|
|
|
Дейли 08г. 3.0 . 148 ошибка. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
На страницу Пред. 1, 2, 3 ... 15, 16, 17
|
|
Автор |
Сообщение |
Fog74
Новичок
Зарегистрирован: 11.01.2017 Сообщения: 4
|
|
|
|
Добрый день всем была такая проблема Сделал все как написано но не помогло.Потом случайна продул компрессором вакуумные трубки И прочистил торойники на них и машина поехала
|
|
Чт Янв 12, 2017 2:35 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
integro15
Читатель
Зарегистрирован: 17.03.2014 Сообщения: 88 Откуда: Украина |
|
|
|
у меня все такие же симптомы были! всю систему чистили, теплообменник клапан ЕГР новый, каналы в голове и что в итоге пустой без нагрузки все ОК! только тонный 3 кину и при разгоне 148 чек енжин едк или что там светится и все! Забейте на ту 148
_________________ Iveco Daily 35c15 F1C 3.0
2007 год
ZCFC35A8005664784 |
|
Вс Фев 19, 2017 4:46 pm |
|
|
Дима_67
Почётный
Зарегистрирован: 15.09.2016 Сообщения: 705 Откуда: Смоленск |
|
|
|
Я тоже забил. Машина едет нормально. Горит 148 и пусть горит если ей так хочется. )))))
|
|
Вс Фев 19, 2017 6:17 pm |
|
|
integro15
Читатель
Зарегистрирован: 17.03.2014 Сообщения: 88 Откуда: Украина |
|
|
|
| | Я тоже забил. Машина едет нормально. Горит 148 и пусть горит если ей так хочется. ))))) |
100%
_________________ Iveco Daily 35c15 F1C 3.0
2007 год
ZCFC35A8005664784 |
|
Вс Фев 19, 2017 8:47 pm |
|
|
Профан
Читатель
Зарегистрирован: 26.09.2014 Сообщения: 60 Откуда: Сургут |
|
|
|
[quote="banzai"]
теперь, собственно посмотрите на этот самый фильтр.
На второй фотографии вся система ЕГР в разборе (и собирается так же как на фоте....сначала фильтр вставляем в цилиндр, а потом прижимаем болтами к клапану ЕГР (он справа на фотке)
При нашем топливе - думаю не будет лишним лазить в "это" раз в 50 000км... По возможности МЕНЯТЬ!!!!!!
И будет ваш моторчик трудится исправно не одну сотню тысяч км.
Чистка коллектора и датчика - это всего лишь временное успокоение вашего "совестного кошелька"....
ЗЫ...Все эти трубки смогли пробить насквозь только с помощью МОЛОТКА!!!! Спицами вручную вы будите долго себя смешить!
Что бы этот многоствольник легко прочистить, опустите его на ночь в растворитель. Не скажу, что нагар сам отстанет, но шомполом пробьется легко.
|
|
Вс Июн 04, 2017 7:30 pm |
|
|
Профан
Читатель
Зарегистрирован: 26.09.2014 Сообщения: 60 Откуда: Сургут |
|
|
|
| | Дейли 2011г, 3.0 Евро4. Стал плавать ХХ, началось с небольшой детонации, которая плавно увеличивалась и проявляется в виде рывков на ХХ. Комп диагностика показала не работает ЕГР, предложили удалить с прогр отключением- не дешево. Решил пока не удалять а сам почистить: 1 день - теплообменник с трубками. Забито было на 100%. Чистил сплющенной провол. 2-3мм, причем корпус с теплообменника не снимал с трубок. Не вижу смысла в этом, доступ к каналам не становится лучше(А потом надо установить, чтобы не потек). ХХ обратно плавает. 2-й день почистил впускной, как у всех маслянистой и спекшейся сажи от 3-15мм. А один канал на 2-0й цилиндр закрывался на треть. После этой чистки машина стала работать мягче, тише, ХХ плавает но с меньшей амплитудой. 3-ий день поднял перед повыше, подложил под колеса упоры и со стороны коробки справа и слева подобрался к крышке через которую газы от теплообменника идут в голову. Никаких сверхнавыков там не надо, можно подлезть и открутить. Перед этим естеств как при снятии теплообменника слить тосол и обратить внимание на разную длину 2 типа болтов. Я мин 30 потерял, тк пришлось их потусовать. Открылось 2 канала, забитые на входе. Почистил, просунул проволоку, которая на см 10-15 пошла свободно. Присоединил пылесос, мне показалось что всасывание воздуха и по одному и по другому каналу шло свободно. Стало темнеть и я собрал все обратно, установив новую прокладку под крышку, стоит сейчас прим 6-7 рублей. Завел и пока не прогрелась ХХ не плавал, но затем опять появилась неравномерность. Теперь думаю не дочистил. Надо было взять компрессор напрокат и хорошо все продуть.
