|
|
|
Цилиндр подъема кабины
На страницу 1, 2, 3, 4 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Цилиндр подъема кабины |
|
Народ, подскажите, может цилиндр подъема кабины клинить на опускание сам по себе? Склоняюсь к тому что замерз, но прогрев помогает плохо... Отсоединили обе трубки от него, а кабина не опускается((
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Вт Янв 31, 2012 2:42 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
Внутри цилиндра есть специальная защита, клапан, чтоб кабина не упала при обрыве шлангов, так называемая функция безопастности...
Что касаемо прогрева - не переусердствуйте, потом не забудьте заменить жидкость, ATF...
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Вт Янв 31, 2012 2:46 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Внутри цилиндра есть специальная защита, клапан, чтоб кабина не упала при обрыве шлангов, так называемая функция безопастности...
Что касаемо прогрева - не переусердствуйте, потом не забудьте заменить жидкость, ATF... |
Ооо, спасибо! Тогда буду мучать дальше. А то в ступор меня завел - летом не держит, падает, а зимой не опустить!)))
И еще вопрос - как лучше слить жидкость, чтобы поменьше осталось?
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Вт Янв 31, 2012 2:55 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
Сливают ее поочередно на подьем и на опускание... например - начиная подьем освобождают трубку на домкрате и все это г... сливается на землю, потом операцию продолжают на опускание, но трубку откручивают другую...
Лучше это делать загодя, пока тепло...
Внимательно следим за уровнем жидкости, подливаем по необходимости, пробочку не закручиваем, но следим за чистотой... иногда мало одного раза, потому как масло вымывает грязь из всяких щелей, тогда операцию продолжают, но масло повторно не применяют... потому что как правило оно уже бело-грязного цвета, то есть не пригодно к дальнейшей эксплуатации.
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Вт Янв 31, 2012 3:19 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| |
Лучше это делать загодя, пока тепло...
|
Знать бы где упасть... Работал и работал. Ну подтекал немного. Но как то не мешало. Но видимо все-таки водичка попала в систему и вот зимой дала о себе знать.
Не совсем понял суть процесса... Ладно буду пробовать. Спасибо за ответы!
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Вт Янв 31, 2012 3:26 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
А что непонятного?
Гидравлическая система состоит из домкрата, шлангов и цилиндра, иногда добавлены еще шланги и гидрозамки...
В домкрате есть бачек для запаса масла, собственно нагнетающая секция, гидрораспределитель и некоторые дополнительные элементы...
Про шланги не расказываю...
Замки - самая удаленная часть системы и грязь в основном скапливается именно там, причем масло там не циркулирует а лишь давит или не давит... таким образом пролить удается только шланги, для прочистки замков их надо снимать и выдавливать поршня, иногда с полной разборкой...
Цилиндр подьема кабины - это цилиндр, в котором ходит поршень со штоком, наружний уплотнитель с сальником и пыльником, а также дросселирующие сеточки или фильеры или ...(несколько разновидностей...), предохранительный клапан, обеспечивающий безопастность. В этом цилиндре 2 полости, над и под поршневая, надо поочередно загнать туда масло, с противополжной стороны масло будет выдавливаться и его надо тупо выкинуть...
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Вт Янв 31, 2012 3:56 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Вобщем я в замешательстве... И так и сяк, а толку ноль! Уже и трубки от домкрата местами поменял. При таком подключении в обоих положениях переключателя насоса, кабина поднимается вверх... Если отключить обе трубки, то медленно-медленно кабина опускается сама по себе... Что за засада???
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Вт Янв 31, 2012 10:42 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
грязь под шариком запорного клапана... сломана или ослабла пружина там же... поцарано седло этого же клапана...
Собственно говоря дроссели вы сейчас видите в действии, они не позволяют процессам протекать мгновенно, что было бы адиотизмом при учете веса кабины и прочих условиях...
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Вт Янв 31, 2012 11:04 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Блин( Придется разбирать...
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Ср Фев 01, 2012 8:20 am |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Народ!!! Хелп! Заменил и цилиндр и насос с рабочей машины а толку нет! Поднимает плохо и не опускает совсем или наоборот, если трубки местами заменить! Перепробовал все варианты с двумя насосами и цилиндрами. Результат никакой. Что еще может быть???!!!
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Сб Фев 04, 2012 4:19 pm |
|
|
Daniil56
Свой
Зарегистрирован: 30.05.2011 Сообщения: 123 Откуда: Оренбург |
|
|
|
Машина в гараже стоит? с тепле? или на морозе. у меня в мороз такая же ерунда. хоть и ATF 3 залита.
|
|
Сб Фев 04, 2012 4:25 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
На морозе стоит. Так и что, до весны ничего не сделать???
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Сб Фев 04, 2012 4:31 pm |
|
|
Daniil56
Свой
Зарегистрирован: 30.05.2011 Сообщения: 123 Откуда: Оренбург |
|
|
|
Я отогреваю и цилиндр, и насос. феном промышленным, и гуд, работает. на трассе горелкой пользуюсь, но тока аккуратно, и пламя на расстоянии.
|
|
Сб Фев 04, 2012 4:35 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
А куда от насоса трубки идут? Там нигде никаких клапанов не стоит? Я думал они прямиком к цилиндру идут, посмотрел - уходят в раму и назад к коробке...
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Сб Фев 04, 2012 4:42 pm |
|
|
Daniil56
Свой
Зарегистрирован: 30.05.2011 Сообщения: 123 Откуда: Оренбург |
|
|
|
на кран кабины, под крылом с пассажирской стороны должен увидеть, а в кабине ручка крана, и разветление, на замок кулисы и замок кабины.
|
|
Сб Фев 04, 2012 6:21 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|