|
|
|
Дейли 08г. 3.0 . 148 ошибка. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
banzai
Вливается
Зарегистрирован: 19.09.2012 Сообщения: 22
|
|
Дейли 08г. 3.0 . 148 ошибка. ЧИТАТЬ ВСЕМ! |
|
Всем прежде всего Здрасть!
!ФОТОГРАФИИ ЧУТЬ НИЖЕ ЕСТЬ!
Волей судьбы - взяли у меня знакомые себе по овечке (35с15 08 годов с 3.0 моторами), и все бы хорошо, пока в один прекрасный день..............
Далее читать всем у кого 148 ошибка, у кого ошибок нет но тачка один хрен не "уалит", тем у кого антифриз уходит, тем у кого антифриз вышибает. Будем давить дилера коли он нихрена работать не хочет!
ГЛАВА ПЕРВАЯ.
Итак в один прекрасный день тачка перестала валить, загорается EDC, 148 ошибка, тачку трясет (троит), а после загорается ошибка и мотор вроде как выровнялся, но в целом авто не едет так как должно ехать. (это симптомы болезни)..
Все поголовно начинают лезть и чистить датчик наддува, который стоит в впускном коллекторе справа (стоим лицом к мотору) - черная "штука" с проводкой, в аккурат затаился посередь коллектора. Достаем его (о даааа....он в г..), чистим и ...о чудо))))) Машина валить начала. Ню ню....ню ню. Не долго она валить будет (поверьте)))
Ну если чистка датчика не помогла, то народ посмелее снимает впускной коллектор....А там жопа мира))) Там так темно и столько нагара, и всякой бяки, что на день работы вам обеспечено!
Снять легко:
Снимаем патрубок с интеркуллера на дроссель. Далее три винта (торекс) - приемный пластиковый патрубок к дросселю, далее 4 болта ключиком на 13 - откручиваем дроссель. Далее снимаем трубку подачи солярки на топливную рейку (1 конец - ключ 14, второй на 17, посередине ее держит хомут и болт на 10 - в смысле ключ). Сняли трубку - теперь то ли 9 то ли 10 болтов на 13 (они и держат коллектор), плюс надо еще открутить пару болтиков на 13 - они удерживают проводку на коллекторе. Я потратил времени на все про все - минут 15 и коллектор снят! Чуть не забыл - 1 из болтов прикрыт масляным фильтром - его снимать надо 100%!!!!! Ответную часть прикрыть тряпкой!
Моем дроссель и коллектор до состояния ИДЕАЛ! - Вот голову (открывшуюся внутреннюю часть в ГБЦ - мыть труднее, нужен пылесос....в общем развивайте логику как мыть там все!)
Помыли, поставили, завели.... - И ничего! И вот тут наступает веселуха))))
Изначально 148 ошибка орет на многое, включая ЕГР (клапан)...Компьютерная диагностика - это искусство, только вот диагносты нынче "безмозглые". Мне не надо знать какой номер ошибки, мне не надо знать "примеры неисправности", и мне плевать на "примерное" местоположение проблемы! Я хочу знать от чего все это!!!!!! Что купить и что менять!!!! Тут диагносты (не все...я стрелки не кидаю, но на моем опыте хватает "компьютерных гениев" которые язык в жопу пихают - стоит лишь только заговорить про конкретику!) - быстро "уносят ноги" потому как дальше ответственность!
Так вот, вернемся к первым двум пунктам...Датчик в не пойми чём, коллектор тоже "в полном фарше"...А откуда это все??? Включаем логику....Ответ прост - Вся система в целом под названием ЕГР. Она на 70% опоясывает ваш мотор (начиная от выхлопа и заканчивая вхлопом))))). Что такое система ЕГР - ищите в инете (а то буков много будет).
Ладно, дальше!
ГЛАВА ВТОРАЯ
Смотрим мы опять на наш мотор и....Снимаем расширительный бачок! Сливаем антифриз. Далее снимаем блок предохранителей с металлическим кронштейном (тот что возле расширительного бочка), снимаем декоративный пластиковый колпак ГБЦ (иными словами пластиковая накидка на мотор).
