|
|
|
Автор |
Сообщение |
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
Тоже терзают смутные сомнения, насчет запретов по закрыванию интеркулера. В -25 - 35 врядли он выйдет из нормального теплового режима. имхо.
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Вс Дек 20, 2009 8:26 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 326 Откуда: Южный Урал |
|
|
|
На транзите 99г.в. картонка съехала и закрыла кулер - сразу дых упал - перевал штурмовал -1, а то и -2 передачи.
Прямого запрета нет и по идее пространство на ивековских мордах немаленькое. Даже если перекроется ничего страшного, можно даже сознательно перекрыть и посмотреть дохнет или нет.
У больших братьев так наоборот кулер положено в зависимости от температуры прикрывать, ибо от охлаждения сжимаемого воздуха у них вообще льдом забивается (до такой степени с их объемов влага намерзает). Как грится тута чиста эмпирически
Просто я решил так - сапун не мёрзнет, кулер не леденеет - пока оставлю в такой конфигурации.
|
|
Вс Дек 20, 2009 10:12 pm |
|
|
Витал
Читатель
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 81 Откуда: 04 регион |
|
|
|
на личном опыте проверено. с открытым кулером в мороз дохнет... с закрытым движется объективно веселей и потребляе горючего поменьше. правда морозец был -43. а вообще воздушный патрубок с закрытым кулером холодный на ощупь и при -5
|
|
Ср Дек 23, 2009 9:50 pm |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
-43 В такие морозы есстественно нужно.
Вот бы в салон вывести температуру впускного воздуха, тогда и вопросы отпали бы ,закрывать не закрывать.
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Ср Дек 23, 2009 11:59 pm |
|
|
Витал
Читатель
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 81 Откуда: 04 регион |
|
|
|
Да, кто подскажет все-таки что делать с сапуном обмерзает зараза, делька 2004 г.в. мотор sofim 814043N, причем обмерзает весьма непредсказуемо...
|
|
Сб Дек 26, 2009 8:35 pm |
|
|
тан
Свой
Зарегистрирован: 24.09.2009 Сообщения: 174 Откуда: г.Брянск |
|
|
Вс Дек 27, 2009 3:10 pm |
|
|
Витал
Читатель
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 81 Откуда: 04 регион |
|
|
|
у меня сапун на улицу выходит...
|
|
Пн Дек 28, 2009 8:20 am |
|
|
тан
Свой
Зарегистрирован: 24.09.2009 Сообщения: 174 Откуда: г.Брянск |
|
|
|
Ну тогда как вариант, покупаешь кусок трубки, можно медной с ней удобней работать, и прикручиваешь её к приёмной трубе глушителя и выводишь под машину, с верху на эту трубку выводишь шланг где нибудь в тёплом месте. Надеюсь понятно объяснил.
|
|
Пн Дек 28, 2009 7:49 pm |
|
|
Витал
Читатель
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 81 Откуда: 04 регион |
|
|
|
получится подогрев сапуна выхлопными газами, я правильно понял...
|
|
Ср Дек 30, 2009 6:38 pm |
|
|
тан
Свой
Зарегистрирован: 24.09.2009 Сообщения: 174 Откуда: г.Брянск |
|
|
|
ну как то так, а по другому все равно наверно никак не подогреешь. Может ещё у кого идеи будут?
|
|
Ср Дек 30, 2009 6:52 pm |
|
|
BASHKINBUS
Читатель
Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 64 Откуда: Рязань |
|
|
|
В бампер картонку а на решотку полотенце.между решоткой и интеркулером большое растояние да и при -15. -25 сомневаюсь что турбина нагревает воздух, а вот в салоне ташкент и за сапун голова не болит.
|
|
Вт Янв 05, 2010 2:20 pm |
|
|
Витал
Читатель
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 81 Откуда: 04 регион |
|
|
|
не помогает, сапун все равно мерзнет, если бы морду не упаковал, давно бы и сам замерз вместе с машиной...[/list][/list][/code][/quote]
_________________ Iveco Daily 65c15 2004 г. тент 22 м3 |
|
Ср Янв 06, 2010 10:00 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
| | -43 В такие морозы есстественно нужно.
Вот бы в салон вывести температуру впускного воздуха, тогда и вопросы отпали бы ,закрывать не закрывать. |
А какая должна быть температура?
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Пт Фев 12, 2010 2:26 pm |
|
|
коля
Свой
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 258 Откуда: донецк |
|
|
|
| | не помогает, сапун все равно мерзнет, если бы морду не упаковал, давно бы и сам замерз вместе с машиной...[/list][/list][/code] | [/quote]
Витал обьясни у тебя масло выдавливает со всех щелей и сапун замерз полностю?У меня тож обмерзает это нормальное явление так что не парься
|
|
Пт Фев 12, 2010 4:48 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
коля, я почему то думал, что масло из всех щелей на улицу - это НЕ НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ.
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Пт Фев 12, 2010 7:42 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|