|
|
|
Автор |
Сообщение |
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
up!
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Ср Фев 03, 2010 11:11 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
72RU
Вливается
Зарегистрирован: 31.01.2010 Сообщения: 13 Откуда: 72 регион |
|
|
|
| | Про Бинар-5 не слышал хороших отзывов.
Касаемо F1C:
Есть мысль воткнуть проточный кипятильник в нижний патрубок основного радиатора. Выход радиатора расположен ниже входа в блок, далее жидкость пойдет в головку, далее на печку, и т.д. Будет ли такая система циркулировать? Затраты времени минимальны, подогревать ставить в разрез патрубка. |
Про Бинар только хорошее от продвцов слышал В реале то особо и некому сказать о нем...если на машинок 100 по всей россии поставлено то ладно. Отечественная вэбасто этим все сказано
Забор хочешь взять с нижнего патрубка радиатора?...почему бы нет...такая схема тоже рулит....вот к примеру как на Нексия http://podogreva.net/page38
|
|
Чт Фев 04, 2010 5:27 pm |
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
| |
Свеча накала включается от температурного датчика охлаждающей жидкости. Поскольку жидкость нагрета, то свеча (или свечи) не включается. Про нагретую соляру повеселило
|
на самом деле солидарен с альпинистом,насчет теплого топлива,если речь идет о старых дельках с прямым впрыском.В моем подогреве для старой дельки прогревается весь мотор,а не только голова.И еще почему без свечей,потому что у меня афровариант и свечи отсутствуют в принципе.А вообще штука очень полезная,мне нравится.
_________________ 35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф |
|
Пн Фев 15, 2010 9:22 pm |
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
дело не просто в запуске промершего двигателя .дело в безопасном запуске на морозе.готовые подогревы 220 может и проще но не надежней.тена.насос с отопления колба самодельная куда дешевле и надежней.и греет быстро и и мотор теплый.одна тена в тосоле.другая в потдоне.и температуру какую хочешь,такую и выставляй.
|
|
Ср Дек 12, 2012 9:16 am |
|
|
Василий1979.
Новичок
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 8 Откуда: Экибастуз. |
|
|
|
Поставили Китайский котел мощьностью 3кв с термостатом и моторчиком он прокачивает жидкость. у нас он стоит около 100уё врезали в малый круг стоит в рвйоне чуть ниже генератора под аккамулятором закреплен на раме розетка по принципу папа мама на бампере стоит где подножка греет просто атас 25-30 минут и с пол тыка заводиться советую всем не пожалеете
|
|
Пн Дек 17, 2012 8:53 pm |
|
|
просто Дед
Свой
Зарегистрирован: 23.04.2011 Сообщения: 329 Откуда: Ростовская обл |
|
|
Пн Дек 17, 2012 9:53 pm |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
Вт Дек 18, 2012 12:01 am |
|
|
Bel
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 162
|
|
|
|
Хо хо хо... с наступающим новым годом(если конец света переживем).
Кароч, у меня 65С15 2003г. Мотор софим 2.8 146лш. Юзаю бинар 5-дсв, дизель вторую зиму. За 15 мин. нагревается до 55градусов. Потом завожу. На ходу тоже можно вкючать, если надо догреть движок. А так на холостых когда стоишь и за окном -18-20 без бинара 61-62 градуса держит. Врезался в шланги печки по малому кругу как вебасто. Из минусов, содится акум, подзаряжаю каждые четере дня по 5часов 2мя амперами зарядника.
Еще поменял масло с кастрола на родное, утеплил капот, поставил все пластиковые защиты про...ные предыдущем владельцем авто.
На все доработки и монтаж есть фотки.
На след. год хочу поставить второй акум, другой реле регулятор и и еще реле. Ибо надоело постоянно заряжать акум. Есть завод который производит и продает эти реле регулятора.
|
|
Вт Дек 18, 2012 3:39 pm |
|
|
ufancev
Читатель
Зарегистрирован: 30.01.2012 Сообщения: 68 Откуда: Украина.Киев |
|
Re: Как поставить электро подогрев |
|
| | Уважаемые форумчане! подскажите пожалуйста куда врезать в систему охлаждения электроподогрев.
Дейли 65с15 2004 г.в. двигатель sofim814043N | на выходной патрубок печки
_________________ 35S13 евро-3.2.8JTD.2001г.цельно метал. |
|
Чт Дек 20, 2012 3:32 pm |
|
|
zachaocha
Новичок
Зарегистрирован: 07.01.2013 Сообщения: 4
|
|
|
|
[quote="Витал"]Машинка не заводится уже при минус 15 гр, пока не польешь кипятком интеркулер, коллектор и патрубки.
