Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

-17 мороза..

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
-17 мороза..
Автор Сообщение
Dima 4510
Свой
Зарегистрирован: 23.03.2010
Сообщения: 160
Откуда: Республика Беларусь
Сообщение Ответить с цитатой
не знаю как вы друзья а я себе поставил подогрев на фильтр ,она конечно и заводится в любой мороз если АКБ нормальный ,проблема у нас в РБ с солярой не ахти зимней нет одна всесезонка какая то хоть и говорят Евро соляра а чуть холода так сразу мутнеет, так что выход один ставить подогрев на фильтр уже три земы и хоть бы что.

_________________
35C15 2008г 3.0 hpi будка
Вс Янв 29, 2012 1:10 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Malloy
Читатель
Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 92
Откуда: Витебск, РБ
Сообщение Ответить с цитатой
Dima 4510 писал(а):
не знаю как вы друзья а я себе поставил подогрев на фильтр ,..Евро соляра а чуть холода так сразу мутнеет, так что выход один ставить подогрев на фильтр .....

каждый е...(играется), как может... у меня 2 подогрева: 1- тосольный, 2- электро...
Так вот, 2-й на запуск и про запас, ведь попа бывает разная...
Раз поперло и есть время, у кого есть руки или знакомые руки Very Happy , в штатный фильтр снизу, где есть дырдочка для слива и вкручивания датчика воды, точится переходник под свечу накала, реле, кнопка - ву-а-ля, подогрев готов, причем реально круто, вовсе не бандаж и штатный подогрев отдыхает...

Р.S. Алексей 78, поскольку у Вас база от краза, Вам только паяльная лампа поможет...

_________________
Ивеко 4912, 96г.в., 2.8, 8140-43, термос 22м3
Вс Янв 29, 2012 1:34 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima 4510
Свой
Зарегистрирован: 23.03.2010
Сообщения: 160
Откуда: Республика Беларусь
Сообщение Ответить с цитатой
не сказал бы что штатный отдыхает у меня лично проблем не было мороз держит по тем меркам которая у нас максимум -35 и норма все так что не жалуюсь приобрел данное чудо 3 года назад не жалею до этого бензин в соляру соляру в бензин и что только не в бензин чтоб только ехала.

_________________
35C15 2008г 3.0 hpi будка
Вс Янв 29, 2012 1:48 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malloy
Читатель
Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 92
Откуда: Витебск, РБ
Сообщение Ответить с цитатой
Dima 4510 писал(а):
не сказал бы что штатный отдыхает

Хорошо, когда все хорошо, а штатный, это который сбоку, как под трубку место?

_________________
Ивеко 4912, 96г.в., 2.8, 8140-43, термос 22м3
Вс Янв 29, 2012 2:09 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima 4510
Свой
Зарегистрирован: 23.03.2010
Сообщения: 160
Откуда: Республика Беларусь
Сообщение Ответить с цитатой
Malloy писал(а):
Dima 4510 писал(а):
не сказал бы что штатный отдыхает

Хорошо, когда все хорошо, а штатный, это который сбоку, как под трубку место?

