|
|
|
Иногда отказывается заводиться
На страницу Пред. 1, 2, 3
|
|
Автор |
Сообщение |
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Диагностика ошибок не увидела, коробка отсутствие/наличие воздуха определяет четко. И данный проблем от воздуха никак не зависит, овечка живет своей жизнью, хочу - сразу заведусь, нехочу - фигвам. |
а какие вы там ошибки увидеть собираетесь? для электроники-это штатный режим, все датчики исправны-просто валы не в нейтрали посему блокировка стартера. проблему компом не увидеть , особенно если не знать когда и куда смотреть.
_________________ +79934932440 |
|
Пт Ноя 16, 2012 10:19 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
r |
|
кнопочку выведи на стартер и не мучайся ,а когда блок клапанов накроется окончательно ,велком на ремонт !
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Пт Ноя 16, 2012 11:31 pm |
|
|
Baton
Вливается
Зарегистрирован: 27.02.2012 Сообщения: 18 Откуда: Питер |
|
|
|
| | а какие вы там ошибки увидеть собираетесь? для электроники-это штатный режим, все датчики исправны-просто валы не в нейтрали посему блокировка стартера. проблему компом не увидеть , особенно если не знать когда и куда смотреть. |
Почему в аварийном режиме заводится с полпинка? Если валы не в нейтрали, по идее блокировка стартера не должна от режима зависить? Она и в аварийном не должна заводится, если нейтралки не видит.
|
|
Сб Ноя 17, 2012 9:59 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Нет нейтрали и включена передача-это совершенно разные понятия. если в коробке будет включена передача-даже в аварийном режиме не крутнёт стартером. проверено.
Вообще умиляет когда пытаются что-то оспорить имея опыт на одной-двух машинах.
хотя вот вчера попал в неловкую ситуацию с троником. Поменял датчик, а коробке стало хуже.... через полдня термально-ректального криптоанализа оказалось что мозги от 16as2601dd а стоит железо 16as2601od, и теперь есть два выхода или поменять всю коробку в сборе или перешить мозги под эту коробку и заменить мост.... потому что 16 передача и меньше 1000 оборотов.. слишком быстрый. Ну или можно взять предыдущего владельца заварить в кабине и в Волгу. Клиент озадачен нелёгким выбором.
ну это так, лирика.
_________________ +79934932440 |
|
Сб Ноя 17, 2012 11:48 am |
|
|
Baton
Вливается
Зарегистрирован: 27.02.2012 Сообщения: 18 Откуда: Питер |
|
|
|
| | Нет нейтрали и включена передача-это совершенно разные понятия. если в коробке будет включена передача-даже в аварийном режиме не крутнёт стартером. проверено.
Вообще умиляет когда пытаются что-то оспорить имея опыт на одной-двух машинах. |
Опыт со стралисом меньше года, а вообще с 99-го кручу, знаю и америку и европу. Ничего не оспариваю, просто хочецца понять, что, как и почему. Нет нейтрали в аварийном - какая индикация на приборке? У меня "N" на красном фоне с буквами LH. Получается, в аварийном видит, в обычном нет?
Последний раз редактировалось: Baton (Сб Ноя 17, 2012 4:19 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Сб Ноя 17, 2012 4:13 pm |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
а что с воздухом?
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Сб Ноя 17, 2012 4:18 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
[quote="Baton"] | | У меня "N" на красном фоне с буквами LH. |
LH режим (аварийный), переводится на русский, как "доехать до стоянки".
LH , горит на красном фоне, а N моргает сверху.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Сб Ноя 17, 2012 10:04 pm |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
о |
|
и что происходит при активации данного режима ?
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Сб Ноя 17, 2012 10:22 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
Re: о |
|
| | и что происходит при активации данного режима ? |
Сереж, вопрос ко мне? Если да, то позвони.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Сб Ноя 17, 2012 10:23 pm |
|
|
Baton
Вливается
Зарегистрирован: 27.02.2012 Сообщения: 18 Откуда: Питер |
|
|
|
В аварийном заводится всегда, в штатном через раз. Ошибок нет и нет уверености, что после переборки пневмоблока за 25 килорублей все встанет на место, т.к. нареканий на работу данного агрегата нет вообще, за исключением непонятной проблемы с запуском двига. И может он вообще не при делах, х.з.))
|
|
Сб Ноя 17, 2012 11:04 pm |
|
|
Crankshaft
Читатель
Зарегистрирован: 03.08.2012 Сообщения: 52 Откуда: совецкий союз. |
|
|
|
У меня тоже есть не большой опыт с астоником. Первые пару лет после покупки авто кроме лампочек никаких ошибок не возникало, все работало, машинка перла дуром. Но вот когда стало холодать начались какието странности - то толчки при включении, то долго думала, иногда вобще зависала коробка при переключении, ошибок на экране никаких. После вобще перестала заводится в морозы, горела желтым шестерёнка и всё. Кто говорил надо бодик погреть, а кто и что воздух вышел, и в систему лил свякого антифризу, и грел всё на раме и ниче не помогало, короче наслушался всякого. Потом мне подсказали что можно завести в аварийном режиме, и после прогрева все будет работать. Так и есть, всё раблотало после прогрева, правда иногда по часу приходилось ждать. Заметил ещё что эти дела происходили только после длительного простоя примерно часов 5-6, для этого даже будильник ставил чтоб завести и коробкой пощёлкать.
Так примерно полгода откатался, до тепла. думал что тепло будет и все, ещё полгода до холодов поработаю без хлопот, а там и на ремонт подкопю. ХРЕН! Пришло тепло а авто то не работает. Сначала запуском были проблемы заскакивал в в кате к ребятам, чёт тасм они мне покрутиле и стала заводится нормально, но не на долго хватило. Заводится стала машинка класно, а вот передачи ни как ни включить. Стоит тарахтит, а коробки как нет. Намучился вобщем, хотел уже продавать нафиг, но на сервисе месном ребята оговорили, поменяли в крышке какието манжетки и всё стало отлично, с начала показалось ребятки хотят наварится на моём горе, но ща летаю туда сюда.
|
|
Вс Ноя 18, 2012 12:14 am |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
манжетки на трех больших клапанах
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Вс Ноя 18, 2012 12:27 am |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
| | манжетки на трех больших клапанах |
Не всегда!!!! Параметры работы посмотри!!!
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Вс Ноя 18, 2012 2:43 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|