 20 но правда я топлю начальник говорит дофига расход ))) |
Да, это много. Я замерял точно. У меня 35С12 кушает минимум 10,37 л/100 км - это без груза, при попутном ветре и скорости 90км/ч. Максимум - 14,7 л/100 км. Это по трассе. В городе трудно точно замерять - пробеги малые, но в среднем где-то в районе 12 выходит если не газовать |
у меня фургон высокая и длинная +к тому же спойлера нету жму по трассе 110-120 вот и жрет)))
|
|
Пт Ноя 27, 2009 11:12 pm |
|
|
andrs.98
Читатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 55 Откуда: СПб |
|
|
|
У меня 35-12 фургон 2.2 высота со спойлером. При загрузке в 3 тонны, при оборотах 2500 скорость где то 90км/ч, а расход 14-14.5. Это до ремонта топливной. Собираюсь ремонтировать ТНВД и форсунки, может кто подскажет где это лучше сделать в Питере...
|
|
Сб Ноя 28, 2009 5:05 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
| | У меня 35-12 фургон 2.2 высота со спойлером. При загрузке в 3 тонны, при оборотах 2500 скорость где то 90км/ч, а расход 14-14.5. Это до ремонта топливной. Собираюсь ремонтировать ТНВД и форсунки, может кто подскажет где это лучше сделать в Питере... |
У меня тож 35-12. Высота 3м. При оборотах 2500 развивает скорость 100км\ч. Расход при аналогичной загрузке такой же.
Зачем ремонтировать топливную, дорогой? Я полагаю, что туда лучше не лезть без особой надобности. Лично я делаю так: при каждом ТО-1 (через 20 тыс. км) делаю компьютерный тест двигателя. Стоит это около 5-6 евро - копейки, зато тебе выдают распечатки с графиками работы ТНВД, форсунок, турбины и так далее. Взял листочек полугодовой давности и сегодняшний, сравнил - и всё как на лалони.
|
|
Сб Ноя 28, 2009 5:27 pm |
|
|
andrs.98
Читатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 55 Откуда: СПб |
|
|
|
А как решить вопрос не стабильной работы двигателя??? Только ремонтом форсунок???
|
|
Сб Ноя 28, 2009 9:58 pm |
|
|
andrs.98
Читатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 55 Откуда: СПб |
|
|
|
| | | | У меня 35-12 фургон 2.2 высота со спойлером. При загрузке в 3 тонны, при оборотах 2500 скорость где то 90км/ч, а расход 14-14.5. Это до ремонта топливной. Собираюсь ремонтировать ТНВД и форсунки, может кто подскажет где это лучше сделать в Питере... |
У меня тож 35-12. Высота 3м. При оборотах 2500 развивает скорость 100км\ч. Расход при аналогичной загрузке такой же.
Зачем ремонтировать топливную, дорогой? Я полагаю, что туда лучше не лезть без особой надобности. Лично я делаю так: при каждом ТО-1 (через 20 тыс. км) делаю компьютерный тест двигателя. Стоит это около 5-6 евро - копейки, зато тебе выдают распечатки с графиками работы ТНВД, форсунок, турбины и так далее. Взял листочек полугодовой давности и сегодняшний, сравнил - и всё как на лалони. | И у меня авто ещё с мех. насосом. так о какой электронной диагностике может идти речь??? Если только на слух у хорошего спеца дедушки - топливщика!!!
|
|
Вс Ноя 29, 2009 12:52 pm |
|
|
35 S 15 Bus
Новичок
Зарегистрирован: 18.08.2011 Сообщения: 6
|
|
|
|
У меня автобус, самый длинный и высокий, мотор CDI. На машине езжу сам, с семьёй, машина не для коммерции. Новый кушал от 9 до 11 литров. Со временем я перестал засекать, а спустя 5 лет решил опять проверить. По городу от 13, по трассе осталось 9. Внимательно следил за приёмистостью на разных скоростях и понял, что очень тупит при разгоне и "взрывается" на высоких оборотах. После экспериментов с турбиной расход вернулся к 9 трасса, 11 город. В среднем 10.
Бывало давал машину товарищу на перевозку людей (20 мест), так у него расход ещё меньше, чем я на пустой езжу!!! Причём, судя по времени, ехал он не менее сотни. Так что много ещё зависит от водителя. Лично я не стесняюсь со светофора погоняться, если есть повод...
от ВРВ
За то, что опытом делишься - спасибо. Но сувать его более, чем в одну тему - нарушение Правил.
|
|
Вт Авг 23, 2011 9:53 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|