|
|
|
Автор |
Сообщение |
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Расход л/ч? |
|
Народ, сколько жрет в принципе тягач на холостых литров в час? Ну или если кто знает точно Eurotech 400Е34???
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Чт Янв 26, 2012 2:16 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
DEn 1984
Читатель
Зарегистрирован: 04.02.2011 Сообщения: 95 Откуда: Оренбург |
|
|
|
Примерно 4-6 литра,за ночь у меня 40 литров съедает.двигатель 345 л.с
|
|
Чт Янв 26, 2012 8:12 pm |
|
|
oleg220387
Свой
Зарегистрирован: 16.11.2010 Сообщения: 147 Откуда: Великий Новгород |
|
|
|
Поддержу, примерно 5 литров
|
|
Чт Янв 26, 2012 9:13 pm |
|
|
rin 44
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 196 Откуда: КОСТРОМСКАЯ ОБЛ. |
|
|
|
Расход на холостых при каких оборотах вас интересует?
_________________ RIN44 |
|
Чт Янв 26, 2012 11:07 pm |
|
|
ивеко01
Читатель
Зарегистрирован: 14.07.2011 Сообщения: 56 Откуда: г.Выборг |
|
|
|
мне тоже интересно какой расход на холостых 600оборотах/минуту на магирус 440е42
|
|
Чт Янв 26, 2012 11:26 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
Начнем наш маленький лекбез , так сказать от печки танцевать будем, а то бред какой то в топике...
1. Кидаю косточку , чтоб поспорить можно было - СРЕДНИЙ РАСХОД ИСПРАВНОГО ГРУЗОВОГО ДИЗЕЛЯ (это примерно от 6 до 16 лтров обьема) НА ХОЛОСТЫХ от 1.5 до 3.0 литров в час, меньше вы хрен получите, а вот все что больше - признак неисправности мотора или каких либо его систем................ ИМХО......точка
Теперь начнем по шагово разбираться с каждым существенным определением, фактом, величиной и прочая.
Холостые обороты.
Эта величина теоретически может быть просчитана, но на практике будет так - зависимость от количества цилиндров, чем меньше горшков, тем больше хх , например, для 4-х цилиндров хх могут доходить до 1000 об\мин , для грузовых абсолютно реально 900 , что касаемо минимума, то тоже есть порог - около 450 оборотов\минуту, но реально 500-550 . Таким образом для рядного 6-и цилиндрового любимая частота хх лежит в пределах 550-600 об\мин.
Для авто с кондеем эта величина на 50 - 100 оборотов больше и в среднем достигает 700 - 750 оборотов\мин.
Эта величина прописана для каждого типа мотора производителем и мы не спорим, а читаем мануал...
Если кому интересно теоретическое обоснование вышеприведенных сведений, то роем интернет, только потом вставляем свои 5 копеек, я ведь ничего сам не выдумал...
Примечание - зимой, при -20 и далее, практически все дизеля (даже исправные) работают на хх в белой зоне, то есть не более 2\3 оптимальной температуры, если вы хотите исправить положение, то вам надо доукомплектовать вашу машину достаточно дорогостоящим оборудованием... но можно и подешевле - например закрыть радиатор картонкой , накрыть капот или даже мотор попоной...
эти мероприятия лучше обсудить отдельно, вспомнить находчивость наших отцов и дедов...
или тупо добавить обороты хх на 50 - 100 едениц, что многие и делают, но это приводит к перерасходу топлива, к тому же помогает только до определенного градуса.
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Пт Янв 27, 2012 12:12 am |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ну 4-6 это еще туда-сюда) Я думал литров 15-20. А 3 литра было бы вообще супер!
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Пт Янв 27, 2012 8:18 am |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
Маленькое продолжение, в надежде на понимание, потому как сейчас зима...
Работа моторов на хх и их температурный режим - например белая зона по зиме - существенно зависит от соотношения веса мотора и его мощности , чем больше весит мотор при равной мощности, тем сложнее его нагреть! собственно говоря это аксиома, поэтому надо мощность разделить на вес мотора и получить некую величину - тепловая нагруженность мотора - измеряется в лошадях на кг живого веса двигателя. Эти величины мы получаем из мануалов и оцениваем мотор.
Казалось бы ерунда, но если мотор управляется электроникой, то мозг будет постоянно богатить, то есть пытаться нагреть мотор до требуемой температуры, а значит расход несколько увеличиться независимо от нашего желания , поэтому подкинуть на зиму 50-100 оборотиков практически не скажется на расходе, если при этом температурный режим выползет из белой зоны.
Аналогично можно понять, что происходит с расходом топлива в зависимости от температуры самого топлива - соляра сжимается при снижении температуры на 5-10 % , а плунжерные пары дозируют топливо на обьем, а значит большее количество топлива будет попадать в горшок при холодной соляре, нежели при горячей.
Если учесть все эти незначительные тонкости, так сказать каждый момент "по зёрнышку" внесет свою лепту в общий расход, то в целом получиться достаточно существенная прибавка к часовому расходу на хх , который более стабилен на моторах с электронным управлением по отношению к моторам с механическим приводом ТНВД (тросиком газа) , но при этом все системы должны работать правильно. Для ТНВД на тросике возможно сезонная перерегулировка, не снимая с машины, но этого никто не делает, в мануалах об этом даже не сказано, да и надо ли оно? Хотя на старых америкосовских моторах встречал встроенную механическую корректуру от температуры ОЖ и топлива , сделано простенько, надежненько, дешевенько... а вот на европе, даже не на каждом авто, даже оборудованном электронной системой управления, встречается коррекция по отношению к уровню моря или по отношению к атмосферному давлению...