Итак, справа впускной коллектор, посередине голова, а вот слева - на вас смотрит сам клапан ЕГР который прикручен к некому цилиндру - и идет эта вся конструкция вдоль левой стороны Головки блока цилиндров. Вот этот цилиндр и клапан егр нас и интересуют!
Для этого: сначала заползаем под машину со стороны пассажирской двери (до колеса) и смотрим на турбину....Чуток выше нее замечаем металлическую гофрированную трубку, которая идет как раз от того самого цилиндра (см выше)- потом поворачивает и втыкается своим другим концом уже в некую деталь сзади ГБЦ на ур-не мкпп.
Трубка сидит на 2х хомутах под болт (там торекс...примерно Т30..не помню). Откручиваем трубку с обоих сторон!
Теперь смотрим на клапан ЕГР в сборе со всей требухой.. Вся эта конструкция крепится к ГБЦ 4мя болтами на 13, + проводка одним болтиком. Откручиваем все... Далее сдергиваем 2 патрубка позади этой конструкции (сдернуть именно со стороны этой конструкции!!!)...Ну и под занавес - смотрим на выпускной коллектор с передней стороны и видим, что Клапан ЕГР так же прикручивается к коллектору короткой гофрой (возле первого цилиндра)...Там тот же хомут с болтиком под торекс...Откручиваем этот хомут и....Вуаля - вся конструкция у нас в руках (не забываем снять воздушный шланг с клапана)....
Ну и ЧЕГО с этим делать?
У вас в руках - сия колбаса, смотрим на нее и видим что она состоит из 2х частей....Самого клапана и....цилиндра в котором что то есть! - делим пополам это дело (2 болтика на 13 с одной стороны и 1 на 13 с другой)....Раскрутили.
Клапан ЕГР в мойку (там вы и увидите сам клапан который должен заходить внутрь под усилием....Вычищаем там все!!!!)..
И вот теперь мы добрались до истока многих проблем - ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕГРЕВ МОТОРА, ПРОПАЖА ТЯГИ, ВЫШИБАНИЯ АНТИФРИЗА и многого другого.
ГЛАВА ТРЕТЬЯ
Смотрим мы на этот цилиндр (круглый цилиндр) и замечаем , что с той стороны, к которой прикручивается сам клапан егр, какая то странная прокладка...????? с какими то странными усами....Отгинаем в аккурат эти усы!!! АККУРАТНО!!!! С другой стороны на нас смотрит конусовидный фланец, к которому прикручивалась гофра из 2ой главы. Держим весь цилиндр вертикально конусом вверх и молоточком с нескольких ударов по этому конусу - вышибаем из цилиндра "картридж"...Иными словами - этот цилиндр это антифризная ванна, в которой сидит сажевый фильтр!!!!! ВОТ она ЕПТ...Проблема ваша! (на обоих концах этого аля фильтра есть уплотнительные резиновые кольца для антифриза - строго менять...если они есть))))))
Картридж (фильтр) представляет собой "многоствольный пулемет" и каждое из его "дул" забито всяким дерьмом просто до отказа. (отсюда вопрос....Ну и чего вы там намывали свой впускной коллектор? датчик? самим реально станет смешно когда увидите все это) . - Как вы будете прочищать "это" я уже вам не подскажу....Совет один - ЛУЧШЕ ЕГО менять от греха подальше (почему? поймете скоро). Ни в коем случае нельзя повредить ни 1 трубку из всей этой конструкции (а забито там все надо сказать очень сильно!!!)
Как отдраите все до чиста - собирайте взад)))) в обратном порядке.
Ну и каким боком спрашивается, это могло влиять на название темы?
ОТвет:
Забит сажевый фильтр до отказа, система егр перестает работать, мотор просто тупо не до получает "правильную воздушную смесь"... Мозги не понимают как так - клапан открыт - значит и газы поступают обратно в мотор, топливо есть, воздух есть - а смесь не правильная. (вот только газы отработанные - которые идут обратно в мотор через егр - не поступают! фильтр забит!)...Многие кстати начинают грешить на клапан управления системой егр (он стоит рядом с воздушным фильтром на раме), многие его меняют а толку ноль.
А как же это все влияет на систему охлаждения?
