|
|
|
Автор |
Сообщение |
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
|
|
Гильзы сейчас любые можно найти . В соседней ветке видел даже какие-то местные гильзы есть . Найди норм сервис там тебе и загильзуют . Хоть одну хоть все . И что такое вёртышь ? Аж интересно стало .
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN . |
|
Вт Июл 10, 2018 7:36 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
otto1981
Вливается
Зарегистрирован: 18.10.2014 Сообщения: 41 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
| | То ли тема исчерпалась, то ли силы метановодов иссякли, но в теме наблюдается затишье, а совет очень нужен.
Через тысяч 5 км пробега после замены цепей, поршневых колец и вставления вёртыша в четвертый цилиндр именно в этом четвертом цилиндре расплавилась свеча, и цилиндру пришёл трындец.
И вот вопрос: ну потрачу я кучу денег, сделаю четвёртый цилиндр ( пока вопрос открытый как именно), а что послужило причиной такой жопы? Не будет ли то же самое, когда отремонтирую четвёртый цилиндр? По идее не может вёртышь так навредить. Но тут поступила инфа от другого владельца метановой дельки о расплавлении свечей именно в тех двух цилиндрах, где стояли вёртыши. Причем там делали не как у меня, в гараже, а официалы, по всем правилам. Может ли вёртышь повлиять на расплавление свечи? Ответ на этот вопрос необходим для принятия решения, как теперь быть, как чинить:
1. Самый предпочтительный вариант , ибо самый бюджетный - ремонт только четвертого цилиндра с оригинальным поршнем. Официалы сказали, что так не делается, так как гильзы такой не найти.
2. Капиталка с расточкой.
3. Контрактный двс. ( цена метанового неслабая: 160 -200тыс. + кот в мешке)
А если всё-таки дело в вёртышах, то к первым двум вариантам необходимо добавить покупку головы и там цена уже как-то приближается к контрактному двс.
Посоветуйте, люди добрые, что делать? |
Ввертыш изменяет положение свечи в голове . Голову менять 100%нужно на ввертышах не вариант вообще эксплуатировать двиглу. Гильзовать? А зачем когда есть ремонтый поршень . А контрактный так и есть кот в мешке! Если нужно еще доводы пиши в личку. Или 89122872500 whatsapp. Всем удачи!
_________________ Iveco Daily 65C14Natural Power 2010 (VIN5811997)
Iveco Daily 65C15HV 2007 (VIN5706221)
Iveco Daily 50c15 2011 (VIN5847495) |
|
Пн Июл 16, 2018 7:30 am |
|
|
alexandr21
Читатель
Зарегистрирован: 27.11.2012 Сообщения: 51 Откуда: МО |
|
|
|
| | Гильзы сейчас любые можно найти . В соседней ветке видел даже какие-то местные гильзы есть . Найди норм сервис там тебе и загильзуют . Хоть одну хоть все . И что такое вёртышь ? Аж интересно стало . |
Вёртыш используется, когда сорвана резьба для свечи, рассверливают, нарезают резьбу и вкручивают свечу с накрученным на нее вертышем, у которого резьба внутренняя для свечи и наружняя для вкручивания в рассверленное отверстие. Типа прокладки под более широкое отверстие.
_________________ 50С 14G , 2008, ZCFC50A0105780059.
65С 14G , 2008, ZCFC65A0105752400. |
|
Сб Июл 21, 2018 2:27 pm |
|
|
alexandr21
Читатель
Зарегистрирован: 27.11.2012 Сообщения: 51 Откуда: МО |
|
|
|
| |
Гильзовать? А зачем когда есть ремонтый поршень . |
Ремонтный поршень подразумевает расточку всех четырёх циилиндров с покупкой четырех ремонтных поршней. Ценник очевидно гораздо выше, чем один поршень и гильзовка одного цилиндра.
