|
|
|
Автор |
Сообщение |
solar
Новичок
Зарегистрирован: 06.05.2012 Сообщения: 3 Откуда: ХМАО-Югра |
|
двигатель после пожара |
|
Всем здравствуйте.Подскажите пожалуйста.История такова что на машинке двигатель курсор-8 прошёл 276000км,последние 30000км жрал масло 10л на 3000км Ходили под нефтью ёмкость 30кубов,сам прицеп 9тонн и груза 25тонн.И в один прекрасный момент упало давление и поползла температура.Так как машинка предприятия то было решено сэкономить и снимать двигатель и ремонтировать самим.Вскрытие показало:провернуло 2 втулки на распредвале,провернуло коренные вкладыши все кроме крайних,поршня болтаются аж со стуком.Понятно что блок и головку на металлолом.И есть машинка после пожара,сгорел весь перед,ну то есть кабина дотла с резиной и двигатель аж всё на нем оплавилось.Вот собственно и сам вопрос-а целесообразно ли такой двигатель перебирать?
|
|
Пн Май 21, 2012 1:05 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
solar
Новичок
Зарегистрирован: 06.05.2012 Сообщения: 3 Откуда: ХМАО-Югра |
|
|
|
Четыре месяца работаю на ней,а овечка с ремонта практически не вылазит. Неужели никто не сталкивался с такой ситуацией?После такого огня блок может быть годным или фтопку его?
|
|
Пн Май 21, 2012 4:24 pm |
|
|
vad
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010 Сообщения: 329 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Разбирали двигатель магирус после пожара, блок целый , поршневая нормально, но на курсоре весь верх пластик.
|
|
Пн Май 21, 2012 8:50 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|