Ответ прост, если хотя бы одна трубка рванет (даст трещину), то поток газов - идущий по этой трубке - рванет в систему охлаждения (в ту самую ванну) и начнет нагнетать давление....Если у вас работает логика - вы легко начинаете отслеживать теперь что и как будет дольше если рванет не одна например трубка а несколько)))))))
Написано конечно жестко и не понятно все - я не писатель. НО - поверьте - как только вы начнете все разбирать то вы с легкостью начнете воспринимать то, что я написал!
Удачи всем!
ЗЫ.
Мотор очень прост в ремонте, все доступно, нет всяких извращений...так что не бойтесь лезть и обслуживать сами!!
Помните - Титаник строили профессионалы, а ковчег - любитель!
Последний раз редактировалось: banzai (Пт Сен 21, 2012 9:42 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Ср Сен 19, 2012 8:21 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
banzai
Вливается
Зарегистрирован: 19.09.2012 Сообщения: 22
|
|
|
|
Может быть кстати и еще пара проблем.
1. Не работает сам клапан ЕГР...С одной стороны на вас смотрит мембрана клапана с соском - вставляем в этот сосок трубочку, с другой стороны вы видите сам клапан (почти такой же как и клапан в ГБЦ мотора)....Теперь начинаем грозно "сосать" - создавая вакуум и смотрим - клапан открывается или нет... (все это на снятом механизме).
Если не двигается клапан (а у нас уже уши в трубочку свернулись по самое не балуй от создания вакуума), то возможно клапан не исправен (точней мембрана)...пробуем чистить и разрабатывать клапан (толкаем его туда сюда)....Не помогает - замена.
Либо если он постоянно открыт - и не закрывается - опять ЗАМЕНА!!
Прогревайте свои ОВЕЧКИ хоть немного перед началом езды, не неситесь как ошпаренные на не проверенной солярке, не травите мотор всяким дерьмовым маслом.
Всю конструкцию Системы ЕГР я снял в уличных условиях и разобрал минут за 20-25.
Последний раз редактировалось: banzai (Чт Сен 20, 2012 7:59 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Ср Сен 19, 2012 8:36 pm |
|
|
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
Меня 148 ошибка мучила и с чистым клапаном ЕГР,а вот впускной коллектор и датчик наддува были просто в кошмарном нагаре,разбирал и чистил все ,больше года проблема не возникала,заправку сменил,только евро 4 лью ,думаю проблема в топливе.
_________________ 35С15 2007г F1C 146л D351410 |
|
Чт Сен 20, 2012 11:48 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
закреплю тему как весьма полезную. Спасибо ТС. Но настаиваю на исправлении грамматических ошибок.
_________________ +79934932440 |
|
Чт Сен 20, 2012 11:56 am |
|
|
banzai
Вливается
Зарегистрирован: 19.09.2012 Сообщения: 22
|
|
|
|
теперь, собственно посмотрите на этот самый фильтр.
На второй фотографии вся система ЕГР в разборе (и собирается так же как на фоте....сначала фильтр вставляем в цилиндр, а потом прижимаем болтами к клапану ЕГР (он справа на фотке)
При нашем топливе - думаю не будет лишним лазить в "это" раз в 50 000км... По возможности МЕНЯТЬ!!!!!!
И будет ваш моторчик трудится исправно не одну сотню тысяч км.
Чистка коллектора и датчика - это всего лишь временное успокоение вашего "совестного кошелька"....
ЗЫ...Все эти трубки смогли пробить насквозь только с помощью МОЛОТКА!!!! Спицами вручную вы будите долго себя смешить!
Zmei - чистый клапан - это одно.....А вот фильтр это уже другое.
Делать это лучше сейчас - пока тепло!!! Зимой это будет АД.
|
|
Чт Сен 20, 2012 8:08 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
| | закреплю тему как весьма полезную. Спасибо ТС. Но настаиваю на исправлении грамматических ошибок. |
Тема конечно полезная, но какие выводы народ сделал ?
Мне кажется совсем противоположные от правильных, наверное все чистить собрались и крыть матом диагностов...
Правильные выводы - надо лить хорошее топливо, тогда и такого многобуквенного текста не будет, потому как засранный датчик наддува должен был не только быть почищен или заменен по необходимости, но надо найти и устранить причину такого засирания датчика - это может быть и банальность вроде забитого воздушного фильтра, но может быть и мертвая топливная...
Безусловно хороший топик, теперь главное правильные выводы сделать.