_________________ 50С 14G , 2008, ZCFC50A0105780059.
65С 14G , 2008, ZCFC65A0105752400. |
|
Сб Июл 21, 2018 2:46 pm |
|
|
alexandr21
Читатель
Зарегистрирован: 27.11.2012 Сообщения: 51 Откуда: МО |
|
|
|
| |
Ввертыш изменяет положение свечи в голове . Голову менять 100%нужно на ввертышах не вариант вообще эксплуатировать двиглу. |
А вот тут бы знать. Как раз выслушал версию, что вёртыш немного приподнимает свечу, так как у него есть сверху планка, которой он упирается в голову, а из-за этого слегка утопленная свеча не обдувается в нужном режиме. Знать бы, что это именно так, тогда можно было бы высверлить небольшое углубление на глубину планки и всё тогда было бы не так дорого. А покупка новой головы что-то порядка 120 тыс руб. Покупка б/у головы опять же может быть проблемой, так как срыв резьбы случается не редко, может перегретая, поведенная и тд, можно купить с дефектом.
Можно ли обойтись без покупки головы?
_________________ 50С 14G , 2008, ZCFC50A0105780059.
65С 14G , 2008, ZCFC65A0105752400. |
|
Сб Июл 21, 2018 3:01 pm |
|
|
minkamsb
Свой
Зарегистрирован: 28.05.2015 Сообщения: 207
|
|
|
|
Неужели в МО нет контор, которые правильно делают ввертыши и гильзуют блоки? Это рядовые операции. Гильзовка - это максимум десятка (это фантастика), а скорее всего тысяч пять вместе с гильзой + ввертыш, край тысяча, ну, конечно, опрессовка ГБЦ и спокойно работай.
_________________ Iveco Daily 50C14G M.Y.2012 |
|
Сб Июл 21, 2018 4:17 pm |
|
|
alexandr21
Читатель
Зарегистрирован: 27.11.2012 Сообщения: 51 Откуда: МО |
|
|
|
| | Неужели в МО нет контор, которые правильно делают ввертыши и гильзуют блоки? Это рядовые операции. Гильзовка - это максимум десятка (это фантастика), а скорее всего тысяч пять вместе с гильзой + ввертыш, край тысяча, ну, конечно, опрессовка ГБЦ и спокойно работай. |
Сказать то легко, а вот сделать...
Прежде чем сделать, нужно понять, что послужило причиной расплавления свечи. Тут уже прозвучали две версии, что с вертышем вообще нельзя эксплуатировать двиг, вторая, что нужно правильно сделать вертыш. Правильно - это как? Эксперимент будет дорого стоить, если загильзовать, а в цилиндре с вертышем опять свеча расплавится.
_________________ 50С 14G , 2008, ZCFC50A0105780059.
65С 14G , 2008, ZCFC65A0105752400. |
|
Ср Авг 01, 2018 1:40 pm |
|
|
alexandr21
Читатель
Зарегистрирован: 27.11.2012 Сообщения: 51 Откуда: МО |
|
|
|
Подскажите электрика по метановым делькам в Питере.
_________________ 50С 14G , 2008, ZCFC50A0105780059.
65С 14G , 2008, ZCFC65A0105752400. |
|
Ср Авг 01, 2018 1:43 pm |
|
|
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
|
|
| | | | Неужели в МО нет контор, которые правильно делают ввертыши и гильзуют блоки? Это рядовые операции. Гильзовка - это максимум десятка (это фантастика), а скорее всего тысяч пять вместе с гильзой + ввертыш, край тысяча, ну, конечно, опрессовка ГБЦ и спокойно работай. |
Сказать то легко, а вот сделать...
Прежде чем сделать, нужно понять, что послужило причиной расплавления свечи. Тут уже прозвучали две версии, что с вертышем вообще нельзя эксплуатировать двиг, вторая, что нужно правильно сделать вертыш. Правильно - это как? Эксперимент будет дорого стоить, если загильзовать, а в цилиндре с вертышем опять свеча расплавится. | А может просто надо нормальные свечи покупать ? Фуфло оно и плавит + ввёртышь садить на термоклей или термопасту чтобы охлаждала головка её . И сам ввёртышь не из банки алюминиевой . Я бы сделал с тугоплавкой меди и с форкамерными свечами .
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN . |
|
Ср Авг 01, 2018 3:32 pm |
|
|
minkamsb
Свой
Зарегистрирован: 28.05.2015 Сообщения: 207
|
|
|
|
| | | | Неужели в МО нет контор, которые правильно делают ввертыши и гильзуют блоки? Это рядовые операции. Гильзовка - это максимум десятка (это фантастика), а скорее всего тысяч пять вместе с гильзой + ввертыш, край тысяча, ну, конечно, опрессовка ГБЦ и спокойно работай. |
Сказать то легко, а вот сделать...
