Автор |
Сообщение |
Baton
Вливается
Зарегистрирован: 27.02.2012 Сообщения: 18 Откуда: Питер |
|
Иногда отказывается заводиться |
|
Стралис, 2002 г., курсор 10, евротроник2, периодически (не часто) после нормальной работы отказывается заводиться. Ошибок при этом никаких нет, в аварийном режиме заводится нормально. Лечу кратковременным выдергиванием предохранителя EDC. Кто сталкивался, где ковырять?
|
|
Вс Июн 17, 2012 10:58 am |
|
|
Adsense
|
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
Конкретнее - не крутит, - не схватывает?
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Пн Июн 18, 2012 7:52 am |
|
|
Baton
Вливается
Зарегистрирован: 27.02.2012 Сообщения: 18 Откуда: Питер |
|
|
|
Не крутит стартер. В аварийном режиме все ок. Ошибок нет.
|
|
Пн Июн 18, 2012 9:37 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Проблема известная. Пневмоблок коробки требует ремонта. воздух выходит немного-вилки смещаются с нейтрали-стартер не крутит, а должно быть-даже если воздух и выходит-нейтраль остаётся.
Лечится. Рецепты и лекарства есть.
Можно сейчас-можно когда коробка вообще в нейтраль перестанет вставать.
_________________ +79934932440 |
|
Пн Июн 18, 2012 9:42 am |
|
|
Baton
Вливается
Зарегистрирован: 27.02.2012 Сообщения: 18 Откуда: Питер |
|
|
|
После даже недельного стояния заводиться нормально. Неоднократно пробовал глушить на передаче - всегда щелкает в нейтраль. Вышеуказанный геморой всегда возникает на прогретом двиге с накачанными ресиверами. Системы не заметил. Может целый день оттарабанить нормально, может после первой остановки (глушения) начать "козлить". При этом, повторяю, после длительного простоя заводиться без проблем. Такая петрушка.
Не склонен связывать это с воздухом, потому как выдергивание предохранителя, как мне кажется, не может устранять смещение вилок в коробке.
|
|
Пн Июн 18, 2012 10:02 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Если включение аварийного режима КОРОБКИ помогает завести автомобиль, это однозначно указывает на проблему именно в АКПП. Логично?
_________________ +79934932440 |
|
Пн Июн 18, 2012 12:49 pm |
|
|
Baton
Вливается
Зарегистрирован: 27.02.2012 Сообщения: 18 Откуда: Питер |
|
|
|
Машина заводится в аварийном, но после этого в обычном так же отказывается заводиться. Помогает только выдергивание предохранителя EDC или длительный (около часа) перекур. Такой вот странный глюк.
|
|
Пн Июн 18, 2012 2:19 pm |
|
|
Baton
Вливается
Зарегистрирован: 27.02.2012 Сообщения: 18 Откуда: Питер |
|
|
|
Ладно, попробую зайти с другой стороны. Вопрос к специалистам: какие вообще существуют у этой машины ограничения на запуск двигателя?
|
|
Пн Июн 18, 2012 2:34 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
стартер при опущеной кабине с ключа не включается в случаях:
1.мотор уже крутится(идёт зарядка АКБ)
2. кабина поднята(горит лампочка)
3.КПП не в нейтрали
при поднятой, с кнопки на моторе:
1. не на ручнике(не горит лампочка)
2. КПП не в нейтрали
3. мотор уже крутится(идёт зарядка АКБ).
условия не зависят от типа коробки, на механике и на автомате-одинаково.
_________________ +79934932440 |
|
Пн Июн 18, 2012 7:07 pm |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
| | Помогает только выдергивание предохранителя EDC |
Как тогда заводится если EDC отключаешь? Поясни что происходит.
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Вт Июн 19, 2012 8:47 am |
|
|
Baton
Вливается
Зарегистрирован: 27.02.2012 Сообщения: 18 Откуда: Питер |
|
|
|
C выключеным зажиганием выдергиваю секунд на 5 предохранитель EDC (вытащил-5 секунд-поставил на место), после этого заводится в нормальном режиме. Можно просто подождать около часа, тогда тоже заведется. С чем связано такое поведение не могу понять.
|
|
Вт Июн 19, 2012 10:54 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | C выключеным зажиганием выдергиваю секунд на 5 предохранитель EDC (вытащил-5 секунд-поставил на место), после этого заводится в нормальном режиме. Можно просто подождать около часа, тогда тоже заведется. С чем связано такое поведение не могу понять. |
Предохранитель на котором в этот момент НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ питания никак не повлияет на блок EDC. К сожалению когда машина заглушена то и блок edc ПОЛНОСТЬЮ обесточен. Кстати блок EDC на этих машинах не имеет никакого отношения к стартеру. совсем никакого. ты его хоть совсем сними, а стартер крутить будет.
_________________ +79934932440 |
|
Вт Июн 19, 2012 11:10 am |
|
|
Baton
Вливается
Зарегистрирован: 27.02.2012 Сообщения: 18 Откуда: Питер |
|
|
|
Какой блок за что отвечает я не знаю, я всего лишь описал ту непонятку, которая присутствует конкретно у меня. Логическая цепочка по косяку пока не выстраивается, глюк периодический, трудноуловимый. Сегодня вечером буду работать, если поймаю эту гадость - сниму весь процесс на видео, покажу.
|
|
Вт Июн 19, 2012 11:35 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
когда надоест-велкам.
_________________ +79934932440 |
|
Вт Июн 19, 2012 11:51 am |
|
|
Baton
Вливается
Зарегистрирован: 27.02.2012 Сообщения: 18 Откуда: Питер |
|
|
|
А с чем я к вам "велкам"? Не факт, что проявится, что я там делать буду, целый день заводить-глушить?
|
|
Вт Июн 19, 2012 12:09 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|