Автор |
Сообщение |
Владимир1111
Вливается
Зарегистрирован: 26.04.2009 Сообщения: 11
|
|
Д.Т в картере.Подскажите! |
|
Подскажите!Может кто сталкивался с такой проблемой?На 10ом курсоре упало давление двигателя на 2 очка.Грешили на фильтра,при замене никакого результата.Через некоторое время загорелась лампочка перелива масла.Эмульсии нет-значит не антифриз.Д.Т пошло в картер.Двигатель работает четко как часы,без перебоев,не троит не на холостых не на оборотах,не дымит,-значит не форсунки.Где еще может быть утечка топлива в картер?
|
|
Пт Окт 16, 2009 11:48 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Владимир1111
Вливается
Зарегистрирован: 26.04.2009 Сообщения: 11
|
|
Re: Д.Т в картере.Подскажите! |
|
| | Подскажите!Может кто сталкивался с такой проблемой?На 10ом курсоре упало давление двигателя на 2 очка.Грешили на фильтра,при замене никакого результата.Через некоторое время загорелась лампочка перелива масла.Эмульсии нет-значит не антифриз.Д.Т пошло в картер.Двигатель работает четко как часы,без перебоев,не троит не на холостых не на оборотах,не дымит,-значит не форсунки.Где еще может быть утечка топлива в картер? | Подскажите,где и почем можно купить головку блока цилиндров?Стоит ли брать с разборки Б.У? Можно тел.или адрес.Спасибо за ранее.
|
|
Пт Окт 16, 2009 3:53 pm |
|
|
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 1196 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
2 варианта либо бегут форсунки через соленоиды либо трещина в головке блока
_________________ Компьютерная диагностика, ремонт эл. оборудования, механика, выезд, запчасти и прочее. Консультации по ремонту. Телефон 89222048084/Ad-Blue программно. WhatsApp +79222048084 |
|
Сб Окт 17, 2009 8:19 am |
|
|
Cursor35
Свой
Зарегистрирован: 24.03.2009 Сообщения: 161 Откуда: г.Череповец. |
|
|
|
А у нас солярку гнало через кольца уплотнительные. А как заводится если подольше постоит заглушенная
|
|
Сб Окт 17, 2009 7:55 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
в ГБЦ два входа топлива-одна подача вторая обратка.одну глушиш на вторую подаешь 3-4 бара давления топлива.перед этим снимаеш клапанную крышку протираешь насухо и опресовываешь.смотри где появиться соляра.обратите внимание на электрочасть форсунок,если сухо-то просмотри место посадки форс,обычно если трещина в головке то на 4 форсунке,между ней и клапаном.
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Сб Окт 17, 2009 9:19 pm |
|
|
Владимир1111
Вливается
Зарегистрирован: 26.04.2009 Сообщения: 11
|
|
|
|
Хорошо,спасибо.Все учту,проверим.Как найдем причину,сразу отпишусь.
|
|
Сб Окт 17, 2009 10:54 pm |
|
|
Владимир1111
Вливается
Зарегистрирован: 26.04.2009 Сообщения: 11
|
|
|
|
Спасибо шатун! Все сделал как ты говорил,опрессовали головку.Диагноз подтвердился,головка умерла! Микроскопическая трещина от форсунки третьего цилиндра к клапану. От чего это произошло-недоработка завода,слабое место,перегрев,или нужно было протягивать время от времени головку??? У моего товарища была такая же фигня на 4ом цилиндре.
|
|
Пн Окт 19, 2009 9:20 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
это или заводской косяк,или от ростоплива.что более правдоподобнее.
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Вт Окт 20, 2009 11:28 am |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2645 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | это или заводской косяк,или от ростоплива.что более правдоподобнее. | Объясните пожалуйста, как топливо влияет на трещину в головке?
|
|
Вт Окт 20, 2009 3:30 pm |
|
|
Николай
Свой
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 166 Откуда: С-Петербург |
|
|
|
Правильно опресовывать сжатым воздухом.гораздо нагляднее.Трещина результат пульсаций давления топлива в процессе впрыска. Если мотор нормально настроен то практически не бывает проблем.А если ездить до упора, не меняя нф и не регулируя мотор, то вот через 5-6 лет результат.
|
|
Вт Окт 20, 2009 8:19 pm |
|
|
Владимир1111
Вливается
Зарегистрирован: 26.04.2009 Сообщения: 11
|
|
|
|
Николай,я не думаю что проблема из за нф.Дело в том,что машина очень ухоженная,и нет привычки ездить до "конца".Тем более,что совсем недавно делали диагностику двигателя у вас в Питере.Не потому что чтото сломалось,а просто считаю нужным раз в год делать такую процедуру,для того чтобы убедится в нормальной работе двигателя,нф,турбины...Машина работала как часы! Скорее всего пришло время,усталость металла,или недоработка завода изготовителя.
|
|
Вт Окт 20, 2009 8:54 pm |
|
|
Николай
Свой
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 166 Откуда: С-Петербург |
|
|
|
неисправность не валовая но системная, вибрации раскачивают стенки и появляется трещина.я не имею в виду запущеность а\м , возможны ведь проблемы до привоза в россию,та же эксплуатация.
|
|
Вт Окт 20, 2009 9:45 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
воздухом прессовать в горячей воде-согласен.но для этого нужно снимать ГБЦ.а так дешево и эффективно
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Вт Окт 20, 2009 9:51 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
по поводу вопроса по топливу-сейчас в нем столько химии для поднятия цетанового числа,поэтому происходит не воспламенение от сжатия а взрыв,вот вам и лишняя детонация.
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Вт Окт 20, 2009 9:56 pm |
|
|
Николай
Свой
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 166 Откуда: С-Петербург |
|
|
|
какая ванная,вы что ,трещина как правило снаружи, да и остальные роблемы сверху,т.к. масло то только там, поэтому пузырики видно чудесно.
|
|
Ср Окт 21, 2009 9:12 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|