|
|
|
Автор |
Сообщение |
Сергей Ч
Вливается
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 32 Откуда: Ульяновск |
|
|
|
Нашел! Предохранитель ф16 под капотом.
_________________ __________
Iveco Daily 65C14Natural Power 2010 (VIN5811132) |
|
Пн Янв 22, 2018 7:50 am |
|
|
Adsense
|
|
|
alikcom
Вливается
Зарегистрирован: 03.11.2017 Сообщения: 14 Откуда: москва |
|
требуется помощь!!! |
|
перегорает постоянно предохранитель F19, он отвечает за электроклапана на редукторе и баллонах машина стоит в деревенском сервисе, не могут найти причину, куда лезть где больные места, поэтапное отключение катушек не помогает, все равно горит предохран
|
|
Ср Янв 31, 2018 5:38 pm |
|
|
reg
Вливается
Зарегистрирован: 14.02.2016 Сообщения: 22
|
|
|
|
Я не стал заморачиваться когда столкнулся с такой проблемой,- просто вытащил электроклапана с баллонов и все. Оставил электроклапан только на редукторе, кинул новый провод от 19 предохранителя к редуктору и все, многие так делают. И от этого еще один хороший плюс- нагрузка на генератор минус 100 ватт.
_________________ Iveco Daily 65C14 CNG 2010г.
Последний раз редактировалось: reg (Пт Фев 02, 2018 3:16 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Пт Фев 02, 2018 3:09 pm |
|
|
reg
Вливается
Зарегистрирован: 14.02.2016 Сообщения: 22
|
|
Re: требуется помощь!!! |
|
| | больные места |
Проводка на дейли одно большое больное место!
_________________ Iveco Daily 65C14 CNG 2010г. |
|
Пт Фев 02, 2018 3:12 pm |
|
|
VR76
Новичок
Зарегистрирован: 08.11.2013 Сообщения: 7 Откуда: Пермь |
|
|
|
| | Я не стал заморачиваться когда столкнулся с такой проблемой,- просто вытащил электроклапана с баллонов и все. Оставил электроклапан только на редукторе, кинул новый провод от 19 предохранителя к редуктору и все, многие так делают. И от этого еще один хороший плюс- нагрузка на генератор минус 100 ватт. |
Можно по подробнее? Клапана стоят на кранах? Их после снятия принудительно надо открыть?
|
|
Пн Фев 12, 2018 6:25 pm |
|
|
Alexandr1783
Новичок
Зарегистрирован: 16.02.2018 Сообщения: 1 Откуда: Владимир |
|
|
|
Добрый день! Просьба помочь! Как устанавливается обманка на датчик температуры выхлопных газов? Многие пишут что у них стоит лампочка! Как она установлена?
_________________ Iveco 50c14cng2010 |
|
Пт Фев 16, 2018 4:53 pm |
|
|
reg
Вливается
Зарегистрирован: 14.02.2016 Сообщения: 22
|
|
|
|
[quote="VR76"] | |
Можно по подробнее? Клапана стоят на кранах? Их после снятия принудительно надо открыть? |
Не совсем понял вопрос. Электроклапана стоят после крана. У них личинку выкидываешь и собираешь усе. Не забываем сперва закрыть краны.
_________________ Iveco Daily 65C14 CNG 2010г. |
|
Чт Фев 22, 2018 12:10 pm |
|
|
VR76
Новичок
Зарегистрирован: 08.11.2013 Сообщения: 7 Откуда: Пермь |
|
|
|
[quote="reg"] | | | |
Можно по подробнее? Клапана стоят на кранах? Их после снятия принудительно надо открыть? |
Не совсем понял вопрос. Электроклапана стоят после крана. У них личинку выкидываешь и собираешь усе. Не забываем сперва закрыть краны. |
Да, разобрался, спасибо.
|
|
Чт Мар 01, 2018 12:29 pm |
|
|
alexandr21
Читатель
Зарегистрирован: 27.11.2012 Сообщения: 51 Откуда: МО |
|
|
|
Подскажите, что за ошибка Р0292, постоянно выдаёт. Машина стала тупо ехать, не настолько тупо, как бывало уходила в экономный режим, когда выходила из строя катушка или датчик катализатора, но всё же гораздо хуже нормы. Вроде бы не троит. свечи заменил, катушки перетасовал - не помогает.
_________________ 50С 14G , 2008, ZCFC50A0105780059.
65С 14G , 2008, ZCFC65A0105752400. |
|
Пн Мар 05, 2018 8:17 am |
|
|
alexandr21
Читатель
Зарегистрирован: 27.11.2012 Сообщения: 51 Откуда: МО |
|
|
|
Записался на диагностика в совинтеравтосервис, поставили на аж через неделю.
