|
|
|
Цилиндр подъема кабины
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4
|
|
Автор |
Сообщение |
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Вобщем так - в гараже, где чуть теплее, все работало. На машине опять не работает. В мануале по скании написано что до минус 20 АТФ 2 или 3 подходит, либо жидкость для гидросистем 22 и 32 сСт. Т.е. - 20 - критическая температура для АТФ. А дальше надо переходить на жидкость для гидросистем с вязкостью 1500 сСт.
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Вт Фев 07, 2012 12:34 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Вобщем победил я подъемник кабины. После замены жидкости раз пять поднимал/опускал кабину, воздух вышел и все заработало. Теперь старый цилиндр надо перебрать. Вопрос - возможно ли отдельно купить необходимые сальники? А то в р/к идет куча ненужного...
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Ср Фев 08, 2012 11:49 am |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
Перед ремонтом цилидра необходимо определиться в его целосообразности, например - каверны на штоке могут сделать такой ремонт не рентабельным.
Основные позиции, необходимые для переборки - сальник и уплотнитель поршня, что касаемо сальника, то это не проблема, с поршневым комплектом гемора больше, потому как вынос внутри цилиндра может быть, надо будет внимательно смотреть...
На крайний случай, можно изготовить все это индивидуально....
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Ср Фев 08, 2012 12:19 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Перед ремонтом цилидра необходимо определиться в его целосообразности, например - каверны на штоке могут сделать такой ремонт не рентабельным.
Основные позиции, необходимые для переборки - сальник и уплотнитель поршня, что касаемо сальника, то это не проблема, с поршневым комплектом гемора больше, потому как вынос внутри цилиндра может быть, надо будет внимательно смотреть...
На крайний случай, можно изготовить все это индивидуально.... |
Шток без изъянов. И в принципе он работал, только подтекал после того, как кабину опустишь... А тут наверное замерз, завоздушился и т.п. А так как уже снят и есть время хочу попробовать заменить сальники. Не получится - в помойку...
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Ср Фев 08, 2012 1:23 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
| | | | Перед ремонтом цилидра необходимо определиться в его целосообразности, например - каверны на штоке могут сделать такой ремонт не рентабельным.
Основные позиции, необходимые для переборки - сальник и уплотнитель поршня, что касаемо сальника, то это не проблема, с поршневым комплектом гемора больше, потому как вынос внутри цилиндра может быть, надо будет внимательно смотреть...
На крайний случай, можно изготовить все это индивидуально.... |
Шток без изъянов. И в принципе он работал, только подтекал после того, как кабину опустишь... А тут наверное замерз, завоздушился и т.п. А так как уже снят и есть время хочу попробовать заменить сальники. Не получится - в помойку... |
Приму в дар для изучения и последующей утилизации....
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Ср Фев 08, 2012 2:19 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Вобщем заказал р/к цилиндра, все перебрал. Проверил без нагрузки. Опускает, поднимает. Все гуд. Поставил на машину - не открывает замки. Поменял трубки местами - в оба положения поднимает кабину и открывает замки. Поменял трубки - поднимает еще на 3 см и все, дальше никак. Опускает отлично. Что не так? Как то не так собрал?)))
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Чт Мар 15, 2012 3:24 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
попробуй помочь домкратом если дальше начнет поднимать то значит цилиндр не выходит из транспортного положения
|
|
Пт Мар 16, 2012 12:51 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Помогаю, как написал выше, перестановкой трубок наоборот и переключением насоса на опускание. Поднимаю повыше, переключаю назад и фиг, опять не идет дальше. Какой то галюн...
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Пт Мар 16, 2012 1:16 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
да ты не колдуй с трубками на поднимание из одной давит на опускание из двух поднять можно одной трубкой вот и найди с начало места куда трубки ставятся
|
|
Пт Мар 16, 2012 4:51 pm |
|
|
melkiy86
Вливается
Зарегистрирован: 20.09.2022 Сообщения: 34 Откуда: Новый Уренгой |
|
|
|
Мужики!, можете дать номера ремкомплектов цилиндра и насоса?)
Карга 2 2004г.в.
|
|
Пт Фев 17, 2023 3:26 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|