|
|
|
Автор |
Сообщение |
коля
Свой
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 258 Откуда: донецк |
|
|
|
| | коля, я почему то думал, что масло из всех щелей на улицу - это НЕ НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ. |
так я и спрашую,если сапун полностю замерзнет.газами начнет масло выдавливать со всех щелей.
|
|
Пт Фев 12, 2010 8:52 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
тан
Свой
Зарегистрирован: 24.09.2009 Сообщения: 174 Откуда: г.Брянск |
|
|
|
скорее да чем нет, газам куда то надо выходить, а вместе с газами пойдёт и масло.
|
|
Пт Фев 12, 2010 8:59 pm |
|
|
Илья В
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2010 Сообщения: 193 Откуда: Кострома |
|
|
|
Приветствую! У меня тоже как-то замёрз сапун, а ехать надо! Вспомнил в армии на уазе такая-же беда была, ну и решил старым армейским способом- обрезал шланг примерно см 5 ту часть в которой скопился лёд. Теперь шланг из-за балки не торчит и потоком холодного его не обмораживает. Всё теперь забыл про обмерзание.
|
|
Сб Фев 13, 2010 7:30 am |
|
|
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
|
|
Снова о обмерзании. Насколько я понимаю вся проблема возникает от того что теплый воздух (картерные газы) внутри трубки и холодный снаружи образуют конденсат , который и замерзает в трубке. А если сапун просто утеплить , как это делыют с трубами горячей воды ? Ну просто их обернуть теплоизоляционным материалом . В этом случае не будет разницы температур и образование льда. Что думаете по этому поводу?
|
|
Сб Ноя 27, 2010 11:27 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
О каком сапуне здесь речь? У меня никакого сапуна нет. Есть короткий патрубок, соединяет клапанную крышку с впускным воздуховодом возле турбины. Никогда не мёрзнет. Двигатель F1A
потому и не обмерзает, что мотор F1A acckiy
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Вс Ноя 28, 2010 10:14 am |
|
|
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 326 Откуда: Южный Урал |
|
|
|
| | Снова о обмерзании. Насколько я понимаю вся проблема возникает от того что теплый воздух (картерные газы) внутри трубки и холодный снаружи образуют конденсат , который и замерзает в трубке. |
ага, только при большом перепаде типо вентилятор сработал в перевал
| | А если сапун просто утеплить , как это делыют с трубами горячей воды ? Ну просто их обернуть теплоизоляционным материалом . В этом случае не будет разницы температур и образование льда. |
Дык я почти так и поступил, только вместо обматывания трубок ставлю картонку в рыло заборнику - трабла исчезла.
_________________ DAILY 45c11v 2006 |
|
Вс Ноя 28, 2010 2:28 pm |
|
|
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
|
|
Спасибо , успокоили . В рыло картонку полюбому надо . Зима блин
|
|
Вс Ноя 28, 2010 9:04 pm |
|
|
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 326 Откуда: Южный Урал |
|
|
|
Но и трубк коли утеплишь - хуже точно не станет
_________________ DAILY 45c11v 2006 |
|
Вс Ноя 28, 2010 11:01 pm |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
От перепада температур можно лечится либо утеплителем либо обогревателем ,что поможет
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Пн Ноя 29, 2010 11:36 pm |
|
|
Sar44
Свой
Зарегистрирован: 09.08.2008 Сообщения: 161
|
|
|
|
Ребята, вчера в мороз ехал, случайно заметил, что все днище в масла из выхлопной, сначало подумал сапун замерз, но потом вспомнил | | не обмерзает, что мотор F1A | За 400 км 3л масла, едет нормально, из щупа масла нет, из горловины на холостых несильно пыхает. В кулер подбрасывает, но мало, все в выхлопную идет. Неужто турбине кирдык?
|
|
Вт Ноя 30, 2010 9:44 am |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
у знакомого на F1A сапун прошлой зимой замерз.
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Вт Дек 07, 2010 9:58 pm |
|
|
Агент
Новичок
Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 8 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
ИВЕКО на этот счёт предлагает установку подогрева в патрубок!монтаж занемает около 0,5 часа!НОВОСТЬ СВЕЖАК!!!
_________________ Продажа оригинальных запчастей на Daily(Санкт-Петербург) |
|
Ср Дек 08, 2010 12:00 am |
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
Вопрос на который ответа так и не нашёл в теме. у меня 4910 94гг 2.5тд собственно есть ли там такая вещь как обмерзание ?
|
|
Ср Дек 08, 2010 1:24 am |
|
|
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 326 Откуда: Южный Урал |
|
|
|
Дмитрий -у тебя нет такой траблы - она у движков F1C и F1A = у них трубки(крышка) сапуна на передней части двигла - отсюда и все вопросы.
_________________ DAILY 45c11v 2006 |
|
Ср Дек 08, 2010 7:03 am |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
| | ИВЕКО на этот счёт предлагает установку подогрева в патрубок!монтаж занемает около 0,5 часа!НОВОСТЬ СВЕЖАК!!! |
Нам бы схемку, аль чертеж, мы б затеяли вертеж.....
Агент, выложи фото - народ заценит.
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Ср Дек 08, 2010 9:55 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|