|
|
|
Автор |
Сообщение |
Feodosya
Вливается
Зарегистрирован: 29.01.2012 Сообщения: 24
|
|
Гидропривод сцепления |
|
Меня интересует информация как снять главный гидропривод сцепления.Как отсоединяется шток от педали?и как снимается пластиковая трубка под бочком?т.к провалилась педаль и побежала тормозуха в салон
|
|
Пт Фев 03, 2012 7:29 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
Проблем нет , отсоединяешь отверткой от шарового пальца педали сцепления шток цилиндра,из под капота цилиндр проворачиваешь против часовой и вынимаешь,потом откручиваешь от каробки рабочий вместе с кронштейном и вынимаешь гидропривод в сборе,а новый в обратном порядке.
_________________ 35С15 2007г F1C 146л D351410 |
|
Пт Фев 03, 2012 9:09 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Всё верно! Только поворачивать по часовой...
|
|
Пт Фев 03, 2012 9:46 pm |
|
|
Feodosya
Вливается
Зарегистрирован: 29.01.2012 Сообщения: 24
|
|
|
|
| | Проблем нет , отсоединяешь отверткой от шарового пальца педали сцепления шток цилиндра,из под капота цилиндр проворачиваешь против часовой и вынимаешь,потом откручиваешь от каробки рабочий вместе с кронштейном и вынимаешь гидропривод в сборе,а новый в обратном порядке. |
а отдельно верхний не меняется,только в сборе с рабочим и с трубкой?
|
|
Сб Фев 04, 2012 8:12 am |
|
|
коля
Свой
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 258 Откуда: донецк |
|
|
|
| | | | Проблем нет , отсоединяешь отверткой от шарового пальца педали сцепления шток цилиндра,из под капота цилиндр проворачиваешь против часовой и вынимаешь,потом откручиваешь от каробки рабочий вместе с кронштейном и вынимаешь гидропривод в сборе,а новый в обратном порядке. |
а отдельно верхний не меняется,только в сборе с рабочим и с трубкой? |
Только в зборе
_________________ 35s15 2.8cdi автобус |
|
Сб Фев 04, 2012 9:21 am |
|
|
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
Меняется в сборе,но, у меня с новым гидроприводом вылезла проблемка, через пару недель эксплуатации потек главный со стороны штока,а на старой гидролинии наоборот рабочий ,я вынул штуцер с трубкой из главного цилиндра и вставил в другой , с открытым бочком прокачал систему через шток рабочего и эксплуатирую так уже около года проблем не заметил,свободный ход педали минимальный,выжим нормальный,все как на новой гидролинии.Может кому поможет информация.
_________________ 35С15 2007г F1C 146л D351410 |
|
Сб Фев 04, 2012 7:01 pm |
|
|
Feodosya
Вливается
Зарегистрирован: 29.01.2012 Сообщения: 24
|
|
|
|
| | Меняется в сборе,но, у меня с новым гидроприводом вылезла проблемка, через пару недель эксплуатации потек главный со стороны штока,а на старой гидролинии наоборот рабочий ,я вынул штуцер с трубкой из главного цилиндра и вставил в другой , с открытым бочком прокачал систему через шток рабочего и эксплуатирую так уже около года проблем не заметил,свободный ход педали минимальный,выжим нормальный,все как на новой гидролинии.Может кому поможет информация. |
Спасибо за информацию,придет запчасть,а там посмотрю что и как делать
|
|
Сб Фев 04, 2012 8:03 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|