|
|
|
двигатель F1AE стук гидрокомпенсаторов
|
|
Автор |
Сообщение |
Алексей FIAT DUCATO
Новичок
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 4
|
|
двигатель F1AE стук гидрокомпенсаторов |
|
Подскажите пожалуйста - после замены двигателя 2,3 myltijet, двигатель Ивеко, на Фиат Дукато сильный стук гидрокомпенсаторов, он то пропадает то появляеться вновь. также шум цепи распредвала. не можем разобраться в чём дело.
|
|
Чт Фев 02, 2012 7:13 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
hansnsk
Читатель
Зарегистрирован: 18.12.2011 Сообщения: 68 Откуда: Новосибирск |
|
Re: двигатель F1AE стук гидрокомпенсаторов |
|
| | Подскажите пожалуйста - после замены двигателя 2,3 myltijet, двигатель Ивеко, на Фиат Дукато сильный стук гирокомпенсаторов, он то пропадает то появляеться вновь. также шум цепи распредвала. не можем разобраться в чём дело. |
2.3 на ГРМ ремне
_________________ Русский человек желает чувствовать себя за рулем и не водителем даже, а капитаном огромного корабля, скорее даже космического, чем морского.
35С12v 2008г. |
|
Вс Фев 05, 2012 11:21 am |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
Re: двигатель F1AE стук гидрокомпенсаторов |
|
| | Подскажите пожалуйста - после замены двигателя 2,3 myltijet, двигатель Ивеко, на Фиат Дукато сильный стук гидрокомпенсаторов, он то пропадает то появляеться вновь. также шум цепи распредвала. не можем разобраться в чём дело. |
Гидрокомпенсатор по определению стучать не может!
Посмотрите по мануалу устройство этого элемента, что и по какому месту там стучит? если даже так и говорят, то имеют в виду, что стук появляется в результате неисправности гидрокомпенсатора.
Весьма приблизительно можно пояснить так - в клапанном механизме необходимо предусматривать тепловой зазор, тогда на холодную стук просто обязан быть! но если этот зазар заполнить маслом, то зажимать механизм газораспределения с прогревом не будет, и стучать тоже не будет... Гидрокомпенсатор - некий стакан и поршень в нем, ставиться между клапаном и рокером (это как раз то, что нажимает на клапан) , во внутрь стакана под поршень подается масло под давлением из масляной магистрали двигателя, таким образом поршень двигается внутри стакана и выбирает зазор...
Есть специальное калиброванное отверстие, которое позволяет плавно циркулировать маслу, а при резких движениях рокера этого отверстия не хватает, масло не сжимается, а значит происходит нажатие клапана согласно движению рокера - вот мы и убили сразу двух зайцев - не надо регулировать зазор в клапанном механизме, за нас все сделает гидрокомпенсатор, и наличие этого самого теплового зазора тоже гарантирует этот же компенсатор!
Существует достаточно сложная процедура наполнения маслом гидрокомпенсатора, его ревизия и промывка, но умирают эти компенсаторы чаще всего в результате грязного, не сортного масла, неправильного хранения (если они новые), ну и естественного старения и прочих поломок.
Вы сначала определитесь, что за стук у вас, возможно мастера смогут реанимировать ваши гидрокомпенсаторы, или найдется причина собственно в моторе, и даже новые компенсаторы вас не спасут.
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Вс Фев 05, 2012 12:24 pm |
|
|
Алексей FIAT DUCATO
Новичок
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 4
|
|
Re: двигатель F1AE стук гидрокомпенсаторов |
|
| | | | Подскажите пожалуйста - после замены двигателя 2,3 myltijet, двигатель Ивеко, на Фиат Дукато сильный стук гирокомпенсаторов, он то пропадает то появляеться вновь. также шум цепи распредвала. не можем разобраться в чём дело. |
2.3 на ГРМ ремне |
а между двумя распредвалами цепь
|
|
Вс Фев 12, 2012 9:54 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|