|
|
|
Автор |
Сообщение |
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Проблема в мозгах,естественно в голове у советчиков |
+5 баллов
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Вт Дек 20, 2011 6:32 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
аркаха
Писатель
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 771
|
|
|
|
| | | | включить зажигание и подать ток напрямую с аккумулятора?. |
Бред какой то !!!!!!!!!!!!!!!! |
Ну почему же,так товарищи убедятся,что дело не в стартёре
|
|
Вт Дек 20, 2011 6:32 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Ну почему же,так товарищи убедятся,что дело не в стартёре |
Да, но только авто сгорит окончательно не у них.
Для "ТОЛСТОГО"
Не слушай их, лучше обратись к электрику хорошему и скажи, что где то сплавилась проводка. Он найдет быстрее, да и починить сможет правильно!
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Вт Дек 20, 2011 6:42 pm |
|
|
aleksey.62
Свой
Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 209 Откуда: Рязань |
|
|
|
Для таких умников как Аркаха и S90,из которых один хочет срубить бабла по легкому,а другой любит давать умные советы.Если провода в пучке сплавились то стартер включится при включении зажигания(и возможно не только стартер),а у человека немного другая проблема.И почему машина должна сгореть?Провод от втягивающего в руке,причем прямой,а не в ''сплавленом пучке'' с которым машина гораздо быстрее превратится в факел.Так,что подумайте прежде чем умничать ГОСПОДА.Советы нужно давать подумав,а не с ходу посылать человека в сервис,у вас чуть что ''ехай к нам мы поможем'',а на деле проблема копеечная и вполне устранима самостоятельно.
_________________ _____________________________
Дейли 49-10.,1996г., SOFIM-8140.27S, Термобудка. Продал,но не покинул форум.Сейчас МАН 8,100. |
|
Вт Дек 20, 2011 8:04 pm |
|
|
aleksey.62
Свой
Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 209 Откуда: Рязань |
|
|
|
| | | | Проблема скорее всего в замке. Что тебе мешает снять провод с втягивающего,включить зажигание и подать ток отдельным проводом на втягивающее напрямую с аккумулятора?Так быстро и безошибочно определишь проблему. |
Опередил!!! Хотел то же написать, а релюхи на стартер нет, это факт. | Зато ведро грязи умники на тебя не вылили.
_________________ _____________________________
Дейли 49-10.,1996г., SOFIM-8140.27S, Термобудка. Продал,но не покинул форум.Сейчас МАН 8,100. |
|
Вт Дек 20, 2011 8:42 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Да ты САМ на СЕБЯ грязь вылил, если читать не умеешь!!!
| | он молотит как уже сказано выше после включения и до выключения зажигания причем не доведя двс до пуска это понятно.... |
А вот, скажите любезный, как в "жигелях" стартер включается? Например, в народной "копеечки"?
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Вт Дек 20, 2011 9:35 pm |
|
|
aleksey.62
Свой
Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 209 Откуда: Рязань |
|
|
|
| | Соединяю ШР - вкл ПОЛОЖЕНИЕ СТАРТЕРА он включается и молотит пока не выключишь зажигание.
| Внимательно читать нужно Вам.Или я не прав?
_________________ _____________________________
Дейли 49-10.,1996г., SOFIM-8140.27S, Термобудка. Продал,но не покинул форум.Сейчас МАН 8,100. |
|
Ср Дек 21, 2011 5:19 am |
|
|
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 326 Откуда: Южный Урал |
|
|
|
Парни не драться, выпиили ведите себя прилично : )))))), шютка, ну не надо кипеть
S90, Аркаха, Паша (Павел359) - благодарю за дельные идеи, +бессоная ночь : )))))
Итак немного лирики - про езжай к электрику - в наших краях электрик - дефицитная сущность - посему либо сам себе, либо ещё чипидейлю "спаси, помоги, никто не берётся", парочка известных электриков у одного на полтора месяца вперёд расписано, другой отработав с 8 до 17 на автобазе не берется ни за что в принципе (нануй надо....), до сервиса в такой конфигурации я тоже не доеду (ближайший 150км, мой где я пасусь 260км).
А теперь по делу: напрягая мозги + ваши советы + телефонная поддержка сервисменов предприму следующие действия и немного напомню проведенные.
По поводу замка = он не причём подключил тестер в режиме омметра = нажимаешь положение стартера - есть контакт, отпускаешь ключ - нет, работает без запинок/чётко.
План сражения: 1. таки хотя и придётся попыхтеть (я же Толстый) сниму со втягивающего управляющий провод и подам + с АКБ - таким образом думаю стартер будет реабилитирован
2. сплавиться и протереть (вечная ивековская болезнь) и контачить управляющий с каким-нибудь + может - посмотрю насколько там всё глубоко
3. то что нет релюхи как-то негламурно для современной дизельной машины - там что в замке мегаконтакты = если стартер норм, а размотка не приведёт к положительному результату сделаю новую цепь замок-реле-стартер, а родные провода обрежу (как люблю я на инмарках старше 5лет и спробежавших более 200ткм проводку ырезать )))) )
Ждите репортаж с театра.
_________________ DAILY 45c11v 2006 |
|
Ср Дек 21, 2011 6:06 am |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Толстый!
А у тебя стоит какое нибудь дополнительное оборудование?
Например сигнализация?
И ещё. Вместо стартера подключи лампочку и проверяй.
