|
|
|
Автор |
Сообщение |
sssval
Новичок
Зарегистрирован: 15.11.2011 Сообщения: 4
|
|
|
|
Похажая проблема решилась заменой вакуумного шланга на турбину (был забит)- машина сталу тянуть и форсунка не моргает
|
|
Вт Апр 24, 2012 5:14 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Михаил303
Свой
Зарегистрирован: 26.12.2011 Сообщения: 157 Откуда: Питер |
|
|
|
Забилась вакумная магистраль управления егр,Рекомендую сервис в Янино...адекватные, грамотный диагност..пять !!!Первое сообщение было начало,потом начало гореть едс постоянно после пяти минут работы на х/х ходу.Вообщем в янино сделали все за 10минут...В Питере одназначно к ним!!!тел есть в разделе сервисы...Прятно когда люди знают свое дело!!!
_________________ Овечка 35С15 2007г
+79045169999 Ивека бл.., машина века! |
|
Вс Май 06, 2012 11:40 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Спасибо, скорее всего я знаю кому передать благодарность.
У меня вопрос к дельководам, эта тема на форуме имеет право на существование? объясню-"моргает красная форсунка"-это у всех, а вот решение проблемы у всех разное, и отталкиваться от информации из этой ветки-как минимум глупо.
_________________ +79934932440 |
|
Вс Май 06, 2012 1:58 pm |
|
|
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 337 Откуда: Минск |
|
|
|
И у меня моргает красная форсунка.... Точнее она горит постоянно, а при заводке в мороз после хорошего простоя моргает около минуты и дальше горит как обычно.... На работу никак не влияет, но все равно интересно.... А так же моргает свеча накала.... Может кто сталкивался?
|
|
Сб Мар 09, 2013 2:34 pm |
|
|
di-ma
Читатель
Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 68 Откуда: Беларусь |
|
|
|
Если моргает свеча накала, то скорей всего какая то свеча(или несколько) перегорела.
_________________ IVECO DAYLI 35c13 (2010) 2.3HPI |
|
Вс Мар 10, 2013 9:12 am |
|
|
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 337 Откуда: Минск |
|
|
|
Не, у меня факельная свеча.... в -10 заводиться после 7-9 прокрутов, холоднее не знаю, не заводил...
|
|
Вс Мар 10, 2013 9:24 am |
|
|
sivablr
Вливается
Зарегистрирован: 29.03.2013 Сообщения: 41
|
|
|
|
ну что починил???? если нет у меня была такая проблема могу подсказать!!!
|
|
Вт Апр 02, 2013 7:27 pm |
|
|
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 337 Откуда: Минск |
|
|
|
Я? Если я то нет, ничего не трогал, просто в сильные морозы не выезжал и ждал потепления благо моло ждать пришлось))) ну а вообще конечно надо сделать, подскажи, конечно, и мне и все будет интерестно......
|
|
Вт Апр 02, 2013 8:03 pm |
|
|
sivablr
Вливается
Зарегистрирован: 29.03.2013 Сообщения: 41
|
|
|
|
у меня была такая же проблема Ивеко 50с13, 2.8JTD тоже моргала форсунка почти постоянно, и турбину поменял новую и форсунки на стенд возил,сказали распылителям хана,поменяли распылители все поставил на место я довольный думал что все огонь будет,а нихрена опять та же история, потом мне подсказали что надо поменять топливный фильтр(только хороший) и почистить сеточку на регуляторе давления топлива,все сделал поставил все на место и все стало отлично,ничего не моргает,и все гуд. т.к попробуй может у тебя тоже самое...
|
|
Вт Апр 02, 2013 9:17 pm |
|
|
Сергей79
Читатель
Зарегистрирован: 11.09.2012 Сообщения: 96 Откуда: Иваново,Шуя |
|
Re: моргает форсунка |
|
| | Здравствуйте,почитал форум, но решение моей проблемы не нашел. Тоже переодически моргает форсунка и машина стает в аварийнй режим, теряет мощность ,тупит, не набирает обороты. Как это происходит:Обычно после спуска, когда притормаживаю двигателем не нажимая на тормоз и когда уже нужно дать газу, жму на педаль, она слушается сначала и через секунду начинает моргать форсунка и машина не едет, не набирает обороты пока не отпущу газ. Когда обороты дошли до холостых форсунка гаснет и машина начинает ехать, набирать обороты .Также такое происходит перед обгоном, когда еду в спокойном режиме долго не меняя обороты и когда нужно обогнать, давлю педаль , она реагирует, набирает и хоп форсунка и обороты не набирает. Заметил, что начинает моргать обычно при 2200, но бывает и выше. Это происходит чаще когда груженый. Бывает не моргает некоторое время, не беспокоит. Диагностики опустили руки, не могут найти причину. Присутсвуют две ошибки: Слишлом высокое давление топлива и слишком низкое давление надува. Ошибки стерли, дали газу на месте, они появляютса снова. Что поменял: турбину, датчик регулеровки давления топлива с сеточкой, клапан управления турбиной, датчик измерения надува, стоит на впускном колекторе сверху, снимали блок управления двигателем, раскрутили чета там меряли смотрели собрали назад. Подключали осцелограф к педали газа - все в пределах нормы. Вобшем денег ушло немеряно а результата ноль. Подскажите может у когото такое было и знает причину? И еще, может кому пригодитса -Загорелась форсунка в ходу, не моргала, машина работает без изменений все нормально, проехал 200км, боялса глушить. Дома начал искать, нашел- не горят стопы, причина- отошел предохранитель, почистил, поменял на другой, стопы работают, форсунка потухла. IVECO65C15 2001год 2.8. А и еще, проверял на герметичность интеркулер-все в порядке. Помогите пожалуйста, уже не знаю, что с этим делать, машина в украине | У меня 35s13 была такаяже фигня после замены топливного дешевого фильтра, поставил хороший , стало-еще хуже. Оказалось воздух в системе. По-газовал до 3.5 тыс. оборотов на месте и всё прошло.
