|
|
|
Замена двигателя
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
serega-san
Свой
Зарегистрирован: 04.02.2012 Сообщения: 149
|
|
Замена двигателя |
|
Уважаемые! Подскажите, пож-та, возможна ли земена двиг-ля 8460.41 на 8210.42 (оба- мех.ТНВД, КПП-ZF-16, первой комплектности), на Е-ТЕХе, 1994г., 8460- показал кулак, его бывш. хозяева разобрали и бросили, а 8210- в сборе у знакомого с гарантией (но надо ехать смотреть). Кто РЕАЛЬНО знает о такой переделке, какие подводные камни, что с регистрацией, как в экспл-ии 8210? Заранее благодарен всем ответившим.(в поиске не нашел- может не так искал, если есть, пож-та ссылку, если не трудно)
|
|
Вт Апр 03, 2012 9:05 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ну а почему нет? Слышал, что наоборот люди стараются поменять 8460 на 8210... Но, думаю, не получится просто взять и поставить. Придется многое переделывать...
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Вт Апр 03, 2012 11:28 am |
|
|
serega-san
Свой
Зарегистрирован: 04.02.2012 Сообщения: 149
|
|
|
|
Дык я и хочу 8460 на 8210, потому-что 8210 есть в наличии, всборе, вот только что переделывать-то, вот вопрос,
|
|
Вт Апр 03, 2012 11:46 am |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Про наоборот я имел ввиду насчет эксплуатации, что 8210 ценится. А переделывать наверное придется крепления, патрубки, шланги, провода. Может кто-то подскажет точнее, кто делал...
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Вт Апр 03, 2012 12:06 pm |
|
|
upryamiyi voditel
Свой
Зарегистрирован: 22.02.2010 Сообщения: 133 Откуда: екатеринбург(сухой лог) |
|
|
|
а какой двиг лучше 8460 или 8210?
|
|
Вт Апр 03, 2012 1:30 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
От всех слышал только хорошее о 8210, кроме Дмитрия Рожнева, можете его сообщения почитать. Сам пока его еще не опробовал.
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Вт Апр 03, 2012 3:13 pm |
|
|
serega-san
Свой
Зарегистрирован: 04.02.2012 Сообщения: 149
|
|
|
|
Да, спасибо, сообщения Димы читал, двигатель ему достался убитый, он его капиталил сам, молодец! Компрессор ремонтировал. Только видимо расход победить не смог. А вот про замену двигателя ничего.
|
|
Вт Апр 03, 2012 3:31 pm |
|
|
upryamiyi voditel
Свой
Зарегистрирован: 22.02.2010 Сообщения: 133 Откуда: екатеринбург(сухой лог) |
|
|
|
а в случае ремонта я так понял проще 8460,а по стоимости запчастей разница есть?
|
|
Вт Апр 03, 2012 4:40 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
двигатель что снят с машины уже это который 8210 ? если с машины на машину тогда проще а так там по своему все сделано и глушитель и проводка и трубы . на раму думаю подойдет без переделок .на счет документов не знаю как ты его перерегистрируешь если сейчас номера двигателя не указывают . думаю пусть старый хозяин снимет с учета агрегат для продажи а ты с ним просто договор составь на бланке можно даже без нотариуса . мотор поставишь в рейс сходишь если все нормально тогда и деньги отдавай а если он не захочет на таких условиях отдавать то значит косяк есть какой.Я вот тут трактор приобрел базу от снега чистить сказали в моторе все новое стоит я и поверил как дурак а оказалось что ногами собирали наверно так что вот еще один агрегат осваивать пришлось хорошо хоть деньги не все отдал сейчас остальное отдам ему новыми запчастями которые снял с мотора так что смотри не торопись ! мотор хороший если рабочий ! я вот читаю про стралисы и радуюсь что нет не педалей электро, не всяких там ошибок и кодов ..... сел в удобный трактор и поехал .я когда ездил то с 20 на Москву редко ниже 7 переключался тяга у него хорошая наверно и расход по этому не маленький . Новые современные моторы конечно экономичнее там и клапанов по 4 стоит и электроники в управлении много вот только если живешь не рядом с сервисом то тяжко в ремонте будет такой авто содержать . Я хоть и ругаю мотор но причина только в одной поломке и не у меня одного как я понял в остальном претензий нет хоть без аккумуляторов езди хоть топливо не самое лучшее попадется все простит .
