|
|
|
Еще один вопрос по турбине
|
|
Автор |
Сообщение |
mokaseeff
Читатель
Зарегистрирован: 05.01.2012 Сообщения: 56 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Еще один вопрос по турбине |
|
Подскажите, вот тот клапан, что сбрасывает избыточное давление, может быть так, что он плохо закрывается или м.б. постоянно приоткрыт??? Появилось шипение во время езды в районе 2 т/об, приемистость конечно же пропала. Проверял всю герметичность-все в порядке. Грешу на клапан, м.б. с пружиной чего случилось?
|
|
Чт Мар 29, 2012 8:49 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Dim0n
Читатель
Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 95 Откуда: Минск |
|
|
|
Если речь про машину 90-ых годов то снеми тягу с клапана и посмотри если разница а за одно можешь рукой проверить как он работает, у меня на одной машине ушло полдня чтоб его разрабртать на столько он закорел и тоже в приоткрытом положении
|
|
Чт Мар 29, 2012 6:35 pm |
|
|
Витос
Новичок
Зарегистрирован: 16.03.2012 Сообщения: 4 Откуда: Беларусь |
|
Re: Еще один вопрос по турбине |
|
| | Подскажите, вот тот клапан, что сбрасывает избыточное давление, может быть так, что он плохо закрывается или м.б. постоянно приоткрыт??? Появилось шипение во время езды в районе 2 т/об, приемистость конечно же пропала. Проверял всю герметичность-все в порядке. Грешу на клапан, м.б. с пружиной чего случилось? |
марку хоть указывай, электромагнитный клапан, обычно он заклинивает, попадает внутрь влага и шток приржавел, развальцовываешь, мелкой наждачкой чистишь смазываешь и собираешь, насчет тяги, клапан не работает, идет переизбыток воздуха от турбины, чтоб двигло в разнос не пошло, мозги так сказать включают аварийный режим(не дают много топлива)
_________________ 35c15 2004г |
|
Чт Мар 29, 2012 11:35 pm |
|
|
mokaseeff
Читатель
Зарегистрирован: 05.01.2012 Сообщения: 56 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Прошу прощения, что-то упустил из внимания. Овечка 2007г/в F1C. Кстати клапан там не электромагнитный, скорее вакуумный.
Вообще, спасибо за ответы, теперь ясно, что клапан тоже может быть загажен и его просто надо почистить.
Остался еще вопрос: при такой работе самому двигателю не сильно плохо будет? Просто щас нет возможности исправить все это дело.
|
|
Пт Мар 30, 2012 8:05 am |
|
|
Витос
Новичок
Зарегистрирован: 16.03.2012 Сообщения: 4 Откуда: Беларусь |
|
|
|
| | Прошу прощения, что-то упустил из внимания. Овечка 2007г/в F1C. Кстати клапан там не электромагнитный, скорее вакуумный.
Вообще, спасибо за ответы, теперь ясно, что клапан тоже может быть загажен и его просто надо почистить.
Остался еще вопрос: при такой работе самому двигателю не сильно плохо будет? Просто щас нет возможности исправить все это дело. |
вакуумник там для того чтоб турбину гасить, но приводится в действие- электромагнитная катушка тянет шток который открывает вакуумник, вода попала, шток заело
_________________ 35c15 2004г |
|
Сб Мар 31, 2012 1:34 am |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
Интеркулер проверь на герметичность
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Сб Мар 31, 2012 10:14 am |
|
|
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
| | | | Прошу прощения, что-то упустил из внимания. Овечка 2007г/в F1C. Кстати клапан там не электромагнитный, скорее вакуумный.
Вообще, спасибо за ответы, теперь ясно, что клапан тоже может быть загажен и его просто надо почистить.
Остался еще вопрос: при такой работе самому двигателю не сильно плохо будет? Просто щас нет возможности исправить все это дело. |
вакуумник там для того чтоб турбину гасить, но приводится в действие- электромагнитная катушка тянет шток который открывает вакуумник, вода попала, шток заело |
Мне кажется,что вы обсуждаете разные вещи,если я правильно понял клапан который стоит на самой турбине ,клапан вестгейта,срабатывает на превышение давления,он пневматический,а электромагнитный клапан ,который на раме под воздушным фильтром стоит ,управляет клапаном ЕГР,у меня тоже появилось шипение,начинает прослушиваться после 1500 оборотов при резком нажатии на педаль газа,а отчетливо слышно при сбросе газа,когда переключаюсь с пониженной передачи на повышенную ,а именно 4,5,6передачи,тоже грешу на клапан вестгейта,утечек не нашол.
