Автор |
Сообщение |
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Теперь только вопрос на сколько ты его износил и как долго он отходит после такого издевательства... Ну а про пол года отъездил - это как на рыбалке "воооооот такую щуку поймал". Очень надежный источник информации.
А точно лампочка не гаснет? Или блокировка не выключается? Пока зима, лучше визуально проверить, а то так и поедете с отключенной лампочкой и включенной блокировкой.
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Пн Фев 20, 2012 9:52 am |
|
|
Adsense
|
|
|
puzyrevmikhail
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 466 Откуда: г. Можайск (М/О) |
|
|
|
Он хозяин, ему виднее!!! Потом Страл - говно, скамейка дорого!!! и тд и тп...
|
|
Пн Фев 20, 2012 10:14 am |
|
|
cudryavii
Писатель
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 926 Откуда: михайлов |
|
|
|
| |
за полгода только резину??? враньё. Редуктор ломает за пару разворотов под нагрузкой. |
да неломает он за пару разворотов.сейчас нелето.а зима непутай.я раз забыл выключить и нераз крутился на пятачке.и ничего неслучилось. и ненагоняй страстей.нагрузка на мост идет на поворотах.причину устранять это понятно надо.может клапан замерз и несбрасывает.у меня тоже в мороз иной раз минут 5 еду по трассе потом тухнет
|
|
Пн Фев 20, 2012 7:12 pm |
|
|
cudryavii
Писатель
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 926 Откуда: михайлов |
|
|
|
| | Он хозяин, ему виднее!!! Потом Страл - говно, скамейка дорого!!! и тд и тп... |
я понял ты с прикомом сказал.страл отличная машина со всеми ее недостатками.это мое мнение
|
|
Пн Фев 20, 2012 7:16 pm |
|
|
oleg220387
Свой
Зарегистрирован: 16.11.2010 Сообщения: 147 Откуда: Великий Новгород |
|
|
|
Если износ резины на мосту одинаковый, то при движении на прямой не сильно достаются, поэтому можно считать что повезло.А летом на асфальте с 2мя двадцатками при развороте разлетиться там все в хлам
|
|
Пн Фев 20, 2012 9:00 pm |
|
|
puzyrevmikhail
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 466 Откуда: г. Можайск (М/О) |
|
|
|
Приятно осозновать, что остались люди способные посмеять над собой! Обидеть даже не пытался. У самого стралис с 10л. мотором пробег ВНИМАНИЕ 1150 000. Расказываю что было - на 700 000 замена блока управления двигателем; 1050 000 замена провода массы в жгуте бампера и жгутах задних фонарей; 1070 000 замена турбины и педали газа, регулеровка клапонов, 1100 000 ремонт стартера и снятие имобилайзера (хорошо сломался относительно не далеко от дома) и в эту суботу ремонт генератора. А да чуть не забыл новые аккумуляторы! На подходе втулки передних ресор, наконечники на тягах, передние сайлендблоки кабины и задняя правая подушка кабины начала воздух травить. Вцелом машиной очень доволен. Даже брательник смотря на моего страуса решил брать толь такуюже птицу, уж очень ему понрамилось осутствия гемороя с ней!!!
|
|
Пн Фев 20, 2012 11:11 pm |
|
|
DIM007
Читатель
Зарегистрирован: 25.04.2011 Сообщения: 89 Откуда: Ярославль |
|
|
|
у меня водитель со включенной блокировкой 500 км домой ехал! все выдержал мост когда тома увидел, думал убью, сдержался еле еле... пока ездит еще... но визуально показалось что от линглонга половина улетела... может надумал себе...
|
|
Вт Мар 20, 2012 10:28 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
все зависит от нагрузки на мост и количества крутых поворотов. если вперед-назад по ровной дорожке кататься, то можно вечно со всключенной ездить
_________________ +79934932440 |
|
Ср Мар 21, 2012 12:07 am |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
нагрузка... а при чем тут нагрузка? вы разрисуйте или разберите дифференциал, посмотрите на хлипкие сателитики и спички-палочки креста, на котором эти сателитики бегут... бронзовые втулочки и омедненные чашечки.... Есть еще вариант - почитайте инструкцию по эксплуатации...
Итак - нагрузка на мост играет второстепенную роль (если ваще играет...), как это не парадоксально звучит, основным фактором, приводящим к выходу из строя дифера, является разница угловых скоростей чашек полуосей , естественно с учетом длительности воздействия! Таким образом включив низшие передачи катаемся на включенной блокировке ПОЖИЗНЕННО...