_________________ 50С 14G , 2008, ZCFC50A0105780059.
65С 14G , 2008, ZCFC65A0105752400. |
|
Пн Мар 05, 2018 8:20 am |
|
|
Сергей Ч
Вливается
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 32 Откуда: Ульяновск |
|
|
|
Может дело не в ошибке, а просто забился фильтр в редукторе. Сними фильтр, попробуй без него.
_________________ __________
Iveco Daily 65C14Natural Power 2010 (VIN5811132) |
|
Пт Мар 09, 2018 11:24 am |
|
|
alexandr21
Читатель
Зарегистрирован: 27.11.2012 Сообщения: 51 Откуда: МО |
|
|
|
| | Подскажите, что за ошибка Р0292, постоянно выдаёт. Машина стала тупо ехать, не настолько тупо, как бывало уходила в экономный режим, когда выходила из строя катушка или датчик катализатора, но всё же гораздо хуже нормы. Вроде бы не троит. свечи заменил, катушки перетасовал - не помогает. |
Мож кому полезно будет. Долго совещались, решили менять турбину, ибо пробег в 250 тыс - всё равно скоро это произойдет. До этого советовали сделать диагностику 2000 руб, подумал, легче уж менять, за замену 3500р, тем более, что новая турбина была с собой, я её как раз возил на случай кирдыка. Турбина оказалась живой, были оборваны два проводка на ней. То есть, опять эта гадская электрика. В остатке имею разницу в возрасте турбины, то была в запасе новая, теперь в запасе старая, бывшая в употреблении. Зато в работе теперь новая, можно в эту сторону теперь не смотреть. ( Хотя за проводами глаз да глаз)
Что интересно, именно в этот же момент у знакомого на такой же машине была точно такая же проблема, но у него мастер обнаружил обрыв проводка.
_________________ 50С 14G , 2008, ZCFC50A0105780059.
65С 14G , 2008, ZCFC65A0105752400. |
|
Ср Мар 21, 2018 10:15 am |
|
|
Вячеслав Губарев
Новичок
Зарегистрирован: 31.03.2018 Сообщения: 5 Откуда: Дружковка Дон.обл. Украина |
|
Ошибка 292 Нужна помощ! |
|
Ошибка 292 читается как неисправность в исполнительном механизме перепускного клапана, но на самом деле не открываются газовые форсунки. Кто сталкивался?
|
|
Сб Мар 31, 2018 7:11 pm |
|
|
alexandr21
Читатель
Зарегистрирован: 27.11.2012 Сообщения: 51 Откуда: МО |
|
|
|
То ли тема исчерпалась, то ли силы метановодов иссякли, но в теме наблюдается затишье, а совет очень нужен.
Через тысяч 5 км пробега после замены цепей, поршневых колец и вставления вёртыша в четвертый цилиндр именно в этом четвертом цилиндре расплавилась свеча, и цилиндру пришёл трындец.
И вот вопрос: ну потрачу я кучу денег, сделаю четвёртый цилиндр ( пока вопрос открытый как именно), а что послужило причиной такой жопы? Не будет ли то же самое, когда отремонтирую четвёртый цилиндр? По идее не может вёртышь так навредить. Но тут поступила инфа от другого владельца метановой дельки о расплавлении свечей именно в тех двух цилиндрах, где стояли вёртыши. Причем там делали не как у меня, в гараже, а официалы, по всем правилам. Может ли вёртышь повлиять на расплавление свечи? Ответ на этот вопрос необходим для принятия решения, как теперь быть, как чинить:
1. Самый предпочтительный вариант , ибо самый бюджетный - ремонт только четвертого цилиндра с оригинальным поршнем. Официалы сказали, что так не делается, так как гильзы такой не найти.
2. Капиталка с расточкой.
3. Контрактный двс. ( цена метанового неслабая: 160 -200тыс. + кот в мешке)
А если всё-таки дело в вёртышах, то к первым двум вариантам необходимо добавить покупку головы и там цена уже как-то приближается к контрактному двс.
Посоветуйте, люди добрые, что делать?
_________________ 50С 14G , 2008, ZCFC50A0105780059.
65С 14G , 2008, ZCFC65A0105752400. |
|
Вт Июл 10, 2018 2:08 pm |
|
|
minkamsb
Свой
Зарегистрирован: 28.05.2015 Сообщения: 207
|
|
|
|
А, с какого бодуна и кто сказал, что такой гильзы нельзя найти? Гильзуй смело.
_________________ Iveco Daily 50C14G M.Y.2012 |
|
Вт Июл 10, 2018 4:22 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|