|
|
|
Вентилятор охлаждения двигателя включается при -20....
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4
|
|
Автор |
Сообщение |
3ABXO3
Свой
Зарегистрирован: 03.03.2010 Сообщения: 107 Откуда: АЗОВ |
|
|
|
[quote="Introvert"]
Абсолютно верно,но: tож=-25, термостаты закрыты, что будет если дать на мотор 20-30% нагрузки от вентилятора? я думаю что просто расход топлива увеличится, потеря мощности. (но мне кажется что от кондиционера больше нагрузка на двигло) но при минусе двигатель остынет и масло, может что то выдовить. но это только моё мнение
|
|
Пт Мар 02, 2012 12:21 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Вариант с доп нагрузкой тоже думал,т.к законы физики никто не отменял. Только зачем, если температура итак 85? А так получается компу пофиг, как только -20. давай ка вентилятор включим!! |
а теперь вспомним температура чего измеряется в моторе? ОЖ, топливо, часто внутренняя ЭБУ, иногда масла, и ... воздуха, что будет если датчик воздуха врёт, а мы имеем отличную возможность через CAN получить данные от других блоков? Абсолютно не удивлюсь, если ЭБУ двигателя не замедлит воспользоваться этим
коробка например не брезгует датчиком оборотов колеса от ебс в резервном варианте.
_________________ +79934932440 |
|
Пт Мар 02, 2012 12:25 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|