_________________ Iveco Daili 35s13 2003 TD |
|
Пт Апр 05, 2013 7:54 pm |
|
|
mihalych657
Новичок
Зарегистрирован: 05.04.2013 Сообщения: 1 Откуда: питер |
|
Re: моргает форсунка |
|
Внесу и я свою лепту.Загорелась вчера форсунка.Сегодня поехал к диагносту оказалось -замкнул задний фонарь стопа.Починили фонарь-все пропало.
|
|
Пт Апр 05, 2013 8:38 pm |
|
|
Vovka
Вливается
Зарегистрирован: 16.02.2010 Сообщения: 18
|
|
|
|
| | И у меня моргает красная форсунка.... Точнее она горит постоянно, а при заводке в мороз после хорошего простоя моргает около минуты и дальше горит как обычно.... На работу никак не влияет, но все равно интересно.... А так же моргает свеча накала.... Может кто сталкивался? |
Из своего опыта замечу, что форсунка красная моргает или горит по нескольким причинам:
1. В мороз при запуске двигателя - загустела салярка;
2. В системе воздух или вода;
3. Из-за той самой злополучной сеточке на клапане холостого хода в ТНВД (о котором так часть здесь говорят);
4. Также еще ряд причин, в том числе которые описывают в этой ветке.
Свеча накала, согласно книге по эксплуатации, после запуска двигателя при температуре воздуха ниже 0 будет некоторое время мигать.
|
|
Чт Июн 06, 2013 2:04 pm |
|
|
Vladimir_01
Вливается
Зарегистрирован: 21.06.2012 Сообщения: 13
|
|
Красная форсунка |
|
Сдох топливный насос, поставил газелевский, проехал 600 км, заморгала форсунка. Заменил насос на ивековский, заменил фильтра, разница небольшая.
Снял регулятор давления, заменил трехрублевое колечко, промыл, что было под рукой (быстрый запуск), езжу улыбаюсь.
|
|
Сб Авг 17, 2013 4:26 pm |
|
|
serega н080ту40rus
Вливается
Зарегистрирован: 17.10.2013 Сообщения: 21 Откуда: Калуга |
|
|
|
Помогите новичку! Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой,моргает лампочка EDC и машинка не заводится(заводится и сразу же глохнет)компьютерная диагностика показала слишком высокое давление в топливной системе. Поменял клапан ТНВД на новый, машинка заработала,я обрадовался,но не на долго,вечером ехать ,а она опять не заводится. в чем может быть проблема?
ИВЕКО ДЕЛИ 2011г 3.0л F1CE0481L
|
|
Пт Окт 18, 2013 8:15 am |
|
|
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 448 Откуда: Симферополь |
|
|
|
| | Помогите новичку! Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой,моргает лампочка EDC и машинка не заводится(заводится и сразу же глохнет)компьютерная диагностика показала слишком высокое давление в топливной системе. Поменял клапан ТНВД на новый, машинка заработала,я обрадовался,но не на долго,вечером ехать ,а она опять не заводится. в чем может быть проблема?
ИВЕКО ДЕЛИ 2011г 3.0л F1CE0481L |
Вам к хорошему диагносту.А так чисто теоритически-регулятор давления открывается(больше- меньше) в зависимости( в основном) от того в каком состоянии ваши форсунки(гидроплотность).При этом ЭБУ сравнивает создаваемое давление с эталоном(датчиком давления в рампе).Если давление в рампе меньше эталонного,вы машину не заведнте,если больше,тоже не заведете.На рампе кроме датчика давления(он тоже может барахлить),стоит еще перепускной клапан,который должен сбрасывать излишки давления в сливную магистраль.
_________________ 65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! |
|
Пт Окт 18, 2013 7:12 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|