Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

нужен совет по замене стакана под форсунку

На страницу Пред.  1, 2
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurotech
нужен совет по замене стакана под форсунку
Автор Сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3100
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
k0ldun писал(а):

Кроме всего - при установке новых стаканов без сьема головы - тебя подстерегает несколько неприятных сюрпризов, о некоторых тонкостях этой операции писать на форуме просто неприлично, не поймут меня профи...

Уже не понимают, как можно предлагать деструктивные и неоптимальные методы... То что придумали с единственно одной темой-съекономить прокладку, не может быть во благо.. БЫл один старый моторист, тоже грешил стаканчики поменять не снимая голову... потом плюнул со соловами "нахрен мне этот геморрой всё равно в итоге голову снимать и нормально делать"-перестал заниматься хернёй.

Это как на ивеко дейли, можно мотор не снимая перебрать, но всё пипец неудобно и долго, можно выдернуть из машины и быстро починить, потом воткнуть назад. попробовавшие второй вариант больше никогда в жизни не займутся лепкой куличиков из песка.

_________________
+79934932440
Пт Мар 23, 2012 7:55 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщения: 702
Откуда: Пермь
Сообщение Ответить с цитатой
даю понятный и испытанный способ . отверстие должно быть меньше потому что за счет лишнего металла и происходит герметизация . для начала если старые стаканы достал нужно обязательно достать оставшееся кольцо из полости головки . если не достать то новые стаканы держать не будут . если головка снята то делается просто с помощью обыкновенного шарика а лучше двух разных по размерам .пробиваешь шариком размером с распылитель и все готово . если же головка на месте то я приваривал на латунь шарик к шпильке. кончик куда приваривается обязательно на латунь шарик надо проточить размером чуть меньше шарика на длину распылителя . потом подбираешь трубку чтобы она входила в стакан и надевалась на шпильку и с помощью гайки вытягиваешь шарик обратно . если есть грамотный токарь то такой прибор сделает быстро по стакану как образец .
Пт Мар 23, 2012 1:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщения: 702
Откуда: Пермь
Сообщение Ответить с цитатой
можно сделать проще если есть токарь то бери стакан и форсунку и беги к нему .Пусть выточит тебе деталь в виде форсунки с шариком на конце а еще лучше с несколькими насадками из крепкого металла чтобы можно было пробить стакан за два или три прохода потому что за один раз может не пройти и заклинить .в перед как сказал забиваем молотком а обратно вытягиваем за резьбу через втулку которая будет ставиться уже на верху между шпилек . такой способ если все делать руками то надежно уплотнит газовый стык . прицеп этой операции заключается в заполнении полости в головке на выходе распылителя металлом который проталкиваешь шариком .потому что при снятии стакана срезается часть металла и остается в полости стакан второй раз использовать нельзя и полость надо чистить обязательно. и еще верхний конец стакана надо тоже уплотнять подобным способом !
Пт Мар 23, 2012 2:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvijok75
Вливается
Зарегистрирован: 20.03.2012
Сообщения: 19
Сообщение Ответить с цитатой
спасибо за совет а вот по поводу уплотнения верхнего края стакана зачем ? там же стоит резиновые кольцо я так понимаю оно и служит уплотнением .
Пт Мар 23, 2012 9:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvijok75
Вливается
Зарегистрирован: 20.03.2012
Сообщения: 19
Сообщение Ответить с цитатой
k0ldun писал(а):
dvijok75 писал(а):
колдун любиш ты загадками говорить.не кто не родился сразу асам и т.д и т.п (это про мою не опытность ) а насчет бриблуды если у токаря заказать типо форсунки только тех размеров что мне надо и зад овить ее теми гайками что крепится сама форсунка ? а какие еще ожидают меня подводные камни ?

люблю загадками говорить? ... наверное нет!
Стиль разговора на форуме вырабатывался у меня годами... например - есть люди (они присутствуют на форуме), которые благодаря тем или иным своим навыкам или знаниям себе на хлеб зарабатывают , в отличии от меня, практически отошедшего от дел (точнее - сменившего сферу деятельности) ... а тут я, БАБАХ !!! и все секреты и тонкости выложу... конечно кто-то ленивый или белоручка все равно к ним поедет , конечно найдутся и другие, которые из под руки заглядывать и критиковать будут, опираясь на описание тех.процесса из моего поста или мануала, выложенного тут или отправленного в личку... да мало ли вариантов !!! ... если ты наблюдателен, то злопыхателей у меня предостаточно!!! если ты наблюдателен, то многие мои посты, более подробно разворачивающие суть дела, часто предаются анафеме, крестяться во флуд или просто труться (кстати и не только мои) ..., если ты наблюдателен, то очень многое, что на этом форуме под семью печатями, на других рессурсах выложено в открытую и подлежит свободному обсуждению и ознакомлению (в данном случае - спец инструмент для операций с форсами и стаканами) ...
Никто с гаечным ключом не родился конечно, но я вырос в СССР, за свое образование не платил... а вот в сегодняшний день все подчинено его величеству ДЕНЕЖКЕ , так что разбрасываться знаниями, приобретенными за свои (или родительские) кровные, никто не спешит , достаточно ревностно относяться к открытому распространению мануалов, документации, руководств...
собственно говоря это возведено в ранг государственной политики, имеет силу закона, охраняется не только некоторыми индивидумами с этого форума - это авторское право!
Никаких загадок, всё в стиле времени, привыкай настойчиво искать в интернете (пока все не закрыли и не сделали платным), привыкай включать голову, проявлять смекалку...
ТВОРИ ВЫДУМЫВАЙ ПРОБУЙ

