Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Цилиндр подъема кабины

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurotech
Цилиндр подъема кабины
Автор Сообщение
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Цилиндр подъема кабины Ответить с цитатой
Народ, подскажите, может цилиндр подъема кабины клинить на опускание сам по себе? Склоняюсь к тому что замерз, но прогрев помогает плохо... Отсоединили обе трубки от него, а кабина не опускается((

_________________
Iveco Eurotech 400 E34 '95
Вт Янв 31, 2012 2:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 587
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
Внутри цилиндра есть специальная защита, клапан, чтоб кабина не упала при обрыве шлангов, так называемая функция безопастности...
Что касаемо прогрева - не переусердствуйте, потом не забудьте заменить жидкость, ATF...

_________________
Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73
Вт Янв 31, 2012 2:46 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
k0ldun писал(а):
Внутри цилиндра есть специальная защита, клапан, чтоб кабина не упала при обрыве шлангов, так называемая функция безопастности...
Что касаемо прогрева - не переусердствуйте, потом не забудьте заменить жидкость, ATF...

Ооо, спасибо! Тогда буду мучать дальше. А то в ступор меня завел - летом не держит, падает, а зимой не опустить!)))
И еще вопрос - как лучше слить жидкость, чтобы поменьше осталось?

_________________
Iveco Eurotech 400 E34 '95
Вт Янв 31, 2012 2:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 587
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
Сливают ее поочередно на подьем и на опускание... например - начиная подьем освобождают трубку на домкрате и все это г... сливается на землю, потом операцию продолжают на опускание, но трубку откручивают другую...
Лучше это делать загодя, пока тепло...
Внимательно следим за уровнем жидкости, подливаем по необходимости, пробочку не закручиваем, но следим за чистотой... иногда мало одного раза, потому как масло вымывает грязь из всяких щелей, тогда операцию продолжают, но масло повторно не применяют... потому что как правило оно уже бело-грязного цвета, то есть не пригодно к дальнейшей эксплуатации.

_________________
Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73
Вт Янв 31, 2012 3:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
k0ldun писал(а):

Лучше это делать загодя, пока тепло...

Знать бы где упасть... Работал и работал. Ну подтекал немного. Но как то не мешало. Но видимо все-таки водичка попала в систему и вот зимой дала о себе знать.
Не совсем понял суть процесса... Ладно буду пробовать. Спасибо за ответы!

_________________
Iveco Eurotech 400 E34 '95
Вт Янв 31, 2012 3:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 587
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
А что непонятного?
Гидравлическая система состоит из домкрата, шлангов и цилиндра, иногда добавлены еще шланги и гидрозамки...
В домкрате есть бачек для запаса масла, собственно нагнетающая секция, гидрораспределитель и некоторые дополнительные элементы...
Про шланги не расказываю...
Замки - самая удаленная часть системы и грязь в основном скапливается именно там, причем масло там не циркулирует а лишь давит или не давит... таким образом пролить удается только шланги, для прочистки замков их надо снимать и выдавливать поршня, иногда с полной разборкой...
Цилиндр подьема кабины - это цилиндр, в котором ходит поршень со штоком, наружний уплотнитель с сальником и пыльником, а также дросселирующие сеточки или фильеры или ...(несколько разновидностей...), предохранительный клапан, обеспечивающий безопастность. В этом цилиндре 2 полости, над и под поршневая, надо поочередно загнать туда масло, с противополжной стороны масло будет выдавливаться и его надо тупо выкинуть...

_________________
Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73
Вт Янв 31, 2012 3:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Вобщем я в замешательстве... И так и сяк, а толку ноль! Уже и трубки от домкрата местами поменял. При таком подключении в обоих положениях переключателя насоса, кабина поднимается вверх... Если отключить обе трубки, то медленно-медленно кабина опускается сама по себе... Что за засада???

_________________
Iveco Eurotech 400 E34 '95
Вт Янв 31, 2012 10:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 587
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
грязь под шариком запорного клапана... сломана или ослабла пружина там же... поцарано седло этого же клапана...
Собственно говоря дроссели вы сейчас видите в действии, они не позволяют процессам протекать мгновенно, что было бы адиотизмом при учете веса кабины и прочих условиях...

_________________
Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73
Вт Янв 31, 2012 11:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Блин( Придется разбирать...

_________________
Iveco Eurotech 400 E34 '95
Ср Фев 01, 2012 8:20 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Народ!!! Хелп! Заменил и цилиндр и насос с рабочей машины а толку нет! Поднимает плохо и не опускает совсем или наоборот, если трубки местами заменить! Перепробовал все варианты с двумя насосами и цилиндрами. Результат никакой. Что еще может быть???!!!

_________________
Iveco Eurotech 400 E34 '95
Сб Фев 04, 2012 4:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniil56
Свой
Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 123
Откуда: Оренбург
Сообщение Ответить с цитатой
Машина в гараже стоит? с тепле? или на морозе. у меня в мороз такая же ерунда. хоть и ATF 3 залита.
Сб Фев 04, 2012 4:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
На морозе стоит. Так и что, до весны ничего не сделать???

_________________
Iveco Eurotech 400 E34 '95
Сб Фев 04, 2012 4:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniil56
Свой
Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 123
Откуда: Оренбург
Сообщение Ответить с цитатой
Я отогреваю и цилиндр, и насос. феном промышленным, и гуд, работает. на трассе горелкой пользуюсь, но тока аккуратно, и пламя на расстоянии.
Сб Фев 04, 2012 4:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
А куда от насоса трубки идут? Там нигде никаких клапанов не стоит? Я думал они прямиком к цилиндру идут, посмотрел - уходят в раму и назад к коробке...

_________________
Iveco Eurotech 400 E34 '95
Сб Фев 04, 2012 4:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniil56
Свой
Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 123
Откуда: Оренбург
Сообщение Ответить с цитатой
на кран кабины, под крылом с пассажирской стороны должен увидеть, а в кабине ручка крана, и разветление, на замок кулисы и замок кабины.
Сб Фев 04, 2012 6:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurotech Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений схема передних розеток кабины ipkorotkiy Iveco Eurostar 3 Ср Мар 13, 2024 10:55 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Главный цилиндр сцепления user Iveco EuroCargo 0 Сб Окт 07, 2023 2:51 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Продам новые оригинальные амортизатор... Vovik69 Куплю-продам запчасти 0 Пн Сен 04, 2023 2:32 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Мотор отопителя кабины iveco trakker AMT goryunovviktor Iveco Trakker 1 Чт Авг 10, 2023 3:53 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Электрика, поднятие кабины Ivan0206 Общий форум 1 Пт Авг 04, 2023 8:00 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su