Штатный это там куда вкручивается фильтр топлевный

_________________
35C15 2008г 3.0 hpi будка
Вс Янв 29, 2012 8:42 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011
Сообщения: 220
Сообщение Ответить с цитатой
Еще могу вставить 5 копеек в тему. Для любителей лить бензин ваша аппаратура потихоньку скончается в пределах сезона (проверено) так как бензин не имеет свойств смазки, вы наверное не знаете устройство плунжерной пары? Люди в не качественную летнюю салярку для продления срока службы тнвд льют масло для двухтактного типа лукойл Мото-2т или на крайний случай синтетику, а вы говорите бензин.
Керосин иногда используют в качестве присадки к летнему ДТ допускает не более 20% для автомобилей импортного производства рекомендации Volvo.
Антигели вносят в основе своей в теплое дт. Если дт отстаивается с антигелем иногда в емкости выпадает нехороший остаток который не рекомендуется заливать в бак.
Мы до -20гр льем летнее дт свыше -20 зимнее хорошего качества хотя и дорого, но в конце концов дешевле получается поверьте, пик морозов у нас от-20 до -40 приходиться на пару зимних месяцев так-что, посчитайте какая может быть экономия и эксперименты? ремонт тнвд выльется вам намного дороже и геморройное.
Вс Янв 29, 2012 1:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
itera
Свой
Зарегистрирован: 31.03.2011
Сообщения: 275
Откуда: минск
Сообщение Ответить с цитатой
holod писал(а):
Еще могу вставить 5 копеек в тему. Для любителей лить бензин ваша аппаратура потихоньку скончается в пределах сезона (проверено) так как бензин не имеет свойств смазки, вы наверное не знаете устройство плунжерной пары? Люди в не качественную летнюю салярку для продления срока службы тнвд льют масло для двухтактного типа лукойл Мото-2т или на крайний случай синтетику, а вы говорите бензин.
Керосин иногда используют в качестве присадки к летнему ДТ допускает не более 20% для автомобилей импортного производства рекомендации Volvo.
Антигели вносят в основе своей в теплое дт. Если дт отстаивается с антигелем иногда в емкости выпадает нехороший остаток который не рекомендуется заливать в бак.
Мы до -20гр льем летнее дт свыше -20 зимнее хорошего качества хотя и дорого, но в конце концов дешевле получается поверьте, пик морозов у нас от-20 до -40 приходиться на пару зимних месяцев так-что, посчитайте какая может быть экономия и эксперименты? ремонт тнвд выльется вам намного дороже и геморройное.

лью бензин уже седьмой год и без проблем. да смазки от бензина никакой но от керосина еще хуже(положите ржавый болт в керосин и бензин что скорее размочит?)масло добавлял в легковую но после вскрытия двигателя больше даже и не думаю лить масло

_________________
35-12 98г
Вс Янв 29, 2012 1:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
itera
Свой
Зарегистрирован: 31.03.2011
Сообщения: 275
Откуда: минск
Сообщение Ответить с цитатой
ВРВ писал(а):
itera писал(а):
а 1600руб ты куда дел???????


В бак залил, и при этом получилось, что литр солярки стал дороже на 85 копеек, т.е. стал примерно, как 95 бензин. В общем, мы тут о каких-то копейках говорим и мифической экономии. Забей, сам писал про кто как может...


да я б забил но ты не понимаешь что в бак ты залил за 1600р всего пол литра или сколько там объём твоего геля
для понятия ты купил 1000л саляры влил туда 500гр своего геля=1000л500гр

я купил 1000л саляры и за 1600р 50л бензина =1050л топлива

теперь видишь копейки
я молчу что на лишних 50л я проеду 500км и заработаю 30центов км что в итоге 150$ +
вот такая она математика

_________________
35-12 98г
Вс Янв 29, 2012 2:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 1860
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Ок, я купил 998 литров солярки за 27944 руб. (грубо по 28 руб/л) и залил туда 2 литра антигеля за 800 руб - итого в баке 1000 литров смеси за 27944 руб.

Ты же купил 950 литров солярки за 26600 руб. и залил туда 50 литров бензина за 1450 руб. (по 29 руб/л) - итого в баке те же 1000 литров за 28050 руб.

Выходит схема с антигелем дешевле на 100 руб.... Я ж говорю, копейки Wink

_________________
Запчасти б/у на EuroCargo 180e23

Exclamation Правила форума Exclamation
Вс Янв 29, 2012 2:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
itera
Свой
Зарегистрирован: 31.03.2011
Сообщения: 275
Откуда: минск
Сообщение Ответить с цитатой
ВРВ писал(а):
Ок, я купил 998 литров солярки за 27944 руб. (грубо по 28 руб/л) и залил туда 2 литра антигеля за 800 руб - итого в баке 1000 литров смеси за 27944 руб.

Ты же купил 950 литров солярки за 26600 руб. и залил туда 50 литров бензина за 1450 руб. (по 29 руб/л) - итого в баке те же 1000 литров за 28050 руб.