Прежде чем сделать, нужно понять, что послужило причиной расплавления свечи. Тут уже прозвучали две версии, что с вертышем вообще нельзя эксплуатировать двиг, вторая, что нужно правильно сделать вертыш. Правильно - это как? Эксперимент будет дорого стоить, если загильзовать, а в цилиндре с вертышем опять свеча расплавится. |
Половина страны ездит с гильзованными двигателями, а ты заморачиваешся. Правильно - это найти специалистов по мехобработке. Сейчас уже никто точно не скажет, почему расплавилась свеча - будут только версии. И, чем больше будешь спрашивать, тем больше будет версий.
P.S. Гильзовка - это нормальная, отработанная технология.
_________________ Iveco Daily 50C14G M.Y.2012 |
|
Ср Авг 01, 2018 9:45 pm |
|
|
otto1981
Вливается
Зарегистрирован: 18.10.2014 Сообщения: 41 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
| | с форкамерными свечами . |
эти свечи не фантастика ли?
_________________ Iveco Daily 65C14Natural Power 2010 (VIN5811997)
Iveco Daily 65C15HV 2007 (VIN5706221)
Iveco Daily 50c15 2011 (VIN5847495) |
|
Ср Авг 01, 2018 10:08 pm |
|
|
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
|
|
| | | | с форкамерными свечами . |
эти свечи не фантастика ли? | . С чего такие выводы ? Был случай с мотоциклом ( восход ) . Тоже подплавлял центральный электрод на свечи . После этого плохо заводился с ножки . Поставил форкамерку и забыл . Через два года так и продал .
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN . |
|
Пт Авг 03, 2018 12:19 pm |
|
|
alexandr21
Читатель
Зарегистрирован: 27.11.2012 Сообщения: 51 Откуда: МО |
|
|
|
| | А может просто надо нормальные свечи покупать ? Фуфло оно и плавит + ввёртышь садить на термоклей или термопасту чтобы охлаждала головка её . И сам ввёртышь не из банки алюминиевой . Я бы сделал с тугоплавкой меди и с форкамерными свечами . |
Свечи были денсо, сомневаюсь, что некачественные.
А в остальном полезная инфо. Спасибо, придали мне уверенности гильзовать.
Ввёртыш был покупной, подозрительно дешёвый, я ещё спрашивал, а нет ли чего из более качественного металла. Но всё же настораживает, что у владельца такой же дельки сгорели свечи в цилиндрах с ввёртышами, которые делали официалы. Уж они то должны были по всем правилам делать, наверное из хорошего сплава и с термопастой.
_________________ 50С 14G , 2008, ZCFC50A0105780059.
65С 14G , 2008, ZCFC65A0105752400.
Последний раз редактировалось: alexandr21 (Сб Авг 04, 2018 12:08 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Сб Авг 04, 2018 10:57 am |
|
|
alexandr21
Читатель
Зарегистрирован: 27.11.2012 Сообщения: 51 Откуда: МО |
|
|
|
Подскажите метанового электрика в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ.
Стартер крутит, но не заводится, даже не пытается хватать, как будто топлива нет.
Сканер выдаёт ошибки :
PO151
PO1C3.
На табло что то по-нацистски пишет непонятное, вроде как ошибка 195 и 081.
_________________ 50С 14G , 2008, ZCFC50A0105780059.
65С 14G , 2008, ZCFC65A0105752400. |
|
Сб Авг 04, 2018 11:10 am |
|
|
alexandr21
Читатель
Зарегистрирован: 27.11.2012 Сообщения: 51 Откуда: МО |
|
|
|
| | Добрый вечер, кто сталкивался - ошибка "внутренняя утечка / протечка метана ", машина в это время не заводится,
крутишь в холостую.EDC моргает. |
Я смотрю, ситуация идентичная, и также как и мне, никто не ответил.
Понятно, что дело в клапане на редукторе, только вот что с этим делать?
_________________ 50С 14G , 2008, ZCFC50A0105780059.
65С 14G , 2008, ZCFC65A0105752400. |
|
Пн Авг 06, 2018 12:12 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|