Автор |
Сообщение |
vermut
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2011 Сообщения: 139
|
|
|
Вт Окт 04, 2011 1:05 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
| | | | Значиццо так. Объясняю в первый и последний раз необразованным юзерам: на тракторных двигателях, свечки в каждом цилиндре, греют воздух. В common rail одна свеча, греет топливо. Поэтому, объясняю раз и навсегда:
1. "Свеча " горит -работает предпусковой подогрев, подождите
2. "Свеча" погасла - можно запукать
3. "Свеча" моргает - обнаружена неисправность.
И нечего здесь ипать мозги всем | ну тады у меня common rail |
Это вообще провал )))) у меня походу Двигатель евро8
_________________ 49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км |
|
Ср Окт 05, 2011 8:03 pm |
|
|
венька
Вливается
Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 30 Откуда: казань |
|
|
|
| | Нашел на ТНВД рычажок, соединенный тросиком с каким-то электро-соленоидом что-ли. Похож на рычаг "обогатителя". С торца соленоида болт-контакт. Но к нему ничего не подсоединено. Может кто знает как это работает ? |
Сегодня ,держа в руках ТНВД, оттянул этот рычажочек вручную (у меня этот тросик оборван). При этом шкиф насоса продвинулся примерно на два зубчика. При отпускании рычажка , всё возвращается на своё место.
_________________ ИВЕКО ТУРБО ДЕЙЛИ 35-10 г.в. 1994. |
|
Пн Окт 10, 2011 9:54 pm |
|
|
vermut
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2011 Сообщения: 139
|
|
|
|
Значит это опережение впрыска при холодном ДВС. Но не велико ли оно опережается - на 2 зуба ? Ведь это около 15 град.
|
|
Вт Окт 11, 2011 2:15 pm |
|
|
венька
Вливается
Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 30 Откуда: казань |
|
|
|
| | Значит это опережение впрыска при холодном ДВС. Но не велико ли оно опережается - на 2 зуба ? Ведь это около 15 град. |
Посмотрел повнимательнее, пока ТНВД в руках. Шкиф поворачивается на один зубчик по часовой стрелке.
_________________ ИВЕКО ТУРБО ДЕЙЛИ 35-10 г.в. 1994. |
|
Вт Окт 11, 2011 8:36 pm |
|
|
vermut
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2011 Сообщения: 139
|
|
|
|
Все верно! Идет опережение впрыска на 6-8 град.
|
|
Ср Окт 12, 2011 9:44 pm |
|
|
vermut
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2011 Сообщения: 139
|
|
|
|
Просьба, посмотрите номер провода, который идет к клапану холодного пуска, и цвет провода. (номер написан четыремя мелкими цифрами на проводе)
|
|
Пт Окт 21, 2011 3:20 pm |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
| | Все верно! Идет опережение впрыска на 6-8 град. |
єто существенно влияет на пуск мотора при минусовых температурах ?просто у меня оно тоже отключено,многие говорят что это никчемное устройство на этих моторах,вот и думаю подключить или резону нет?
|
|
Пт Окт 21, 2011 7:55 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
А у меня вообще не горит свечка, в смысле лампочка не загорается на панели приборов. Раньше при + 5 и ниже загоралась ненадолго и гасла, в этом году уже были морозы, подогрев не показывает признаков жизни. Двигатель запускается нормально. Насколько критичен предпусковой подогрев для Ивеко?
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Пт Окт 21, 2011 8:21 pm |
|
|
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 477 Откуда: Великобритания, Глазго |
|
|
|
У меня тоже никогда не видел чтобы лампа свечей накала когда нибудь горела, двигатель раньше заводился с пол оборота а сейчас где то со второго, пробег 163000 км P.S. но всегда ждал и жду, чтобы приборы притухли и потом даю ключ на стартер...
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140 |
|
Пт Окт 21, 2011 9:57 pm |
|
|
vermut
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2011 Сообщения: 139
|
|
|
|
По мануалу, свеча работает при +5, по форуму пишут что включается при -5. Я пробовал двигать рычажок холодного опережения при +10. Толку нет. Но все же думаю, что при -20 его положение может оказаться решающим. Не забываем, что Делька - это машина для холодного климата, и северные версии рассчитаны для весьма холодных условий.
Еще раз прошу посмотреть номер провода к клапану топлива холодного пуска.
|
|
Сб Окт 22, 2011 8:09 am |
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
сегодня +7 свеча включилась но двигло все равно тяжко заводится...Кольца менял компресия в норме,распылители поменял,свеча рабочая клапан тоже.При заводке белый дым едкий запах соляры топливо не уходит в чем может быть проблема
_________________ 49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км |
|
Сб Окт 22, 2011 1:19 pm |
|
|
vermut
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2011 Сообщения: 139
|
|
|
|
Очень позднее зажигание. Раньше ставь.
|
|
Сб Окт 22, 2011 3:11 pm |
|
|
lesha
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010 Сообщения: 162 Откуда: Беларусь |
|
|
|
| | сегодня +7 свеча включилась но двигло все равно тяжко заводится...Кольца менял компресия в норме,распылители поменял,свеча рабочая клапан тоже.При заводке белый дым едкий запах соляры топливо не уходит в чем может быть проблема | у меня также дым белый . долго заводиться. воняет выхлоп аж глаза режит.как прогреется все хорошо.свечу включаю принудительно . разъединяю фишку на датчике температуры.завел соеденил. пока нет времени смотреть. как стану буду искать
_________________ Ремонт Ивеко Дейли +375296696021 http://www.iveco.su/forum/t1676-75.html |
|
Сб Окт 22, 2011 3:53 pm |
|
|
lesha
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010 Сообщения: 162 Откуда: Беларусь |
|
|
|
| | Пробовал как работает это чудо. Сперва грел свечу. Чтобы произошло воспламенение, свеча должна греться не менее 10 сек. Затем подается топливо. Загорается. Свече можно выключиться. Горение поддерживается после выключения свечи около 10 сек. Но не исключено, что внутри коллектора свечу будет обдувать поток воздуха и нужно будет ее держать постоянно включенной. Короче, проще померять тестером или лампочкой на рабочей машине.
Отрегулировал момент впрыска - мотор заработал нормально! | как регулировал момент впрыска
_________________ Ремонт Ивеко Дейли +375296696021 http://www.iveco.su/forum/t1676-75.html |
|
Сб Окт 22, 2011 4:01 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|