я на этом форуме человек новый и не всего еще знаю со временем думаю разберусь что к чему и как здесь .ну о в обще когда люди советуют и подсказывают даже если проста подталкивают к размышлению все легче становится справится со своей бедой не зря горят один в поле не воин
Пт Мар 23, 2012 9:50 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3100
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
бывает как минимум два типа головок и два типа стаканов. одни уплотняются-другие раскатываются. будьте бдительны.Smile

_________________
+79934932440
Пт Мар 23, 2012 9:50 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvijok75
Вливается
Зарегистрирован: 20.03.2012
Сообщения: 19
Сообщение Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
бывает как минимум два типа головок и два типа стаканов. одни уплотняются-другие раскатываются. будьте бдительны.Smile

новые стаканы у нас с резиновыми кольцами
Пт Мар 23, 2012 9:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщения: 702
Откуда: Пермь
Сообщение Ответить с цитатой
Старые тоже были с кольцами ? Вроде на все по два кольца ставятся , пойду посмотрю книгу
Сб Мар 24, 2012 9:58 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iveco-fahrer
Свой
Зарегистрирован: 18.12.2012
Сообщения: 193
Откуда: Челябинск
Сообщение Ответить с цитатой
k0ldun писал(а):
Чуть чуть подсказываю... по мере поступления вопросов... (а голову то вы и не включили!)
- стружку (да и прочую грязь в иных случаях) удалить просто - крутануть мотор стартером без форс...
- особо точную глубину посадки форс придумали ... наверное особо умные... этот вопрос обсуждать не хочу!
- есть 2 типа форсуночных стаканов - для установки форс без шайб, там внутри стакана на самом дне предусмотрен "буртик", сминая который вы и герметизируетесь...
- для форс с шайбами... толщина как правило известна, для разных моторов она разная...
В вашем случае этот буртик уже давно смялся, местами прогорел и прочая... если вы поставите тонкую шайбу, например аналогично МАЗ\КАМАЗ, то вы получите выступ форсы около того, что доктор прописал, но шабрить фрезой посадочное место я все равно рекомендую, нежно так... ручками... Фрезу можно сделать самому из сверла подходящего размера при помощи точила или болгарки, тока помним о технике без опасности при работе...
А насчет факела - тут вы не правы принципиально! только если форса безбожно льет или вы заправились печнухой и прочая , а тогда вас ничего не спасет, поршня все равно поплавит или они потрескаются... Обычно топливо распыляется в туман, завихрителем сворачивается в облако смешиваясь с воздушным зарядом и относительно спокойно сгорает, без детонации и факела...
Интересно, я достаточно красноречив и убедителен?...

Уважаемый k0ldun, я правильно понимаю то, что на 8210.42 шайбы под форсы не устанавливаются? Сегодня при снятии форс, я их не наблюдал, а топливщик, который распыл проверял, говорит, что они должны быть.

_________________
IVECO EuroStar аппарат 8210.42L
Чт Июл 25, 2013 4:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012
Сообщения: 808
Откуда: Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
шаиб нет на этом мотре.развёртку надо отнести к токарю с форсункой чтоб он сделал такой же угол как на форсунке.и аккуратно удалить нагар с прилегающёй плоскости стакана.

_________________
440S45 AS STRAL.2007Шасси: WJMM1VTH404375858
Пт Июл 26, 2013 3:41 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurotech Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Продам нов. форсунку CUR/Stralis pttist Куплю-продам запчасти 2 Вт Сен 24, 2024 11:30 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений замена распредвала на неоригинал Pevpav Iveco Trakker 4 Пт Сен 06, 2024 1:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Замена рабочего цилиндра сцепления олегггг 64 Iveco EuroCargo 1 Чт Сен 05, 2024 9:58 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Замена салонной проводки. Моторный то... Николай_Киев Iveco Eurostar 13 Чт Авг 22, 2024 7:43 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений замена блока управления двигателем. skatus Электрика Iveco Daily 5 Вт Апр 02, 2024 11:46 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su