RE: Электрик подойдет любой, главное, чтоб понимал, что делает и с руками. В любом гараже можно найти.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Ср Дек 21, 2011 8:49 am |
|
|
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 326 Откуда: Южный Урал |
|
|
|
Блин, повторяю, в нашем маленьком городке не найдёшь электрика в любом гараже, да и те кто есть см.выше +слова дизель,грузовичок иномарка действуют на них как ладан на чёрта.
Дальше я сам не безрукий и уроки физики не пропускал - дядюшек Вольта, Ампера и Ома уважаю.
По делу:
1. отцепил провод со втягивающего накинул прямой: стартер (нулёвый бош, купленный у ОД) работает так как должен!!! ничего при этом не загорается.
2. подкачивающий ЭТННД - включается релюшкой через 5 секунд после перевода ключа "Зажигания" в положение "стартер"
3. за АКБ и рядом спёкшихся проводов не обнаружено
4. на пуск стартера собрал на соплях пока - ща запаяю, проложу, заизолирую - цепь: замок-реле-стартер - задействовал при этом релюшку бесхозную (от ПТФ, которые давно сгнили и раскоканы)
от сиги ещё вчера полностью штекеры отсоединил - она давно умерла
разматывать жгут где могло законтачить мало оперативного простора + туда где смог пробраться не видно никакого спекания
моя версия: пробило како-нибудь диод в блоке управления ЭТННД и он стал не только принимать сигнал но и подавать питание на стартер - по алгоритму ЭТННД - на более подробные изыскания времени нет - рабочая лошадь должна работать, а вырезать глючащие и ставшие ненужными жгуты - мне привычное дело : )))))
_________________ DAILY 45c11v 2006 |
|
Ср Дек 21, 2011 10:37 am |
|
|
yuri4910
Новичок
Зарегистрирован: 07.03.2010 Сообщения: 4 Откуда: belarus Могилёв |
|
|
|
Была такая проблема на 49-10 1998 года. Думал втягивающее реле. Постовил новое. Проблема осталась. ( проявлялась время от времени). В итоге кидал новый провод от замка до втягивающего. Проблема ушла. Уже два года. Плюнул три раза.
_________________ грузоперевозки по РБ, РФ, Укр. 3 т. 20 м3. +375296249135 |
|
Чт Дек 29, 2011 10:00 pm |
|
|
itera
Свой
Зарегистрирован: 31.03.2011 Сообщения: 275 Откуда: минск |
|
|
|
да бред полный полностью согласен.снимай стартер и смотри втягивающее ДРУГОЙ ПРИЧИНЫ НЕТ
_________________ 35-12 98г |
|
Пт Дек 30, 2011 9:07 pm |
|
|
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 326 Откуда: Южный Урал |
|
|
|
| | ДРУГОЙ ПРИЧИНЫ НЕТ |
есть - респект с90 + я не идиот = стартер не причем = трабла с проводкой = толком не размотал = работа аврал = собрал цепб в обход отрезанного участка
всех снаступающим янг
удачи
_________________ DAILY 45c11v 2006 |
|
Пт Дек 30, 2011 11:24 pm |
|
|
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 326 Откуда: Южный Урал |
|
|
|
| | всё по простому,скорее всего за акб проблема |
Размотка жгута за АКБ показала, что там всё гут
_________________ DAILY 45c11v 2006 |
|
Вт Фев 14, 2012 12:51 pm |
|
|
Malloy
Читатель
Зарегистрирован: 20.07.2011 Сообщения: 92 Откуда: Витебск, РБ |
|
|
|
| | Размотка жгута за АКБ показала, что там всё гут |
Читал, не вмешивался, обидно, что aleksey.62 обидели просто так, ведь он был большей частью прав...
В моей телеге на замке зажигания стоят реальные провода и реальные контакты, так как реле нету...
Была раньше проблемка, очень редко, после долгой поездки в жару, не включалось втягивающее (постоял пару минут и гуд)... Так как редко - руки не дошли. Этой зимой на холодную, в мороз, был случай, как у Толстого. Очканул, но руки - опять не дошли. А вскоре, по своей халатности, поменял замок зажигания. Вторая проблема не возникала. Первая проблема, даже не знаю, от чего (есть мысли, но денег нету)... Вторая, может быть несколько вариантов.
Ивековский стартер пока не разбирал.
Суть работы обычного стартера: постоянный "+" на втягивающее, а "-" общий через корпус (тоже постоянный если не стоит массы), от замка зажигания идет подключаемый "+" на втягивающее (может на втягивающем быть и выход "+" для всяких прибамбасов с пуском), который включает 2 обмотки (если стартер не крутиться) втягивающего, которыми подводится "бендикс" и замыкается (так называемыми "пятаками") "+" на стартер. Стартер начинает вращаться (при этом одна обмотка отключается) до отключения подключаемого "+".
К чему, все это? Толстый тоже правильно сделал. Подачей отдельного "+" можно установить кто виновен, стартер или все остальное. А вот почему не пропадает "+" на втягивающем (если это проверялось), мне кажется, надо внимательно смотреть контактную группу (по нагрузкой может быть иначе).
Если где-то ошибся, просьба не пинать...
_________________ Ивеко 4912, 96г.в., 2.8, 8140-43, термос 22м3 |
|
Ср Фев 15, 2012 10:09 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|