_________________ 35С15 2007г F1C 146л D351410 |
|
Сб Мар 31, 2012 12:32 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | | | Прошу прощения, что-то упустил из внимания. Овечка 2007г/в F1C. Кстати клапан там не электромагнитный, скорее вакуумный.
Вообще, спасибо за ответы, теперь ясно, что клапан тоже может быть загажен и его просто надо почистить.
Остался еще вопрос: при такой работе самому двигателю не сильно плохо будет? Просто щас нет возможности исправить все это дело. |
вакуумник там для того чтоб турбину гасить, но приводится в действие- электромагнитная катушка тянет шток который открывает вакуумник, вода попала, шток заело |
Мне кажется,что вы обсуждаете разные вещи,если я правильно понял клапан который стоит на самой турбине ,клапан вестгейта,срабатывает на превышение давления,он пневматический,а электромагнитный клапан ,который на раме под воздушным фильтром стоит ,управляет клапаном ЕГР,у меня тоже появилось шипение,начинает прослушиваться после 1500 оборотов при резком нажатии на педаль газа,а отчетливо слышно при сбросе газа,когда переключаюсь с пониженной передачи на повышенную ,а именно 4,5,6передачи,тоже грешу на клапан вестгейта,утечек не нашол. |
Сели-поговорили, каждый о своём правда, но ведь главное поговорить
_________________ +79934932440 |
|
Сб Мар 31, 2012 12:37 pm |
|
|
mokaseeff
Читатель
Зарегистрирован: 05.01.2012 Сообщения: 56 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | | | Прошу прощения, что-то упустил из внимания. Овечка 2007г/в F1C. Кстати клапан там не электромагнитный, скорее вакуумный.
Вообще, спасибо за ответы, теперь ясно, что клапан тоже может быть загажен и его просто надо почистить.
Остался еще вопрос: при такой работе самому двигателю не сильно плохо будет? Просто щас нет возможности исправить все это дело. |
вакуумник там для того чтоб турбину гасить, но приводится в действие- электромагнитная катушка тянет шток который открывает вакуумник, вода попала, шток заело |
Мне кажется,что вы обсуждаете разные вещи,если я правильно понял клапан который стоит на самой турбине ,клапан вестгейта,срабатывает на превышение давления,он пневматический,а электромагнитный клапан ,который на раме под воздушным фильтром стоит ,управляет клапаном ЕГР,у меня тоже появилось шипение,начинает прослушиваться после 1500 оборотов при резком нажатии на педаль газа,а отчетливо слышно при сбросе газа,когда переключаюсь с пониженной передачи на повышенную ,а именно 4,5,6передачи,тоже грешу на клапан вестгейта,утечек не нашол. |
Ну вот, хоть один нашелся с пониманием )) Я завтра планирую (хоть и не хотелось) снимать турбинку, разбираться с клапаном, ну и как положено проверять еще раз герметичность.
А Вы, Змей, что собираетесь предпринимать? Просто никто толком так и не ответил, поэтому буду сам, разведка боем.
_________________ 35с15 2007г. |
|
Сб Мар 31, 2012 5:08 pm |
|
|
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
| | | | | | | | Прошу прощения, что-то упустил из внимания. Овечка 2007г/в F1C. Кстати клапан там не электромагнитный, скорее вакуумный.
Вообще, спасибо за ответы, теперь ясно, что клапан тоже может быть загажен и его просто надо почистить.
Остался еще вопрос: при такой работе самому двигателю не сильно плохо будет? Просто щас нет возможности исправить все это дело. |
вакуумник там для того чтоб турбину гасить, но приводится в действие- электромагнитная катушка тянет шток который открывает вакуумник, вода попала, шток заело |
Мне кажется,что вы обсуждаете разные вещи,если я правильно понял клапан который стоит на самой турбине ,клапан вестгейта,срабатывает на превышение давления,он пневматический,а электромагнитный клапан ,который на раме под воздушным фильтром стоит ,управляет клапаном ЕГР,у меня тоже появилось шипение,начинает прослушиваться после 1500 оборотов при резком нажатии на педаль газа,а отчетливо слышно при сбросе газа,когда переключаюсь с пониженной передачи на повышенную ,а именно 4,5,6передачи,тоже грешу на клапан вестгейта,утечек не нашол. |
Ну вот, хоть один нашелся с пониманием )) Я завтра планирую (хоть и не хотелось) снимать турбинку, разбираться с клапаном, ну и как положено проверять еще раз герметичность.
А Вы, Змей, что собираетесь предпринимать? Просто никто толком так и не ответил, поэтому буду сам, разведка боем. |
Буду тоже снимать турбину,но чуть позже,потеплеет скоро, надеюсь.
_________________ 35С15 2007г F1C 146л D351410 |
|
Сб Мар 31, 2012 6:20 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|