|
|
Вт Апр 03, 2012 5:08 pm |
|
|
serega-san
Свой
Зарегистрирован: 04.02.2012 Сообщения: 149
|
|
|
|
Дмитрий, спасибо! Буду думать, если по раме подходит- остальное без проблем, в свое время ставил КПП , Мост и балку переднюю от Шкоды на Маза 54329, вот это было что-то, особенно "И* балку" . Топливо у нас точно разное попадается, сервис за 200 км, Курсор-мотор конечно терпит, но до поры, вот подвернулась Ивеко с простым мотором(8640.41), бегает по месту- пока без проблем и расходники в разы дешевле. Тут на днях "памятник" предложили с "кулаком дружбы" и у товарища матор остался 8210(правдо далековато и лежит уже пол-года), вот думаю совместить. Номер двиг-ля как мне сказали сегодня не смотрят, только МАРКУ, х.з. как её определят, если в доках у памятника: "№ двиг-ля не определен".
|
|
Вт Апр 03, 2012 5:42 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
ставь да и все а на счет номера дак лиж бы какая нибудь бумага была что не в розыске . а проверить могут на любом посту им пофиг что отменили воровать меньше от этого же не стали .
|
|
Вт Апр 03, 2012 8:39 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Если в ПТСе написано "номер двигателя не определен" то это вообще подарок! Тебе не страшны ни старые ни новые законы ни говняные гайцы. Шансов что они полезут искать номер двигателя один на миллион. Ну если боишься - спили номер болгаркой. А так тебе можно все что угодно ставить и не оформлять.
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Ср Апр 04, 2012 8:01 am |
|
|
serega-san
Свой
Зарегистрирован: 04.02.2012 Сообщения: 149
|
|
|
|
Спасибо всем откликнувшимся! Просчитаю финансы и буду скорее всего брать. На Курсоре-двигателе с номером проще- табличка, сбил и все. 8210 не видел, ну если спиливать, думаю что-нибудь придумаю. На кабине есть табличка с модификацией двиг-ля, пусть туда гайцы и смотрят. Сколько езжу на Ивеках (с 2002г)- кабину на постах ни разу не задирал. На Мазах- полностью наоборот: Москва-Челябинск ч/з Пермь- в Чувашии, Казани, Ижевске, Камский мост, Лобаново, Челябинск- всем интересен №дв-ля. В Челябинске уже справку попросил, чтоб дали, что № нормальный, а для этого говорят, сначало надо документы у тябя забрать, выписать "зеленый"(о том что № поддельный), арестовать машину, завести днло, провести экспертизу... Все я понял, говорю, опускаю кабину и валю отсюда.
|
|
Ср Апр 04, 2012 10:48 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | На Курсоре-двигателе с номером проще- табличка, сбил и все. | Не совсем прав, под табличкой ещё нормальный номер есть. выбитый. ))
_________________ +79934932440 |
|
Ср Апр 04, 2012 12:04 pm |
|
|
serega-san
Свой
Зарегистрирован: 04.02.2012 Сообщения: 149
|
|
|
|
Ого! Блин! А я на курсоровском табличку тупо переклепал, даже не посмотрел, не поскреб блок, она на одной клепе висела. Introvert спасибо. Ну сейчас только тип двиг-ля проверяют. Introvert, если не сложно, А на выбитом, под табличкой, тип и №, или только №? Снимать табличку не хочу, уж вся наскрозь прогнила, рассыпеца, да и клепок таких нет.
|
|
Ср Апр 04, 2012 1:01 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|