Вот атмосферное давление также влияет на часовой расход топлива на хх , так что для жителей Европейской части и для Урала эта величина будет разной, при грубом подсчете около 10 процентов получается влегкую, а это около 0.5 литров в час....
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Пт Янв 27, 2012 9:05 am |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Маленькое продолжение, в надежде на понимание, потому как сейчас зима...
Работа моторов на хх и их температурный режим - например белая зона по зиме - существенно зависит от соотношения веса мотора и его мощности , чем больше весит мотор при равной мощности, тем сложнее его нагреть! собственно говоря это аксиома, поэтому надо мощность разделить на вес мотора и получить некую величину - тепловая нагруженность мотора - измеряется в лошадях на кг живого веса двигателя. Эти величины мы получаем из мануалов и оцениваем мотор.
Казалось бы ерунда, но если мотор управляется электроникой, то мозг будет постоянно богатить, то есть пытаться нагреть мотор до требуемой температуры, а значит расход несколько увеличиться независимо от нашего желания , поэтому подкинуть на зиму 50-100 оборотиков практически не скажется на расходе, если при этом температурный режим выползет из белой зоны.
Аналогично можно понять, что происходит с расходом топлива в зависимости от температуры самого топлива - соляра сжимается при снижении температуры на 5-10 % , а плунжерные пары дозируют топливо на обьем, а значит большее количество топлива будет попадать в горшок при холодной соляре, нежели при горячей.
Если учесть все эти незначительные тонкости, так сказать каждый момент "по зёрнышку" внесет свою лепту в общий расход, то в целом получиться достаточно существенная прибавка к часовому расходу на хх , который более стабилен на моторах с электронным управлением по отношению к моторам с механическим приводом ТНВД (тросиком газа) , но при этом все системы должны работать правильно. Для ТНВД на тросике возможно сезонная перерегулировка, не снимая с машины, но этого никто не делает, в мануалах об этом даже не сказано, да и надо ли оно? Хотя на старых америкосовских моторах встречал встроенную механическую корректуру от температуры ОЖ и топлива , сделано простенько, надежненько, дешевенько... а вот на европе, даже не на каждом авто, даже оборудованном электронной системой управления, встречается коррекция по отношению к уровню моря или по отношению к атмосферному давлению...
Вот атмосферное давление также влияет на часовой расход топлива на хх , так что для жителей Европейской части и для Урала эта величина будет разной, при грубом подсчете около 10 процентов получается влегкую, а это около 0.5 литров в час.... |
УБИЛ!!!
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Пт Янв 27, 2012 11:01 am |
|
|
rin 44
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 196 Откуда: КОСТРОМСКАЯ ОБЛ. |
|
|
|
Kоldun а вас когда теории учили на ваши вопросы тоже также отвечали, типа ваши пять копеек, кидание костей, бред , ну будьте вы немного скромнее, раз уж вы считаете себя умнее других , да и совет- поройтесь в интернете, а мы где находимся не в интернете что ли? А если человек найдёт нужную инфу в другом месте, вопрос, а для чего тогда наш форум? Я прекрасно вижу что у вас с физикой и теорией отношения на ты , но по вопросу определения понятия холостые обороты с точки зрения практики, я с вами не согласен, да и конкретных ответов по существу я от вас не видел, всё теория, теория, а практика то где? Люди к вам тянутся, а вы?
_________________ RIN44 |
|
Пт Янв 27, 2012 1:25 pm |
|
|
rin 44
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 196 Откуда: КОСТРОМСКАЯ ОБЛ. |
|
|
|
Beefe , вопрос к вам: а вы, что в командировке зимой на ночь машину не глушите? Ведь чего только не делай, но дизель без нагрузки даже при исправных термостатах, при исправной вискомуфте и даже при закрытом на глухо радиаторе. вы толком все равно не нагреете, это уже доказано практикой, за исключением машин Вольво и некоторых американцев, а эксплуатация слабо прогретого дизеля чревата последствиями. Так что этот вопрос нужно решать другим образом, если вас это интересует, а именно, например, установить автономный жидкостный подогреватель.
_________________ RIN44 |
|
Пт Янв 27, 2012 1:42 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
rin 44, не мучайте колдуна, ну любит человек поразглагольствовать. Думаю его уже не исправишь. Но тем-неменее интересные вещи пишет)
Да нет, я вообще не езжу. Просто водитель боялся, что утром не заведется и предложил не глушить машину вообще. Вот у меня и возник вопрос про расход. А потом еще и автономка сломалась. Вобщем весело было))
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Пт Янв 27, 2012 2:10 pm |
|
|
rin 44
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 196 Откуда: КОСТРОМСКАЯ ОБЛ. |
|
|
|
так поставьте автономный подогреватель с Камаза, цена вопроса 19 тыс. руб и в любой мороз никаких вопросов, да и в командировке на всякий случай подстрахует (если фен, например , сломается)
_________________ RIN44 |
|
Пт Янв 27, 2012 2:22 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | так поставьте автономный подогреватель с Камаза, цена вопроса 19 тыс. руб и в любой мороз никаких вопросов, да и в командировке на всякий случай подстрахует (если фен, например , сломается) |
Да блин, теперь уже смысла нет - зима скоро кончится))
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Пт Янв 27, 2012 2:24 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|