Автор |
Сообщение |
maxx
Вливается
Зарегистрирован: 09.03.2010 Сообщения: 22
|
|
Зарядка плавает или норма? |
|
При запуске лампочка тухнет сразу. На вольтметре 25,8. При увеличении оборотов зарядка растет до 27.5 при 1000 об/мин. При сбросе на холостых-падает на25.5-25.8. Это норма? И еще при отключенной "массе" с генератора выходит 17в. Подскажите это нормальная его работа? Двиг. Магирус е-стар
от ВРВ
Прочитать правила форума. Пока предупреждение.
|
|
Ср Фев 08, 2012 9:34 am |
|
|
Adsense
|
|
|
vad
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010 Сообщения: 329 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
У тебя на машине стоят акб, а не атомный реактор.
|
|
Ср Фев 08, 2012 1:14 pm |
|
|
vad
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010 Сообщения: 329 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
При увеличении оборотов двигателя, увеличивается вольтаж в сети автомобиля.
А при выключенной массе акб, можно и генератор спалить.
|
|
Ср Фев 08, 2012 1:21 pm |
|
|
maxx
Вливается
Зарегистрирован: 09.03.2010 Сообщения: 22
|
|
|
|
На холостых не заряжаются акб. Был бы реактор, было бы проще! А на другой ивеко что а холостых что в ходу 28вольт?
|
|
Ср Фев 08, 2012 4:30 pm |
|
|
ДИЗЕЛЬ Сан
Свой
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 239 Откуда: Москва, ЗАО |
|
|
|
| | На холостых не заряжаются акб. Был бы реактор, было бы проще! А на другой ивеко что а холостых что в ходу 28вольт? |
Кстати у меня на Турбике с 8210 в бортовой сети всегда 27.9 Вольт - что на Холостых, что на рабочих оборотах
|
|
Ср Фев 08, 2012 6:06 pm |
|
|
vad
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010 Сообщения: 329 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Возможно скоро придется снять генератор на профилактику, как правило, там все косяки будут на лицо( подшипники, щетки,обмотка, втулки).
|
|
Ср Фев 08, 2012 11:27 pm |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
|
|
| | Возможно скоро придется снять генератор на профилактику, как правило, там все косяки будут на лицо( подшипники, щетки,обмотка, втулки). |
твой генератор на хх выдает слишком мало, если акб в порядке ,смотри натяжение ременя ,шкив может стоять не родной, клеммы все проверь,также может быть неисправны :обмотка статора и щетки
|
|
Чт Фев 09, 2012 12:55 am |
|
|
maxx
Вливается
Зарегистрирован: 09.03.2010 Сообщения: 22
|
|
|
|
Все вышеперечисленное проверял, кроме диаметра шкива. 99.9 % в нем проблема. Профиль ремня на этой ивеко 13мм как на отечественной машине. На другом евростаре (420 магирус тросик), кстате более старом профиль 10мм и ремень такой же как и у Мана. А у этой 13х1450мм если я не ошибаюсь, кто сможет подсказать диаметр шкива генератора на 380м Магирусе или какой родной ремень туда идет?
|
|
Чт Фев 09, 2012 3:10 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3101 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
у них с завода могут быть разные шкивы, были и на 13 и на 17мм. Не ищи проблему в сверхестественном.
_________________ +79934932440 |
|
Чт Фев 09, 2012 3:59 am |
|
|
maxx
Вливается
Зарегистрирован: 09.03.2010 Сообщения: 22
|
|
|
|
| | у них с завода могут быть разные шкивы, были и на 13 и на 17мм. Не ищи проблему в сверхестественном. |
13и17 это диаметр??
Ничего сверхестественного нет! генератор в серсвисе проверял, аккумуляторы менял с другой машины, зарядка идет - но при оборотах свыше 850 (27.2-27.5) под нагрузкой напряжение проседает на пол-сек. и потом опять (27.2-27.5), а когда сбрасываешь на холостые(550-600об) лампочка зарядки горит в полнакала.
|
|
Чт Фев 09, 2012 9:53 am |
|
|
ДИЗЕЛЬ Сан
Свой
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 239 Откуда: Москва, ЗАО |
|
|
|
генератор снимать и в нормальную мастерскую нести. Возможно коллекторным кольцам уже хана
|
|
Чт Фев 09, 2012 1:14 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3101 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | у них с завода могут быть разные шкивы, были и на 13 и на 17мм. Не ищи проблему в сверхестественном. |
13и17 это диаметр??
Ничего сверхестественного нет! генератор в серсвисе проверял, аккумуляторы менял с другой машины, зарядка идет - но при оборотах свыше 850 (27.2-27.5) под нагрузкой напряжение проседает на пол-сек. и потом опять (27.2-27.5), а когда сбрасываешь на холостые(550-600об) лампочка зарядки горит в полнакала. |
13 и 17 это ширина.
_________________ +79934932440 |
|
Чт Фев 09, 2012 1:24 pm |
|
|
maxx
Вливается
Зарегистрирован: 09.03.2010 Сообщения: 22
|
|
|
|
| | | | | | у них с завода могут быть разные шкивы, были и на 13 и на 17мм. Не ищи проблему в сверхестественном. |
13и17 это диаметр??
Ничего сверхестественного нет! генератор в серсвисе проверял, аккумуляторы менял с другой машины, зарядка идет - но при оборотах свыше 850 (27.2-27.5) под нагрузкой напряжение проседает на пол-сек. и потом опять (27.2-27.5), а когда сбрасываешь на холостые(550-600об) лампочка зарядки горит в полнакала. |
13 и 17 это ширина. | не исключено, что мой ген. Уже меняли, а шкивы не переставили.
|
|
Чт Фев 09, 2012 3:09 pm |
|
|
DIM007
Читатель
Зарегистрирован: 25.04.2011 Сообщения: 89 Откуда: Ярославль |
|
|
|
проблема 1 в 1, на стоячей машине 24-24.5 вольта, а до этого было всегда 28 не зависимо от оборотов двигуна и это было правильно... началось внезапно, генератор откапиталил а толку нет, на управляющем проводе напруга есть. сейчас акб засуну другие, если не починится то и не знаю куда и копать! подскажите может есть какие то релешки на машине, все что есть на генераторе заменено на новое и проверено на стенде, все работает на ура!
|
|
Вс Янв 20, 2013 11:06 am |
|
|
DIM007
Читатель
Зарегистрирован: 25.04.2011 Сообщения: 89 Откуда: Ярославль |
|
|
|
вообще чудеса творятся, на стенде 29 вольт, на другом 28, на машине 25 максимум, при том что провода даже на прямую кидали... чудеса... что может быть?
|
|
Пн Янв 21, 2013 9:45 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|