|
|
|
Автор |
Сообщение |
Malloy
Читатель
Зарегистрирован: 20.07.2011 Сообщения: 92 Откуда: Витебск, РБ |
|
Re: НУ если у тебя уже "всё на мази" и знаешь как |
|
| | Вот та выглядит помпа после рестоврации. Маи затраты на ремонт авто ссоставили примерно 35уе. И я уверен что переделаная помпа с тремя подшибниками меня больше не подведет,а ты уверен.Я потрател за последний год на новые помпы для своих авто примерно 450уе. |
Тут больше спор шел про то, как менять, у тебя своя методика съема-установки, которая не всем подходит, и для меня не совсем понятна (в частности, как снять тот-же кожух защиты, термостат) и требует переделки отдельных элементов, чего бы мне, лично, не хотелось. Я взял машину с полностью протертыми и раздолбаными в этом месте кожухами и поменяв их, эксперементировать не хочу.
Если у Вас есть своя методика переделки, снятия-установки, пожалуйста напишите (как и что протачивали) и поможете кому-нибудь в установке или ремонте. А, что "переделаная помпа с тремя подшибниками меня больше не подведет", можно будет сказать с уверенностью после установки и хоть какого-то времени. У меня, например, проблема с герметичностью сальника была, а подшипники ОК.
_________________ Ивеко 4912, 96г.в., 2.8, 8140-43, термос 22м3 |
|
Пн Фев 06, 2012 8:14 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Максим 3512
Новичок
Зарегистрирован: 27.01.2012 Сообщения: 8
|
|
Тут больше спор шел про то |
|
Вот так примерно смотрица двиг разобраниий иза замены помпы! Места где надо убрать зашиту я отметел белим.
_________________ OC |
|
Пн Фев 06, 2012 8:28 pm |
|
|
Malloy
Читатель
Зарегистрирован: 20.07.2011 Сообщения: 92 Откуда: Витебск, РБ |
|
Re: Тут больше спор шел про то |
|
[quote="Максим 3512"]Вот так примерно смотрица двиг разобраниий иза замены помпы! Места где надо убрать зашиту я отметел белим.
Спасибо за фото. Просто для меня, наверное, проще снять ремень... Так, как корпус термостата у меня так не снялся... (толи шпильки-болты, толи еще что...), да и заводить все (помпы-термостаты), за шкивы-ролики не захотелось. А вообще-то - вариант.
_________________ Ивеко 4912, 96г.в., 2.8, 8140-43, термос 22м3 |
|
Пн Фев 06, 2012 10:26 pm |
|
|
Максим 3512
Новичок
Зарегистрирован: 27.01.2012 Сообщения: 8
|
|
Так, как корпус термостата у меня так не снялся |
|
вот так снимаеться и ставится также.
_________________ OC |
|
Пн Фев 06, 2012 11:37 pm |
|
|
Malloy
Читатель
Зарегистрирован: 20.07.2011 Сообщения: 92 Откуда: Витебск, РБ |
|
Re: Так, как корпус термостата у меня так не снялся |
|
| | вот так снимаеться и ставится также. |
Видно, что при таком количестве герметика, проблемы соплей можно решить, если проблемы герметика не задолбают тебя.... Это, так, про-себя.....
Максим 3512, что нужно сделать, чтобы все стало "на места своя", кроме кожуха ремня...
_________________ Ивеко 4912, 96г.в., 2.8, 8140-43, термос 22м3 |
|
Вт Фев 07, 2012 12:02 am |
|
|
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 220
|
|
|
|
Еще раз хочу ответить Ремонт помпы это не благодарное занятие, ремонтные помпы как правило не ходят долго( проверено), и когда в дороге у вас она подведет польётся ручьем или развалиться в этом не будет не чего хорошего, поясняю не кому не секрет что у любого изделия есть ресурс эксплуатации например подшипников NSK вам хватит на 1000000км, подшипников скажем FBG производства Китай вам хватит на 20000км, можете поставить их даже 10 штук они отходят у вас в этих пределах, это же правило распространяется на Резинотехнику, то есть сальники итд. Разница в качестве изделия соответственно определяется ценой, как вы не крутите и ремонт произведенный на стоимость скажем 35 уе будет соответствовать качеству в пределах этой суммы. Есть две проблемы 1 не добросовестные продавцы которые хотят впарить вам не качественные запчасти дубликаты по цене оригинала и поиметь с вас 500% (покупая изделие требуйте гарантий) и 2 Это вы когда хотите обмануть судьбу и купить за три копейки стоящую рабочую вещ (бесплатный сыр бывает только в мышеловки) Мы уже около 15лет сами работаем с Китайскими заводами, я могу пояснить ситуацию по запасным частям в Китае. В поднебесной есть много мелких фирм которые заниматься подделками не только мировых брендов но так-же подделывают изделия Заводского Китая, то есть Китай подделывает Китай Некоторые запчасти таких фирм изначально не пригодны для эксплуатации (это для тех кто поставил, а она сразу побежала ) Стоимость помпы в Китае от 180юаней до 1100юаней в зависимости от производителя или можно сказать качества. Дешево это не всегда качественно и в итоге выйдет на много дороже. Китайские помпы хорошего качества отхаживают 400-500тыс без проблем (проверено) На машинах оригинальные помпы начинали менять через 700000тыс. исходя из опыта.
|
|
Чт Фев 09, 2012 11:01 am |
|
|
shynik
Читатель
Зарегистрирован: 08.03.2015 Сообщения: 90 Откуда: Ярославль т.+79622017496 |
|
|
|
Всем привет.Проблема у меня с ремнём генератора,быстро очень кончался.При замене ГРМ выяснил,что на помпе кривой шкив или вал,и люфт.Помпу под замену.Вопрос таков,у меня стоит электро муфта,но я хочу поставить электровентилятор на радиатор,а у помпы с эл.муфтой вал длинный.Есть помпы без электро муфт,на картинках они идут без шкивов.С моей помпы шкив подойдёт на помпу которая без эл.муфты или они разные?
_________________ IVECO DAILY 35-8 2.8 SOFIM 8140-43 VIN ZCF3550102046088 1993г.в |
|
Пн Май 16, 2016 3:28 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|