Выходит схема с антигелем дешевле на 100 руб.... Я ж говорю, копейки Wink


бл...
чего это я купил 950литров,,,, и чего антигеля 2л за 800????? ns; писал что гель твой 1600 стоит и че это саляра у тебя дешевле бензина????
ты купил 100л соляры -28000 руб туда вьеб... 2 л геля 800р=28 800 итог 102литра примерно 1002км проедешь
я купил 100л соляры-28000 руб туда вьеб....пусть теперь 25 л бензина пусть даже по цене саляры 28руб=28 700 ИТОГ 125Л ПРИМЕРНО 1250КМ

НУ ТЕПЕРЬ ДОХОДИТ РАЗНИЦА 1002 КМ ЗАРАБОТАЮ 300.6$ И 1250КМ ЗАРАБОТАЮ 375$
РАЗНИЦА В 75$

_________________
35-12 98г
Вс Янв 29, 2012 2:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 1860
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
1. откуда я знаю какой ты бензин льешь? я 95 считал.

2. у тебя бензин в баке место вообще не занимает что ли? если говорить про "бак" на 1000 (хватит уже то про тыщу, то про сто!) литров, то у меня там будет 998 литров солярки и 2 литра антигеля (500 к 1, а 1600 руб стоит почти 4 литра антигеля), а у тебя 950 литров солярки и 50 бензина (опять же я не знаю в какой пропорции ты льешь - сам писал что на 1000 надо 50, вот я и округлил для простоты). Итого у нас в баках по 1000 литров и мы оба проедем одинаковое расстояние. Если у тебя бак вдруг после долива бензина "вырастет", то у меня тогда тоже и я в этот объем долью солярки! Что ты мне все время меньше, чем себе заправляешь, а потом расписываешь, что уедешь дальше меня?!

3. спор заканчиваю, а за мат предупреждение.

_________________
Запчасти б/у на EuroCargo 180e23

Exclamation Правила форума Exclamation
Вс Янв 29, 2012 3:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
itera
Свой
Зарегистрирован: 31.03.2011
Сообщения: 275
Откуда: минск
Сообщение Ответить с цитатой
ай... ездий как хочешь

_________________
35-12 98г
Вс Янв 29, 2012 4:09 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011
Сообщения: 220
Сообщение Ответить с цитатой
Цитата:
(((лью бензин уже седьмой год и без проблем. да смазки от бензина никакой но от керосина еще хуже(положите ржавый болт в керосин и бензин что скорее размочит?)масло добавлял в легковую но после вскрытия двигателя больше даже и не думаю лить масло)))


Масло льется в диз топливо сомнительного качества( тоесть отечественного) именно синтетика или масло для двигателей двухтактного типа в пропорции предел 1 к 100 из за того что оно полностью сгорает без какого либо ущерба для колец и форсунок, существенно продлевает сроки эксплуатации тнвд. Можете получить консультации в любой приличной мастерской по ремонту топливных систем. У меня есть опыт ремонта и эксплуатации а-м ивеко 15лет свой парк состоит из 20 машин + обслуживание на стороне, и уже было вскрыта не одна сотня двигателей ,аппаратур и плунжерных пар, я могу с точностью рассказать, то есть перечислить все симптомы, как будет умирать ваша тнвд не просто так, а из практики, это для любителей ездить на бензине.
И еще не стоит так категорично утверждать о вещах, в которых вы сами не до конца что-то понимаете форум просматривает очень много людей которые возможно из за вашей категоричности и не компетентности повторят ваши ошибки, это лично мое мнение.




от ВРВ
На будущее - пользуйтесь кнопкой "цитата".

Вс Янв 29, 2012 4:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lutz
Вливается
Зарегистрирован: 17.11.2011
Сообщения: 18
Откуда: украина. стаханов
Сообщение Ответить с цитатой
В теме зашел разговор о штатном кронштейне фильтра с подогревом на Евро3.Хочу себе поставить.Укого стоит такой раскажите как происходит подогрев,что там нагревается,как включается?
Пн Янв 30, 2012 5:32 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Sos стою на морозе-20 в Москве ips-auto Электрика Iveco Daily 8 Пн Фев 08, 2021 10:05 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ивеко евротех заглохла на ходу при мо... stick1 Iveco Eurotech 14 Вт Дек 25, 2018 9:34 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Помогите пожалуйста! Скорости при мор... Симеон Iveco EuroCargo 18 Ср Дек 03, 2014 12:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений незаводится на морозе maxv08 Iveco Daily 51 Пт Янв 31, 2014 6:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений На морозе мигает аварийка,горят и тух... prohor021 Iveco Stralis 20 Вт Янв 28, 2014 8:59 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su