|
|
|
Не выключается стартер
На страницу Пред. 1, 2, 3
|
|
Автор |
Сообщение |
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Из раговора по телефону с ТОЛСТЫМ, мы пришли к выводу, что могли каратнуть провода стартера и любого плюсового, но похоже того, который идет на подкачивающий насос. ТОЛСТЫЙ вместо втягивающего подключал лампочку, которая загорается на 3-5 секунд и горит пока насос качает.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Ср Фев 15, 2012 10:47 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Malloy
Читатель
Зарегистрирован: 20.07.2011 Сообщения: 92 Откуда: Витебск, РБ |
|
|
|
| | которая загорается на 3-5 секунд и горит пока насос качает. |
не понял, на 3-5 секунд или пока качает? Когда насос включается?
Суть начала была такова:
| | не выключается стартер после пуска двигла, при выкл зажигания ессно выкл - стартер новый.
.... вытащил все релюхи с блока предохранителей..отключил ШР от реле управления ТННД....молотит после включения и до выключения зажигания.... |
Сильно много вводных выходит, если читать...
И предложили aleksey.62, Pavel659 самый надежный, довольно-таки безопасный, действенный и 100% точный метод проверки первопричины стартер или проводка. На нем можно потом ездить, и искать, искать...
А ведь советов надавали.... всяких и Вы S90 с аркахой предложили иной, менее надежный, на мой взгляд (если сплавилась проводка (хотя это маловероятно) - риск велик) способ методом поиска в жгутах (ведь надо знать, хоть, что искать), если причина достоверно на тот момент не установлена.
Просто "Бред какой то !!!!!!!!!!!!!!!" и "Проблема в мозгах,естественно в голове у советчиков" - несколько обидное выражение.
Надо отдать должное Толстому... видно опытный человек...
Я бы запустил двигатель с управляющим отдельным проводом, а на родном "+" повесил чего, как S90 советовал - лампочку (можно и с мощность поиграть) и смотрел, когда пропадет "+", если нет - помочь ему
P.S. а ведь замок зажигания пока, никто не отменял...
_________________ Ивеко 4912, 96г.в., 2.8, 8140-43, термос 22м3 |
|
Ср Фев 15, 2012 11:48 pm |
|
|
vshvets
Читатель
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 78 Откуда: Хмельницкий , Украина |
|
|
|
У меня был похожий случай и может кому поможет.После неудачной попытки завести двигатель-стартер продолжал крутить.Напряжения на управляющем проводе небыло-соответственно втягивающее отпущено.После разборки стартера сделал вывод...В момент пуска очень большой ток и пятяки втягивающего реле приваривались.Причина большого тока (в моём случае)зима и износ втулок стартера(башмачил).После ремонта -проблема ушла.
_________________ 40С13 2004г 2,8 8140,43S Common Rail |
|
Чт Фев 16, 2012 12:16 am |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Из раговора по телефону с ТОЛСТЫМ, мы пришли к выводу, что могли каратнуть провода стартера и любого плюсового, но похоже того, который идет на подкачивающий насос. ТОЛСТЫЙ вместо втягивающего подключал лампочку, которая загорается на 3-5 секунд и горит пока насос качает. |
Это Я писал, продолжу, чтобы было понятно.
Когда включаем зажигание, подкачивающий насос работает 3-5 секунд и останавливается. Если запустить двигатель, то насос работает постоянно.
Вместо стартера включили лампочку, которая работала вместе с насосом, и которая на крутила маховик. А если подключаем стартер, то на него как и на насос постоянно идет плюс.
Сейчас Толстый обрезал провод от замка зажигания и кинул отдельно другой, все работает. Просто он обещал проверить и найти, где каратыш.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Чт Фев 16, 2012 8:35 am |
|
|
Malloy
Читатель
Зарегистрирован: 20.07.2011 Сообщения: 92 Откуда: Витебск, РБ |
|
|
|
| | Напряжения на управляющем проводе небыло-соответственно втягивающее отпущено....В момент пуска очень большой ток и пятяки втягивающего реле приваривались.Причина большого тока (в моём случае)зима и износ втулок стартера(башмачил) |
Здесь еще могу добавить (банально бывает) причину- смазка втягивающего штока загустевающими смазками (литол и т.д.). На морозе он втягивается (если смог), а обратно нет... Их много, причин... Тут уже обсуждается вопрос в диагностике...
| | Когда включаем зажигание, подкачивающий насос работает 3-5 секунд и останавливается. Если запустить двигатель, то насос работает постоянно. |
Если прочитать все, то я не понимаю, когда начинает включаться стартер, с зажиганием или при пуске стартера (вроде AVV положение)? На насос реле есть?
