|
|
|
нужен совет по замене стакана под форсунку
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
dvijok75
Вливается
Зарегистрирован: 20.03.2012 Сообщения: 19
|
|
нужен совет по замене стакана под форсунку |
|
нужен совет по замене стакана под форсунку при работе двигателя из под двух форсунок прорываются газы подтяжка гаек результата не дает . думаю о замене стаканов может кто сталкивался с токой проблемой ? нужно снимать ГБЦ? машина Iveco Eurotech 440Е42 двигатель 8210-42L
|
|
Вт Мар 20, 2012 11:11 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
можно стаканы не трогать... голову включи, подумай малехо...
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Вт Мар 20, 2012 11:18 pm |
|
|
dvijok75
Вливается
Зарегистрирован: 20.03.2012 Сообщения: 19
|
|
|
|
| | можно стаканы не трогать... голову включи, подумай малехо... |
а подсказать хоть чуть чуть .снять форсунку и удалить нагар на дне стакана ? снимали удалили не помогло .кинуть медную шайбу ? тогда изменится глубина посадки форсунки и не там будет распылять факел .произвести местную фрезеровку дна стакана а как удалить стружку?
|
|
Ср Мар 21, 2012 7:38 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
Чуть чуть подсказываю... по мере поступления вопросов... (а голову то вы и не включили!)
- стружку (да и прочую грязь в иных случаях) удалить просто - крутануть мотор стартером без форс...
- особо точную глубину посадки форс придумали ... наверное особо умные... этот вопрос обсуждать не хочу!
- есть 2 типа форсуночных стаканов - для установки форс без шайб, там внутри стакана на самом дне предусмотрен "буртик", сминая который вы и герметизируетесь...
- для форс с шайбами... толщина как правило известна, для разных моторов она разная...
В вашем случае этот буртик уже давно смялся, местами прогорел и прочая... если вы поставите тонкую шайбу, например аналогично МАЗ\КАМАЗ, то вы получите выступ форсы около того, что доктор прописал, но шабрить фрезой посадочное место я все равно рекомендую, нежно так... ручками... Фрезу можно сделать самому из сверла подходящего размера при помощи точила или болгарки, тока помним о технике без опасности при работе...
А насчет факела - тут вы не правы принципиально! только если форса безбожно льет или вы заправились печнухой и прочая , а тогда вас ничего не спасет, поршня все равно поплавит или они потрескаются... Обычно топливо распыляется в туман, завихрителем сворачивается в облако смешиваясь с воздушным зарядом и относительно спокойно сгорает, без детонации и факела...
Интересно, я достаточно красноречив и убедителен?...
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Ср Мар 21, 2012 10:45 pm |
|
|
ximik34
Читатель
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 93
|
|
|
|
| | Чуть чуть подсказываю... по мере поступления вопросов... (а голову то вы и не включили!)
- стружку (да и прочую грязь в иных случаях) удалить просто - крутануть мотор стартером без форс...
- особо точную глубину посадки форс придумали ... наверное особо умные... этот вопрос обсуждать не хочу!
- есть 2 типа форсуночных стаканов - для установки форс без шайб, там внутри стакана на самом дне предусмотрен "буртик", сминая который вы и герметизируетесь...
- для форс с шайбами... толщина как правило известна, для разных моторов она разная...
В вашем случае этот буртик уже давно смялся, местами прогорел и прочая... если вы поставите тонкую шайбу, например аналогично МАЗ\КАМАЗ, то вы получите выступ форсы около того, что доктор прописал, но шабрить фрезой посадочное место я все равно рекомендую, нежно так... ручками... Фрезу можно сделать самому из сверла подходящего размера при помощи точила или болгарки, тока помним о технике без опасности при работе...
А насчет факела - тут вы не правы принципиально! только если форса безбожно льет или вы заправились печнухой и прочая , а тогда вас ничего не спасет, поршня все равно поплавит или они потрескаются... Обычно топливо распыляется в туман, завихрителем сворачивается в облако смешиваясь с воздушным зарядом и относительно спокойно сгорает, без детонации и факела...
