|
|
|
F1C где бы книжецу найти???
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
Норильчанин
Вливается
Зарегистрирован: 09.11.2011 Сообщения: 25
|
|
|
|
| | Вентилятор срабатывает по температуре ОЖ, температуре воздуха, давлении в КОНДЕЕ -это раз. моторник сам выбирает когда ему включить вентилятор из совокупности этих условий
интеркулер служит для охлаждения воздуха и нехер его утеплять-это два.
картерные газы нужно утеплять в условиях российской зимы, для этого есть установочный комплект в виде подогревателя, оригинальный- это три.
то что показывает стрелка температуры на приборке и то что видит мотор---это две "большие разницы".
не понял формулировки про "датчик ВРЕЗАН"-- какой-то очередной колхоз? |
По вентилятору понятно,что ничего не понятно,пока не будет нормальной нагрузки.Соберу катер,дальше поглядим.
Судя по показаниям прибора t* ож,сделал вывод,что датчик смонтирован в большом кругу (прибор показывает 50* до открытия термостата,потом резко 70*)
Завтра полезу проверю где что.
Спасибо за подсказки
|
|
Вт Ноя 22, 2011 1:03 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Норильчанин
Вливается
Зарегистрирован: 09.11.2011 Сообщения: 25
|
|
|
|
Ещё нашёл головоломку: на катере ГУР отсутствует,на движке насос гур установлен (производитель катера об этом молчит) и заглушен пласт.пробками.Корпус насоса снизу в масле (похоже на моторное) , давит не из-под пробок,а похоже,что из-под корпуса насоса. Залито ли что-либо в насос с новья? При заглушеном пробками насосе не выгонит ли эту жижу в двигатель через привод насоса? Как отключить/закольцевать/демонтировать насос гур без последствий для движка?
Оптимальным думается-снять насос и заглушить посадочное место пластиной, как это скажется на приводе насоса?
Заранее благодарю за подсказки,
Кирилл
|
|
Вт Дек 13, 2011 3:21 am |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Гур смазывается ATFой.Соответственно насос сгорит без смазки.Так-что наверное лучше сразу снять.Или городить подобие рулевого управления-с бачком и т.д.
|
|
Вт Дек 13, 2011 3:54 pm |
|
|
Норильчанин
Вливается
Зарегистрирован: 09.11.2011 Сообщения: 25
|
|
|
|
| | Гур смазывается ATFой.Соответственно насос сгорит без смазки.Так-что наверное лучше сразу снять.Или городить подобие рулевого управления-с бачком и т.д. |
Это всё ясно и снять насос считаю оптимальным вариантом,но вопрос о приводе насоса остаётся открытым:как он будет работать без насоса гур,на нём же с другой стороны "висит" маслянный и вакуумник, может привод таким образом "баллансируется" с обеих сторон,при демонтаже насоса гур привод продолжит работать долго и счастливо? Надеюсь,что ясно изложил.Спецы,что посоветуете,какие будут мысли по этому поводу?
_________________ СВП Хивус10 ДВС F1C |
|
Вт Дек 13, 2011 4:39 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Сдаётся мне Вы перестраховываетесь.Я думаю что здесь вряд-ли кто-то себе ГУР на машине глушил.Но скорее всего проблем быть не должно-просто снимется нагрузка в виде ГУРа.
|
|
Вт Дек 13, 2011 4:54 pm |
|
|
Норильчанин
Вливается
Зарегистрирован: 09.11.2011 Сообщения: 25
|
|
|
|
| | Сдаётся мне Вы перестраховываетесь.Я думаю что здесь вряд-ли кто-то себе ГУР на машине глушил.Но скорее всего проблем быть не должно-просто снимется нагрузка в виде ГУРа. |
Конечно перестраховываюсь,движок-то не из дешовых и з/ч дооолго ждать в случае чего.Я понимаю,что гур глушить на машине незачем,но кто-то же "руками" перебирал этот узел (привод), и сможет сказать точно-да/нет.Я же видел его только на картинке не лучшего качества,и не знаю как он устроен,на скольких подшипниках он вращается,может подшипниковыми узлами с обеих сторон и служат маслянный-вакуумник и насос ГУРа?Может кто скинет картинку с одробным устройством привода???
| | снимется нагрузка в виде ГУРа. | не получится ли так,что снимется не нагрузка,а точка фиксации одного конца оси привода?
_________________ СВП Хивус10 ДВС F1C |
|
Вт Дек 13, 2011 5:17 pm |
|
|
Норильчанин
Вливается
Зарегистрирован: 09.11.2011 Сообщения: 25
|
|
|
|
Подскажите,пожалуйста,какое рабочее давление развивает насос ГУРа? (на F1C)
_________________ СВП Хивус10 ДВС F1C |
|
Чт Янв 12, 2012 12:49 am |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
100 бар. Насос гура не является осью шестерни привода. Приводится в рабочее движение через дистанционную-плавающую шайбу.
|
|
Чт Янв 12, 2012 11:30 pm |
|
|
Норильчанин
Вливается
Зарегистрирован: 09.11.2011 Сообщения: 25
|
|
|
|
| | 100 бар. Насос гура не является осью шестерни привода. Приводится в рабочее движение через дистанционную-плавающую шайбу. |
Вот сапсибо! В книжке на рисунке эта шайба показана,но ни слова про устройство не написано,поэтому не было понятно,на чём вращается вал привода.Теперь более-менее ясно.Если снять насос и заглушить посадочное место пластиной,то на работу привода это не дложно повлиять?
_________________ СВП Хивус10 ДВС F1C |
|
Пт Янв 13, 2012 5:03 am |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
Не пробовали эксплуатировать мотор в полусобраном виде, поэтому однозначно сказать не могу.
|
|
Пт Янв 13, 2012 8:24 am |
|
|
Норильчанин
Вливается
Зарегистрирован: 09.11.2011 Сообщения: 25
|
|
|
|
| | Не пробовали эксплуатировать мотор в полусобраном виде, поэтому однозначно сказать не могу. |
По результатам отпишусь,если интересно...
_________________ СВП Хивус10 ДВС F1C |
|
Пн Янв 16, 2012 10:32 am |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
Ёп, всем интересно будет! Кто может даже придумает как электроусилитель поставить в место ГУР, раз и без него, "гура", можно двигун пользовать
|
|
Пн Янв 16, 2012 7:53 pm |
|
|
Норильчанин
Вливается
Зарегистрирован: 09.11.2011 Сообщения: 25
|
|
|
|
Подскажите,пожалуйста: на Daily устанавливается шторка или жалюзи радиатора системы охлаждения? Какой установлен нагнетающий эл.насос (фирма,кат.номер)?
Всем спасибо заранее.
_________________ СВП Хивус10 ДВС F1C |
|
Ср Янв 25, 2012 12:35 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|