Автор |
Сообщение |
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 246 Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион |
|
|
|
[quote="vermut" машина заводится "в догонку" и с белым дымом. Дыма идет дохера. [/quote]
Может зажигание слишком позднее
|
|
Чт Сен 29, 2011 1:26 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
vermut
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2011 Сообщения: 139
|
|
|
|
Есть такое подозрение. Но на прогретом моторе работает все как надо. И разгон хороший. 150кмч идет без напряга.
И дыма нет.
|
|
Чт Сен 29, 2011 5:33 pm |
|
|
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 246 Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион |
|
|
|
На оборотах не дымит скорее всего из за того что стоит турбина. А на холостых она почти бездействует. Если зажигание то чем температура будет ниже тем сильнее будет дыметь на холодную
|
|
Чт Сен 29, 2011 9:43 pm |
|
|
vermut
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2011 Сообщения: 139
|
|
|
|
А рычаг холодного пуска есть в кабине?
Подключена ли проводом факельная свеча параллельно клапану? или приходят разные провода?
|
|
Пт Сен 30, 2011 4:12 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
Значиццо так. Объясняю в первый и последний раз необразованным юзерам: на тракторных двигателях, свечки в каждом цилиндре, греют воздух. В common rail одна свеча, греет топливо. Поэтому, объясняю раз и навсегда:
1. "Свеча " горит -работает предпусковой подогрев, подождите
2. "Свеча" погасла - можно запукать
3. "Свеча" моргает - обнаружена неисправность.
И нечего здесь ипать мозги всем
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Сб Окт 01, 2011 8:40 am |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
| | Есть такое подозрение. Но на прогретом моторе работает все как надо. И разгон хороший. 150кмч идет без напряга.
И дыма нет. |
Проверьте лучше свечу, белый дым при запуске почти однозначно говорит о ее неисправности, причем если дым с прогревом обрубает резко - то это точно свеча...
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Сб Окт 01, 2011 8:58 am |
|
|
vermut
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2011 Сообщения: 139
|
|
|
|
Спасибо - когда все работает, я тоже знаю как этим пользоваться!
Систему запуска в комонрейле и атмосферниках я знаю. А с факельной системой столкнулся впервые. Вопрос поставлен очень просто: соединена ли факельная свеча с клапаном подачи топлива проводом параллельно??? Лень что ли посмотреть?
|
|
Сб Окт 01, 2011 10:56 am |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
Нет, не параллельно. Сначала греется свеча, а при прокрутке стартера открывается клапан.
|
|
Сб Окт 01, 2011 1:32 pm |
|
|
vermut
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2011 Сообщения: 139
|
|
|
|
Спасибки! Я так понимаю что пока горит лампочка - свеча нагревается. Затем свеча отключается и на свечу подается топливо при пуске двс. Предполагаю, что топливо будет подаваться, пока двс не нагреется до определенной температуры. Хотя, возможно, топливо подается лишь на несколько секунд.
Знать бы, какое время открыт клапан при пуске холодного двс ? (именно холодного, а не прогретого)
|
|
Сб Окт 01, 2011 4:22 pm |
|
|
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 246 Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион |
|
|
|
Я тоже расскажу свою историю. А там сам думай что и как делать. Когда у меня началась такая проблема: выяснилось что клапан на свече не открывается ( не поступает электричество). Как я поступил: не далеко от свечи стоит реле стартера. На провод к которому подается ток во время включения стартера подключил клапан подачи топлива на свечу. Вот и всё. Но на сколько я помню примерно до -5 градусов движок должен заводится нормально.
|
|
Сб Окт 01, 2011 10:12 pm |
|
|
vermut
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2011 Сообщения: 139
|
|
|
|
Пробовал как работает это чудо. Сперва грел свечу. Чтобы произошло воспламенение, свеча должна греться не менее 10 сек. Затем подается топливо. Загорается. Свече можно выключиться. Горение поддерживается после выключения свечи около 10 сек. Но не исключено, что внутри коллектора свечу будет обдувать поток воздуха и нужно будет ее держать постоянно включенной. Короче, проще померять тестером или лампочкой на рабочей машине.
Отрегулировал момент впрыска - мотор заработал нормально!
|
|
Вс Окт 02, 2011 6:25 pm |
|
|
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 246 Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион |
|
|
|
Ну вот видишь, всё оказалось гораздо легче! А свеча и факел не нужны после того как машина заведется.
|
|
Вс Окт 02, 2011 7:12 pm |
|
|
аркаха
Писатель
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 771
|
|
|
|
| | Значиццо так. Объясняю в первый и последний раз необразованным юзерам: на тракторных двигателях, свечки в каждом цилиндре, греют воздух. В common rail одна свеча, греет топливо. |
Учите матчасть и И нечего здесь ипать мозги всем.
|
|
Вс Окт 02, 2011 9:00 pm |
|
|
vermut
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2011 Сообщения: 139
|
|
|
|
Нашел на ТНВД рычажок, соединенный тросиком с каким-то электро-соленоидом что-ли. Похож на рычаг "обогатителя". С торца соленоида болт-контакт. Но к нему ничего не подсоединено. Может кто знает как это работает ?
|
|
Вс Окт 02, 2011 9:27 pm |
|
|
lesha
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010 Сообщения: 162 Откуда: Беларусь |
|
|
|
| | Значиццо так. Объясняю в первый и последний раз необразованным юзерам: на тракторных двигателях, свечки в каждом цилиндре, греют воздух. В common rail одна свеча, греет топливо. Поэтому, объясняю раз и навсегда:
1. "Свеча " горит -работает предпусковой подогрев, подождите
2. "Свеча" погасла - можно запукать
3. "Свеча" моргает - обнаружена неисправность.
И нечего здесь ипать мозги всем | ну тады у меня common rail
_________________ Ремонт Ивеко Дейли +375296696021 http://www.iveco.su/forum/t1676-75.html |
|
Вс Окт 02, 2011 9:50 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|