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Пт Сен 21, 2012 5:13 pm |
|
|
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
Да я думаю лучше чистить и работать дальше чем возить каждый раз по две тысячи за диагностику и топтаться на месте.
_________________ 35С15 2007г F1C 146л D351410 |
|
Пт Сен 21, 2012 9:04 pm |
|
|
Sash98
Свой
Зарегистрирован: 07.06.2011 Сообщения: 215 Откуда: питер |
|
|
|
ничего не чистил и не менял, поменял заправку и ошибка уже около года не появляется...
_________________ 35 С 15 2008г |
|
Пт Сен 21, 2012 9:07 pm |
|
|
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
| | ничего не чистил и не менял, поменял заправку и ошибка уже около года не появляется... |
Согласен , я сделал тоже самое с заправкой,но до этого все почистил и тоже больше года тишина с ошибкой.
_________________ 35С15 2007г F1C 146л D351410 |
|
Пт Сен 21, 2012 9:16 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
А на сервс заехать не пробовали? Денег отдать чуть чуть. Или инструкцию по эксплуатации прочитать?
А потом такие сообщения писать?
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Пт Сен 21, 2012 9:20 pm |
|
|
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
| | А на сервс заехать не пробовали? Денег отдать чуть чуть. Или инструкцию по эксплуатации прочитать?
А потом такие сообщения писать? |
Да пробовали,и денег не чуть чуть завозили,и не раз,только на этом все заканчивалось,извините ,разочаровался я в наших сервисменах,одна теория у них , а людям нужно решение проблемы.
_________________ 35С15 2007г F1C 146л D351410 |
|
Пт Сен 21, 2012 9:27 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
| | | | А на сервс заехать не пробовали? Денег отдать чуть чуть. Или инструкцию по эксплуатации прочитать?
А потом такие сообщения писать? |
Да пробовали,и денег не чуть чуть завозили,и не раз,только на этом все заканчивалось,извините ,разочаровался я в наших сервисменах,одна теория у них , а людям нужно решение проблемы. |
Вот, теперь самое главное!!!!
При каждом ТО, необходима очистка системы. 20 минут делается. И заметьте, ничего разбирать не надо и менять тоже.
А ценник пугающий.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Пт Сен 21, 2012 9:30 pm |
|
|
banzai
Вливается
Зарегистрирован: 19.09.2012 Сообщения: 22
|
|
|
|
Дядьки и Тетьки ))) Не стоит спорить из за "множества" решений именно 148 ошибки.
Я всего лишь поделился своими изысканиями в конкретной проблеме - которая к тому же, может привести к вполне печальным последствиям.
Кто то теперь считает, что надо чистить или менять этот самый фильтр - ну что ж - я только рад за это (что не зря накатал столько букв), кто то же наоборот доверяет сервису и регламенту - тоже правы (работает - вот и не надо лазить)....и тд.
k0ldun - согласен на все 100%...К топливной системе (тем более комонрэйл) - надо подходить гораздо внимательнее (чем к простой механике). Менять фильтра (топливный и воздушный), следить за турбусом (не кидает ли он масло), не лить топливо с плохих заправок...У нас же народ - прямая противоположность. Подтраивать начнет чуток - да и хрен с ним - ща заправлюсь и все пройдет.
|
|
Пт Сен 21, 2012 9:49 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Всю систему можно прочистить двумя способоми.
Первый на СТО, с помощью диагностического компа.
Второй самостоятельно. Когда загорается "глушитель", [b]нельзя выключать зажыгание. Продолжать движение.[/b] Включилась программа самоочистки. Информация появляется на панели приборов.
Ну и, не знаю, наверно, последняя. Заменой компплектующих.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Пт Сен 21, 2012 11:08 pm |
|
|
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
Второй самостоятельно. Когда загорается "глушитель", нельзя выключать зажыгание. Продолжать движение. Включилась программа самоочистки.
Я так понимаю программа самоочистки есть не у всех с двигателем евро 4,а только у тех, у кого стоит сажевый фильтр ,или я ошибаюсь,по крайней мере у себя такого не замечал,сажевый фильтр отсутствует.
_________________ 35С15 2007г F1C 146л D351410 |
|
Сб Сен 22, 2012 1:44 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|