Народ! Подскажите кто чистил каналы, как они идут, можно ли со стороны впускного коллектора к ним подобраться. Они же ведут газы к каждому клапану и возможно снизу подходят к каналам впусного коллектора. Или придется снимать крышку сзади и по новой чистить с той сторон???
И еще, при снятии фишки с расходомера воздуха или вакуумного электроклапана ЕГР, ХХ становится ровным, но машина работает громче и позже вылетает ошибка отключенного датчика. Значит это не топливная. |
ЕГРовские отверстия находятся во впускных прямоугольных окнах на нижней стенке, эдакие дырочки миллиметров 8-10 в диаметре. Когда всё забито сажей их не увидишь. Промой хорошо эти прямоугольники, и увидишь то что ищешь. Проковыряешь сажу, можешь даже тонким тросом там пошивыряться, продуешь. И если "пулемет" чистый, то работа восстановится. Но учти и тот факт, что возможно не работает (по электрической причине) эл.пневмоклапан-модулятор, открывающий клапан ЕГР на баклуше с "многоствольником". Отсюда и ошибка загорается.
А вообще-то есть простой способ обмануть эту систему ЕГР. За несколько лет десятке автомобилей поставил. От водителей нареканий пока не слышал.
|
|
Вс Июн 04, 2017 8:38 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
[quote="Профан"] | |
теперь, собственно посмотрите на этот самый фильтр.
На второй фотографии вся система ЕГР в разборе (и собирается так же как на фоте....сначала фильтр вставляем в цилиндр, а потом прижимаем болтами к клапану ЕГР (он справа на фотке)
При нашем топливе - думаю не будет лишним лазить в "это" раз в 50 000км... По возможности МЕНЯТЬ!!!!!!
И будет ваш моторчик трудится исправно не одну сотню тысяч км.
Чистка коллектора и датчика - это всего лишь временное успокоение вашего "совестного кошелька"....
ЗЫ...Все эти трубки смогли пробить насквозь только с помощью МОЛОТКА!!!! Спицами вручную вы будите долго себя смешить!
Что бы этот многоствольник легко прочистить, опустите его на ночь в растворитель. Не скажу, что нагар сам отстанет, но шомполом пробьется легко. | А собственно где вы фильтр тут нашли?
Экономия кошелька будет в отключении егр и перепрошивка на Е3.
Ни никак этим гемором страдать.А после 2х разборок надо менять все прокладки.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Вс Июн 04, 2017 9:36 pm |
|
|
Pavel659
Свой
Зарегистрирован: 12.12.2009 Сообщения: 296 Откуда: Урал Южный (Солнечный) |
|
|
|
Попробуйте димиксидом промывать, очень едкая херотень
_________________ IVECO DAILY 35C11V |
|
Сб Янв 05, 2019 10:22 am |
|
|
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
|
|
Вот людям заняться нечем )) . Вырезал нахрен на своей , полностью все эти ненужные кишки . Поехал перепрошил и забыл за этот геморрой . Цена вопроса 1 день времени и 200 уе . И уже 2 года езжу спокойно и без нервов .
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN . |
|
Вс Янв 06, 2019 11:33 am |
|
|
Дима_67
Почётный
Зарегистрирован: 15.09.2016 Сообщения: 705 Откуда: Смоленск |
|
|
|
| | Вот людям заняться нечем )) . Вырезал нахрен на своей , полностью все эти ненужные кишки . Поехал перепрошил и забыл за этот геморрой . Цена вопроса 1 день времени и 200 уе . И уже 2 года езжу спокойно и без нервов . |
Так точно! Все промыл, проблема не ушла. Поехал вырезал, перепрошил и 3 года полет нормальный, расход минимальный, ошибок нет!
|
|
Вс Янв 06, 2019 8:27 pm |
|
|
Сергей +79859216819
Почётный
Зарегистрирован: 14.09.2018 Сообщения: 534 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Попробуйте димиксидом промывать, очень едкая херотень |
Удивительно что кто либо все еще занимается промывкой/прочисткой этой системы. С точки зрения безпроблемной эксплуатации самый простой способ это отказатся от этой системы и всего ее обвеса путем перепрошивки блока двигателя.
_________________ Сергей - диагностика IVECO, ремонт электроники IVECO, ремонт электронных блоков, программирование (привязка) любых (в том числе и бу) эл. блоков IVECO, AD-BLUE программно, увелич. мощности, обучение техн. персонала, выезд.
8 985 921-68-19 WhatsApp |
|
Пн Янв 07, 2019 10:57 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|