Я думаю поставить по аналогии с российскими двигателями.
В сливную заглушку врезать тройник (штатные почти подходят, нужна небольшая доработка у токаря), к нему подсоединить подачу на подогреватель. Выход с подогревателя, врезать в патрубок печки (который идет на подачу в печку) через тройник (придется резать шланг печки). Также не помешает поставить кран на выходе из подогревателя, чтобы не нарушать циркуляцию охл. жидкости во время штатной работы двигателя, т.к. сливная пробка у меня находится напротив первого цилиндра. Главное не забыть его открыть перед включением подогрева.
Подогрев российский с термореле.[/quote
Не надо никаких кранов, в подогревателе Северс-М и в других стоит клапан-шарик и он не даст нарушить циркуляцию.
|
|
Пн Янв 07, 2013 11:12 pm |
|
|
72RU
Вливается
Зарегистрирован: 31.01.2010 Сообщения: 13 Откуда: 72 регион |
|
|
|
[quote="zachaocha"] | | Машинка не заводится уже при минус 15 гр, пока не польешь кипятком интеркулер, коллектор и патрубки.
Я думаю поставить по аналогии с российскими двигателями.
В сливную заглушку врезать тройник (штатные почти подходят, нужна небольшая доработка у токаря), к нему подсоединить подачу на подогреватель. Выход с подогревателя, врезать в патрубок печки (который идет на подачу в печку) через тройник (придется резать шланг печки). Также не помешает поставить кран на выходе из подогревателя, чтобы не нарушать циркуляцию охл. жидкости во время штатной работы двигателя, т.к. сливная пробка у меня находится напротив первого цилиндра. Главное не забыть его открыть перед включением подогрева.
Подогрев российский с термореле.[/quote
Не надо никаких кранов, в подогревателе Северс-М и в других стоит клапан-шарик и он не даст нарушить циркуляцию. |
Наивный....какой шарик клапан? проверь держит он или нет? продувается в обе стороны без помех. Рекламная шутка и не более производителя. (не веришь сними и проверь). Ставить надо импортный подогрев типа Калекса , Дэфа или Хотстарта и все будет работать-прогревать супер.
|
|
Вт Янв 08, 2013 7:27 pm |
|
|
SHULTC74
Свой
Зарегистрирован: 27.08.2012 Сообщения: 259 Откуда: Магнитогорск |
|
|
|
Поставил себе бинар пятый на газовую, на улице -25 пол часа работы подогревателя антифриз +70 заводится с пол тыка.
_________________ 65С11 CNG (халява) |
|
Вт Янв 08, 2013 8:11 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
| | Поставил себе бинар пятый на газовую, на улице -25 пол часа работы подогревателя антифриз +70 заводится с пол тыка. |
Бля, вас бинаровцев послушать так ваш этот бинар хлеще вебасты с которой его и передрали. Я себе б/у вебасту врезал от пыжа 807, так вот при минус 25 за полчаса она греет у меня даже стрелка градусника до первого деления не доходит. А до 70 градусов при минус 25 доходит минимум за час. Ваш бинар за полчаса. Помоему кто-то настоящий рыбак.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Вт Янв 08, 2013 9:08 pm |
|
|
72RU
Вливается
Зарегистрирован: 31.01.2010 Сообщения: 13 Откуда: 72 регион |
|
|
|
| | | | Поставил себе бинар пятый на газовую, на улице -25 пол часа работы подогревателя антифриз +70 заводится с пол тыка. |
Бля, вас бинаровцев послушать так ваш этот бинар хлеще вебасты с которой его и передрали. Я себе б/у вебасту врезал от пыжа 807, так вот при минус 25 за полчаса она греет у меня даже стрелка градусника до первого деления не доходит. А до 70 градусов при минус 25 доходит минимум за час. Ваш бинар за полчаса. Помоему кто-то настоящий рыбак. |
+1!!! Бинар уже при минус 25 хрен запустишь. Рекламный бред да и только. До Вебасто ему как раком до китая.
|
|
Вт Янв 08, 2013 9:16 pm |
|
|
SHULTC74
Свой
Зарегистрирован: 27.08.2012 Сообщения: 259 Откуда: Магнитогорск |
|
|
|
Если быть точнее, то я его запустил при -27!
_________________ 65С11 CNG (халява)
Последний раз редактировалось: SHULTC74 (Ср Янв 09, 2013 4:57 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Ср Янв 09, 2013 5:08 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|