Интересно, я достаточно красноречив и убедителен?... |
Даже Очень! Интересно услышать внятный ответ человека, который разбирается в своем деле.
К тому же - диалог по теме)
|
|
Чт Мар 22, 2012 3:20 am |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
отвечаю внятно и понятно .как я уже говорил с газами в систему охлаждения я мучился 4 года .короче у тебя скорей всего проблема не в стаканах! а в самих гильзах ! Поступай так . если думаешь что проблема в стаканах то их можно легко заменить . делается это просто только нужно будет услуги грамотного токаря . берешь метчик нарезаешь в стакане резьбу потом токарь точит шпильку с такой резьбой с обеих сторон и кусок трубы чтобы стакан мог в нее войти заворачиваешь до упора шпильку и гайкой через трубу вытаскиваешь . ставить будет сложнее немного . А да еще забыл сказать что головку снимать не надо .Если есть желание посадочное гнездо откалибровать то сверлом не получится некогда ! надо специальную шарошку изобретать где много граней режущих и есть направляющая которая в отверстие для распылителя входит . если замена стаканов не поможет будем другие меры применять . если есть вопросы звони 89504767960 у меня инет по вечерам плохо ловит на базе вот и не могу выйти и посоветовать
|
|
Чт Мар 22, 2012 9:26 am |
|
|
jeny111
Читатель
Зарегистрирован: 26.11.2011 Сообщения: 95 Откуда: омск |
|
|
|
а при чем здесь газы в систему?человек же ясно написал .газы идут из под форсунки я так понимаю на улицу.берешь старый корпус форсунки .приклееваешь с торца круг из не крупной наждачки и притираешь посадку стакана.я у себя 3 штуки так вылечил.
|
|
Чт Мар 22, 2012 4:31 pm |
|
|
jeny111
Читатель
Зарегистрирован: 26.11.2011 Сообщения: 95 Откуда: омск |
|
|
|
только потом когда форс. будешь ставить не тяни ее с трубой дабы головка осталась исправной.
|
|
Чт Мар 22, 2012 4:36 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
газы из под форсунки именно и идут в систему ! речь идет о стыке где форсунка в камере сгорания уплотняется там нужно специальное приспособление делать чтобы не снимая головки можно было их менять . если кто не знает то форсунка омывается охлаждающей жидкостью на этом двигателе !
|
|
Чт Мар 22, 2012 6:47 pm |
|
|
dvijok75
Вливается
Зарегистрирован: 20.03.2012 Сообщения: 19
|
|
|
|
всем огромное спасибо за помощь и советы что не оставили один на один с проблемой . а счас еще чуть чуть вопросов : колдун тебе тоже особое спасибо много советов но я не согласен с тобой по поводу удаления стружки и грязи из цилиндра про воротом двигателя без форсунок тосол воду та таким способом можно удалить но стружку ??? как не крути всю не выдуется ана может остаться на поршне застрять между поршнем и гильзой .Товарищи форумчани есть еще вопрос купили стакан под форсунку и вот какая проблема отверстие под распылитель примерно на 2мм меньше самого распылителя в магазине говорят что это наш стакан а для его установки нужны спец приблуды которые после установки стакана развальцовывают отверстие до нужного размера и тем самым уплотняют соединение стакан-гбц это правда или очередная лопша чтобы втюхать не тот товар.
|
|
Чт Мар 22, 2012 10:53 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
Правда! чистая правда... спец инструмент продается, стоит около 300 евреев, но можно и самому сделать, на пальцах пояснить трудно, но подумаю как выложить эскизик...