Утверждение можете оспаривать, но плиз с аргументами, а не просто с кулаками и слюной , при этом учтите , что мой аргумент - правила эксплуатации (в той части, где говориться про включение блокировок) , причем не только автомобилей ИВЕКА , можете почитать и в Камазе , ГАЗ - 66 , КРАЗе ...
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Ср Мар 21, 2012 1:57 am |
|
|
oleg220387
Свой
Зарегистрирован: 16.11.2010 Сообщения: 147 Откуда: Великий Новгород |
|
|
|
Про разность угловых скоростей собственно и идет речь. Мое мнение - нагрузка имеет значение, т.к. проделать трюк разворот по кругу с до конца повернутыми колесами, только на тягаче - не проблема, и нагрузка на дифференциал будет маленькая,потому как сцепление с дорогой будет хуже и ему легче "провернуться". На груженой машине колесам будет трудно вращаться с разной скоростью,соответственно нагрузка на дифф больше.Если не прав - поправь.
|
|
Ср Мар 21, 2012 7:01 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
включи блокировку на тчгаче и развернись пустым и с 20 на прицепе. ДАй угадаю?
в первом случае колёса просто проскользят по поверхности почти не нагрузив сателлиты и втулки, во втором-тоже проскользят-если ничего не хрустнет х) , но нагрузка на всякие хрупкие детали будет в тыщутыщразбольше.
а вот какая разница в угловых скоростях при включенной блокировке??? Очень мне интересно знать откуда она возьмётся? если колеса физически не могут крутиться с разной скоростью... Костя Ты не поверишь при включенной блокировке угловые скорости ОДИНАКОВЫ. а вот моменты приложенный к колёсам на повороте как раз таки и дают разновеликую нагрузку через жесткосвязывающию муфту блокировки на хрупкие и нежные запчасти... нагрузку направленную на разрушение, и чем больше давление на седло тем выше разница моментов. Тем выше разница встречнонапраленных нагрузок на малюсеньких детальках, явно не предназначенных для такого.
Не спорь со мной, а то подарю учебники по тех.механике и сопромату
_________________ +79934932440 |
|
Ср Мар 21, 2012 12:53 pm |
|
|
Игорь на Ивеке
Почётный
Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 653 Откуда: мск |
|
|
|
книжка с машиной идет, черному по белому написано: блокировка только для пробуксовки и по прямой. Да! буксовать без блокировки тоже чревато.
Спорят спорят.... будто лишние деньги на мост, валяются что деть некуда. Конструктора придумали, инструкцию дали , чо спорить не понятно!!!
|
|
Чт Мар 22, 2012 4:31 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
Ха-ха ...
ну наконец-то до мануалов хоть кто-то добрался, почитал...
"...книжка с машиной идет, черному по белому написано: блокировка только для пробуксовки и по прямой. Да! буксовать без блокировки тоже чревато..."
Книжек мне дарить не надо, есть их у меня предостаточно , наверное и сам видел, хотя отдельные экземпляры я бы в дар принял, спецом я некоторую неточность написал!
( А что, кто-то уже обрадовался? ...)
А вот что многие образно говоря водительское удостоверение купили или им на день рождения подарили, это факт, курсы водителей категории С или Е обязательно сопровождаются теоретическими занятиями, там и расказывают ( или должны расказывать) про блокировки, особенности трогания с места в горку, скатывание назад если подьем не преодолел, торможение на скользкой дороге...
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Чт Мар 22, 2012 5:37 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
на счет разворота летом и с грузом не знаю но пользуюсь блокировкой в каждом удобном случае и на любой скорости .бывает что и забываешь выключать нечего не ломает . в книге ясно написано что запрещается буксовать с НЕ включенной блокировкой чтобы не испортить дифференциал редуктора . Это значит что блокировка на ивеко сильная штука чего не скажешь про систему на СКАНИЯ там по другому сделано и ломает легко
|
|
Чт Мар 22, 2012 7:11 pm |
|
|
Геннадий 21
Вливается
Зарегистрирован: 20.03.2012 Сообщения: 15 Откуда: Чувашия |
|
|
|
То что неисправность устранить надо, это понятно. А вот о том что мосты разлетаются это не так. Работал на евротехе под цементовозом. Возили по 37-40 тонн. Загрузка с разворотом в грязи, а потом вылетаешь на бетонку и асфальт. И не всегда выключается сразу ( в повороте уж точно) да и забывается порой. Ни у кого не летело ничего. А парк машин был приличный
|
|
Чт Мар 22, 2012 11:20 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|