Это не важно, ведь Толстый поступил, как предложили aleksey.62 и Pavel659?
Если надоест искать, так и будет ездить....
Я писал "с управляющим...проводом.. .а на родном "+" повесил чего, как S90 советовал - лампочку (можно и с мощность поиграть)" это касательно, не стартера, а втягивающего. Промерить вольтаж, время включения, выключения, пошевелить проводку при замерах и т.д. А потом будет проще искать откуда берется. Вариантов, я думаю не много.
_________________ Ивеко 4912, 96г.в., 2.8, 8140-43, термос 22м3 |
|
Чт Фев 16, 2012 10:14 am |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Повторю.
Стартер начинал работать при вкл. зажигания, и перестовал крутить после выкл. зажигания.
Когда толстый снял провод с втягивающего, то стартер МОЛЧАЛ.
Вместо втягивающего подключали лампочку.
На насосе есть релле, которое запитывает насос, и каким то боком пдает напряжение на втягивающее.
Стартер новый и рабочий.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Чт Фев 16, 2012 11:03 am |
|
|
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 326 Откуда: Южный Урал |
|
|
|
| | ...Сейчас Толстый обрезал провод от замка зажигания и кинул отдельно другой, все работает. Просто он обещал проверить и найти, где каратыш... |
Парни - механика ни причём - чистая электрика, есть + на втягивающем пуск/нет - тишина стартер (новый бошевский работает чётко).
Алексей, буэнос диос - обещал и выполнил, но не совсем, сначала было некогда, потом дотянул до М1.
Электрик на сервисе, которому доверяю жгут под капотом при снятом АКБ разматывал и вытаскивал монтажный блок - говорит сплавленных нет.
Поскольку остальное работает чётко. А доп кнопка уже позволила разок шаловливым ручкам рабочих в цехе при разгруке не пустить ДВС - решил сию конфигурацию оставить
В машине как в женщине - должна быть какая-то хоть маленькая но загадка, тем более в итальяночке : ))))
_________________ DAILY 45c11v 2006 |
|
Чт Фев 16, 2012 12:06 pm |
|
|
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 326 Откуда: Южный Урал |
|
|
|
Маллой, да можно искать, мерить, но не рабочей лошади
Вот слот Дельки в 12м году (это при том, что у нас на фирме сейчас работы мало ))) )
Январь: По области - 1000км / Челябобл.-Вологда - 4000 / Февраль - ЧО -Воглоградская обл.-4000км, ЧО-Волгда-4000км + по области 2000км.
+морозы уральские 35-38 ниже нуля +"сталинградский плен" под волгоградом с заносами и "зимней соляркой лукойл-волгоград" которая всегонавсего при -20 уже из колонки не льётся.
_________________ DAILY 45c11v 2006 |
|
Чт Фев 16, 2012 12:14 pm |
|
|
Malloy
Читатель
Зарегистрирован: 20.07.2011 Сообщения: 92 Откуда: Витебск, РБ |
|
|
|
| | Маллой, да можно искать, мерить, но не рабочей лошади |
Полностью с тобой согласен... Про что ранее и написал.
P.S. Я ведь к чему все веду (а вы не понимаете), что вылили ведро грязи на aleksey.62, сделали, конструктивно, как он предложил и все... Мне кажется иногда нужно признавать свои ошибки. Это не касается Толстого.
_________________ Ивеко 4912, 96г.в., 2.8, 8140-43, термос 22м3 |
|
Чт Фев 16, 2012 9:56 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
| | | | Маллой, да можно искать, мерить, но не рабочей лошади |
Полностью с тобой согласен... Про что ранее и написал.
P.S. Я ведь к чему все веду (а вы не понимаете), что вылили ведро грязи на aleksey.62, сделали, конструктивно, как он предложил и все... Мне кажется иногда нужно признавать свои ошибки. Это не касается Толстого. |
О КАК. И в мой огород, что то ЗАЛЕТЕЛО
Прочитай повнимательнее весь пост ПОЧЖАЛЛУСТЬЯ!
Особенно, что ТОЛСТЫЙ писал, что произошло со старым стартером. И как повел себя обсолютно новый стартер. И как он вышел ВРЕМЕННО из положения.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Чт Фев 16, 2012 10:11 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|