(правда его еще и нарисовать надо). ... есть правда способ экспресс-установки стаканов, но эту страшную военную тайну долго будут охаивать гуру по ивеке... примерно как ты - сомневаешься насчет стружки... (конечно если камни накидать, то не удалить таким способом, но мы говорим о конкретных отходах при конкретной операции)
Кроме всего - при установке новых стаканов без сьема головы - тебя подстерегает несколько неприятных сюрпризов, о некоторых тонкостях этой операции писать на форуме просто неприлично, не поймут меня профи... да и честно говоря для начинающего , да еще и сомневающегося, обьяснить это сложно, практически невозможно...
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Чт Мар 22, 2012 11:08 pm |
|
|
dvijok75
Вливается
Зарегистрирован: 20.03.2012 Сообщения: 19
|
|
|
|
колдун любиш ты загадками говорить.не кто не родился сразу асам и т.д и т.п (это про мою не опытность ) а насчет бриблуды если у токаря заказать типо форсунки только тех размеров что мне надо и зад овить ее теми гайками что крепится сама форсунка ? а какие еще ожидают меня подводные камни ?
|
|
Чт Мар 22, 2012 11:23 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
| | колдун любиш ты загадками говорить.не кто не родился сразу асам и т.д и т.п (это про мою не опытность ) а насчет бриблуды если у токаря заказать типо форсунки только тех размеров что мне надо и зад овить ее теми гайками что крепится сама форсунка ? а какие еще ожидают меня подводные камни ? |
люблю загадками говорить? ... наверное нет!
Стиль разговора на форуме вырабатывался у меня годами... например - есть люди (они присутствуют на форуме), которые благодаря тем или иным своим навыкам или знаниям себе на хлеб зарабатывают , в отличии от меня, практически отошедшего от дел (точнее - сменившего сферу деятельности) ... а тут я, БАБАХ !!! и все секреты и тонкости выложу... конечно кто-то ленивый или белоручка все равно к ним поедет , конечно найдутся и другие, которые из под руки заглядывать и критиковать будут, опираясь на описание тех.процесса из моего поста или мануала, выложенного тут или отправленного в личку... да мало ли вариантов !!! ... если ты наблюдателен, то злопыхателей у меня предостаточно!!! если ты наблюдателен, то многие мои посты, более подробно разворачивающие суть дела, часто предаются анафеме, крестяться во флуд или просто труться (кстати и не только мои) ..., если ты наблюдателен, то очень многое, что на этом форуме под семью печатями, на других рессурсах выложено в открытую и подлежит свободному обсуждению и ознакомлению (в данном случае - спец инструмент для операций с форсами и стаканами) ...
Никто с гаечным ключом не родился конечно, но я вырос в СССР, за свое образование не платил... а вот в сегодняшний день все подчинено его величеству ДЕНЕЖКЕ , так что разбрасываться знаниями, приобретенными за свои (или родительские) кровные, никто не спешит , достаточно ревностно относяться к открытому распространению мануалов, документации, руководств...
собственно говоря это возведено в ранг государственной политики, имеет силу закона, охраняется не только некоторыми индивидумами с этого форума - это авторское право!
Никаких загадок, всё в стиле времени, привыкай настойчиво искать в интернете (пока все не закрыли и не сделали платным), привыкай включать голову, проявлять смекалку...
ТВОРИ ВЫДУМЫВАЙ ПРОБУЙ
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Пт Мар 23, 2012 12:12 am |
|
|
jeny111
Читатель
Зарегистрирован: 26.11.2011 Сообщения: 95 Откуда: омск |
|
|
|
я сам менял стаканы но на снятой голове.если интересно звони раскажу.а здесь покусать могут.8 913 143 2783.
|
|
Пт Мар 23, 2012 4:46 am |
|
|
jeny111
Читатель
Зарегистрирован: 26.11.2011 Сообщения: 95 Откуда: омск |
|
|
|
а стакан тебе дали твой.так и есть .отверстия под распыл на 2 мм меньше.
|
|
Пт Мар 23, 2012 4:50 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|